Какой я хочу видеть свою страну.

                 Во первых, я хотел бы, чтобы моя родина стала моей страной. И чувствовать в ней я хочу себя не как турист в краю мечетей и богатых уважаемых людей в тюбетейках на фоне русских, перебивающихся у них случайными заработками. А также на фоне нищих и злых гастарбайтеров с Востока, заселяющих русские земли и паразитирующих на складывающемся из налогов бюджете и обогащающих уважаемых людей в тюбетейках разных видов. Хочу, чтобы каждый гражданин мог находить в моей стране достойное применение и своему образованию и опыту и способностям, но без опоры на кланы, диаспору или своего земляка в полиции, администрации, то есть согласно принципу равенства всех перед законом и равных возможностей.

                       Не хочу, чтобы вперёд меня пролазили благодаря национальной антирусской солидарности и клановости. Не хочу быть ни скрепой нужной кремлю империи, ни козлом отпущения или пушечным мясом. Не хочу чувствовать национальное унижение от самого факта, что при 80% русского населения 80% мест в полиции, налоговой службе, торговле, бизнесе, в студенческих аудиториях, госучреждениях, учреждениях здравоохранения, на престижных местах в нотариате, и так далее, занимают инородцы. Такая страна мне не лучше, чем любая другая. Она мне чужая. С моим умищем, легче поселиться в Европе и стать европейцем. Там жить даже последней собаке лучше, чем нашей последней собаке, раз в 10. И не надо про то, кто кому там волк, товарищ и брат.Но я хочу жить в своей стране.

                  Не хочу больше развешивания лапши про империю мне на уши. Категорически возражаю. Византия- судьба России. Демонстрация того, как она погибнет. И вообще, не хочу жить в России, как на Титанике. Хочу жить в Великороссии, которая не претендует на земли других народов, создавших там свои государства, но и свои не отдаст только потому, что там селились и другие в малых пропорциях. Или когда-то кочевали тут. Не хочу, чтобы мой народ был 150-м с краю.

                   Я не против русификации инородцев, принятия ими русских имён, культуры и клятвы верности русскому государству. Но и не за обязаловку, только против демонстративного навязывания своих, чуждых мне традиций, музыки, наглого поведения. За это должна следовать высылка из страны на историческую родину, чья культура и нравы так и остались жизненной необходимостью. Я против превращения русской земли в нерусскую. Как и Добрыня Никитич, Алёша Попович и другие люди с еврейскими фамилиями.

                Считаю также, что Илья Муромец и Александр Невский – совершенно из противоположных станов. Если первый защищал Русь, то второй продал её и был беклербеком Орды, сборщиком дани с русских для ханской казны. Я за прекращение пропаганды оголтелого антирусского, точнее, русофобского интернационализма. Я за равенство всех перед законом и за запрет какой либо преференции при отборе на рабочее место. Который должен быть безличным на основании объективных CV и resume. И подозрение в преференции для представителя нац меньшинства должно быть поводом интереса правоохранительных органов. Ленинский принцип партийной организации, когда свои люди подбирают своих, стоит им только попасть в руководство организации, необходимо искоренить.

                   На протяжение савецкой истории власть вешала ярлыки, которые наиболее подходили ей, на других. Страны, предоставившие независимость народам Африки и прочих задворок мира, объявлялись империалистическими. Причём, свои колонии объявлялись добровольно присоединившимися, а процесс экспансии – собиранием земель. А люди, которые смотрели на всё без двойного стандарта, объявлялись пятой колонной. Как же, они останутся без кормушки – сырья с захваченных территорий. Это другие - эксплуататоры, капиталисты, например. А государство, пустившее всю прибавочную стоимость, созданную народом за десятилетия, на военные подготовления – народное. Страны, обеспечившие своим гражданам и даже миллионам приблудных азиатов и африканцев сносные условия жизни при нежелании работать и отсутствии легальных средств к существованию – эксплуататоры, а феодальная монархия, где чиновники официально занимают статус господ, ездят на служебных машинах высшего класса, плюют на интересы и нужды русских, отказывая в помощи нуждающимся, подчёркнуто имеют левые дела с диаспорами, - не колониальные администрации, а народная русофильская власть.

