О приведении сексуальной функции к экстремуму

   [ноя. 7, 2013]
   Если хотите свободно выбирать себе сексуальных партнеров — научитесь сначала выбирать депутатов.
Ничто так не увлекает депутатов Государственной Думы VI созыва, как вопросы сексуальной жизни россиян. И если однополый секс на законодательном уровне практически искоренен, то взаимоотношения гетеросексуального большинства остаются пока в правовом вакууме. Апокриф о намерении депутата Мизулиной запретить оральный секс так и остался бы апокрифом, если бы не вполне реальное уголовное дело о клевете, которые расследуют сразу несколько важняков СК. Но в партии «Справедливая Россия» нашелся депутат, готовый довести начатое коллегой дело до конца и при том в абсолютно публичном пространстве. Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который, в частности, запретит в СМИ «пропаганду сексуальной распущенности, легкомысленное и (или) неуважительное отношение к сексуальным функциям и (или) реализации сексуальных функций».
   Легкомысленное отношение к идиотским инициативам депутатов Государственной Думы пока не запрещено, так что воспользуюсь моментом.
   Внятного определения понятий сексуальной распущенности, а равно сексуальных функций в законопроекте нет, да и не в том соль. Интересно вот что: допустима ли в таком случае пропаганда уважительного отношения к реализации сексуальных функций? Должны ли СМИ, и в первую очередь государственные, воспитывать такое уважение и какими способами? Быть может, имеет смысл проводить на федеральных каналах реалити-шоу военно-патриотической направленности «Озорница»?
   Еще более острый вопрос: а что делать с сексуальной дисфункцией? Должна ли она просто порицаться или, быть может, караться? В конце концов, импотенты и фригидные лица женского пола представляют для репродуктивного здоровья нации не меньшую угрозу, чем, например, гомосексуалисты. Не стоит ли дополнить и Уголовный кодекс РФ статьей о принудительном лечении лиц, страдающих сексуальной дисфункцией? Разумеется, исключительно с использованием отечественных препаратов, что даст мощный импульс развитию российской фарминдустрии. И тогда уже можно готовить подзаконный акт «О приведении сексуальной функции половозрелых граждан РФ мужского пола к экстремуму».
   Также нужны изменения и в закон о статусе депутата Госдумы, а именно, внесение в него понятия «сексуальный функционер». В «Справедливой России», правда, претендентов будет не слишком много, однако в «Единой», например, есть Мария Кожевникова, да и Ирина Яровая, если нужно, выполнит наказ партии.
   И этого будет мало.

Ведь важно не только как, но и с кем. В отношении граждан, состоящих в браке, такой вопрос не стоит. А вот пускать на самотек сексуальную жизнь лиц, не имеющих штампа в паспорте или разведенных, как минимум, неосмотрительно. Неправильный выбор партнера создает риск возникновения неуважения.
  
   Поэтому нужно рассмотреть и вопрос о выдаче органами социальной защиты населения талонов на осуществление сексуальных контактов установленного образца на розовых бланках (на таких бланках, в частности, выдаются свидетельства о браке).
  
   Впрочем, закон Михеева вряд ли пройдет Госдуму. Потому что в нем помимо секса, который не жалко, предлагается регламентировать до неузнаваемости и такой важный инструмент медийного контроля за мозгами россиян, как ток-шоу. Вы только вчитайтесь: «Не допускается распространение общероссийскими обязательными общедоступными телеканалами, радиоканалами: 1) развлекательных (в части ток-шоу) телепрограмм (радиопрограмм), основанных на публичном обсуждении и (или) демонстрации частной жизни граждан - за исключением случаев, когда в соответствии с жанром и (или) сюжетом и (или) структурой телепрограммы (радиопрограммы) свою позицию помимо лиц, являющихся непосредственными участниками рассматриваемой в данной телепрограмме (радиопрограмме) ситуации, и ведущего данной телепрограммы (радиопрограммы), могут высказывать только специалисты и (или) эксперты, чья квалификация в рассматриваемой области подтверждается в установленном законом порядке, и (или) должностные лица органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой в телепрограмме (радиопрограмме) ситуации».
  
   Это же фактически запрет Малахова! Такого электорат не простит никому.
  
   Но Михеев идет дальше и бросает вызов самими философским основаниям современной цивилизации, такой, какой ее описал Виктор Пелевин. Не у него ли, кстати, подсмотрен вот такой абзац из пояснительной записки к законопроекту: «Масса потребителей живет в вымышленном мире, построенном из внедренных посредством информационных технологий образов, не имеющих отношениях к действительности. Как результат — несоответствие действий потребителей потребностям общества и государства, невозможность гармоничного развития личности в современных условиях».
   В общем, все просто: если вы хотите свободно выбирать себе сексуальных партнеров — научитесь сначала выбирать депутатов.
   Алексей Полухин редактор отдела экономики