                 У этой власти нет денег на квартиру для матери-одиночки с больным ребёнком, на операцию ребёнку, а на шикарную машину для столоначальника есть.

Есть бюджетные деньги в здравоохранении и образовании, которые тратятся на неплатящих налоги гастеров и многочисленных членов их семей, но нет денег для русских. Строится в русском городе прекрасный кардиоцентр, для Южного Округа, наполняемый дагестанцами, и нет квот для заслуженного офицера.

                   Русофобами называют тех, кто выступает за прекращение использования русского народа для нужд новой Византии. Тех, кто тычет в нос продажной и хамской воровской российской власти пример запада и западного образа жизни и отношения к народу. Их осуждают за нежелание гордиться пирровыми победами и сомнительными достижениями, «героями» отечественной истории- истории ненасытной жажды власти, захватов и обогащения. Начиная с Ивана 4, который воссоздал Орду со столицей в Москве, собрав все её земли. Этому персонажу, создавшему Антирусскую Империю-Орду, стыдливо не поставлен памятник в этой самой Москве.

                   Особенно отъявленные русофобы – оказывается, те, кто критикует нынешнюю хитрожопую и бессовестно обворовывающую народ власть и её фюрера. Они же, либералы-русофобы, виноваты, оказывается, в развале обанкротившегося, рухнувшего под тяжестью внутреннего и, главное, внешнего долга, Савецкого Саюза. И в последующем обвале всего, который был приостановлен под либеральную болтовню коммунистических банкротов, решивших свои проблемы за счёт народа, как и всегда, обнулив накопления и запустив вверх цены.

                   Я бы хотел, чтобы во внешней политике русское государство имело договоры с соседями о материальной ответственности за гастарбайтеров и нелегальных мигрантов. Чтобы можно было выставлять счёт к этим государствам за предоставляемые услуги, в том числе транспортировку до границы в случае экстрадиции за неподобающее поведение. И для этого имело бы соответствующие законы. Приезжая на работу в страну, иностранец должен показать, сколько денег ввозит в страну, чтобы застраховаться, снять жильё, и т.д. , как во Франции, например. И платить налоги.

                      Свободу всем нациям, иногда и принудительно, как Кавказу, и право на самоопределение, в том числе и русскому народу. Политика лавирования и использование противоречий между соседями. Предоставление (не бесплатно) помощи в случае угрозы им со стороны возможных охотников присвоить чужие территории. Не для того предоставляем независимость, чтобы они попали во вред нашей безопасности в зависимость к другим. Здесь позиция силы.

                 Мобилизация русских земель на строительство достойного жилья для всех русских и других граждан Великороссии, считающих её родной страной, а не землёй чужих, неверных, нечистых, «не таких хороших, как мы», гяуров, гоев, людей не того цвета жопы ит.д. (пропорционально численности). Создание законодательства, отменяющего всякое сверхобогащение и обогащение без превращения накоплений в производящий стоимость капитал. С прогрессивным налогом на феодальные накопления, не работающие в экономике и налогом на роскошь и на монопольные условия получения прибыли. Свободу предпринимательства во всех сферах и ликвидация монополии диаспор на торговлю.

                 Государственная поддержка русских посреднических закупочных кооперативов, где будет занято безработное население. Вербовка незанятого сельского населения и населения моногородов для работы в крупных городах на непрестижных работах. Закон о достойном содержании рабочей силы. Нет сверхдешёвой рабской силе азиатов. Расстрелы сверхжадных трудонанимателей за несоблюдение такого простого закона.

                    Я хочу, чтобы моя Родина всё больше была похожа на европейскую страну, которая после каждого кризиса становится богаче и прекрасней в отличие от России, которая откатывается всё дальше в списке более или менее благополучных стран, догоняя то Португалию, то Бразилию.

                  Прощай тюрьма и ГУЛАГ народов и прежде всего русского, Россия. Да здравствует русское национальное государство Великороссия, защищающее интересы русских и всех своих равных граждан, хорошими отношениями с которой будут гордиться все соседи и уважать которое будут все страны.