Свастика и Коран

На модерации Отложенный

"Самый разыскиваемый в мире нацист живет в Дамаске?" - такой вопрос стоит в центре статьи, опубликованной в американском журнале Foreign Policy. Последнее сообщение Центра Визенталя (центр носит имя "охотника за нацистами"), не дающего пощады последним оставшимся в живых военным преступникам, касается человека, которому сегодня должно быть 101 год. Его имя - Алоиз Бруннер, и на нем лежит ответственность за гибель более 130 тысяч евреев, живших на территории от Салоников до Парижа. Пример Эриха Прибке, умершего в Риме в возрасте 100 лет, подтверждает тот факт, что палач может дожить до этого возраста. "Поздно, но не слишком", - гласит постер Центра Визенталя, распространяемый в целях сбора информации о Бруннере. "Охотники за нацистами" считают, что он живет в Сирии под защитой режима Башара аль-Асада. Там его в последний раз видели в 2001 году. "Вполне возможно, что он еще жив, и мы хотим, чтобы он предстал перед судом", - сказал  Эгберт Буллез (Egbert Buelles) в прокуратуре Кельна.

Бруннер был одним из наиболее эффективных и рьяных руководителей программы "Окончательное решение еврейского вопроса", то есть - плана уничтожения евреев. Это стало его навязчивой идеей до такой степени, что в 1985 году он заявил немецкой газете Bunte о "своих сожалениях по поводу того, что смог довести дело только до половины". Когда была создана Сирийская Арабская Республика, доктор Бруннер поселился в доме номер семь на улице Джорджа Хаддада, в благополучном квартале Дамаска, где расположены посольства и дорогие магазины. Другие говорят, что он живет в Меридиан-отеле под именем "доктор Георг Фишер" и выдает себя за немецкого бизнесмена. В 1961 году, когда Адольф Эйхман был пойман израильтянами в Буэнос-Айресе, Бруннер получил от секретных служб Израиля (Моссад) заминированный пакет. В результате он потерял глаз. В 1980 году при очередном покушении он лишился трех пальцев. Бруннер был личным другом Хафеза аль-Асада, отца нынешнего сирийского диктатора. Бруннер участвовал в создании секретных служб Дамаска по модели гестапо и помогал властям готовить "преторианцев" режима. Его последнее интервью состоялось в 1987 году, когда он заявил Chicago Sun-Times: "Евреи заслужили смерть. Это отбросы человечества. Я вновь бы их уничтожал".

Вместе с Бруннером в Дамаске были Теодор Даннекер, "эксперт по евреям", который сначала организовал большую облаву в Париже, а потом в Риме, и Карл Радемахер, человек Эйхмана, действовавший в Бельгии и Голландии. Оба они - и Радемахер, и Даннекер - оказывали услуги режиму Асада.

В ноябре 1967 года орган неонацистской организации "Верная родине молодежь" (Bund Heimattreuer Jugend) опубликовал в Esslingen Hegensberg в ФРГ некролог Карлу ван Кинасту (Karl van Kynast): "Лейтенант запаса Бундесвера, капитан армии Сирийской Арабской Республики пал на фронте возле Суэца 12 сентября 1967 года". Бруннер - это только один из наиболее известных среди нацистских офицеров, участвоваших в создании репрессивного аппарата исламских арабских режимов и умерших в этих краях после обращения в ислам во имя союза с Гитлером в войне против евреев, одобренного верховным муфтием Иерусалима аль-Хуссейни. Воинствующая религия с ее раем "под сенью мечей" была очарована нацизмом. В своей новой книге "Дамоклова операция" (“Operation Damocles”) Роджер Ховард (Roger Howard) рассказывает о том, как нацисты внедрились в структуры ближневосточных правителей, и о борьбе с ними Израиля.

 

Странный союз между свастикой и Кораном хорошо объясняется в статье 1942 года за подписью Йоганна фон Леерса, одного из самых известных нацистских иерархов, обратившихся в ислам. Опубликованная в газете Die Judenfrage статья, касающаяся спора иудаизма и ислама, была написана в стиле Гегеля с тезисами и антитезисами: "Враждебное отношение Мухаммеда к евреям привело к тому, что восточные евреи были полностью парализованы. Их судебная система была разрушена. Восточный иудаизм не принимал участия в необыкновенном восхождении к власти европейского иудаизма в ходе двух последних столетий. Это еврейское меньшинство должно было подчиняться специальному закону, который, в отличие от европейских законов, не позволял восточным евреям заниматься ростовщичеством и перепродажей краденого и держал их в узде. Если бы остальной мир придерживался сходной политики, то у нас бы не возникло "еврейского вопроса". Мир многим обязан исламу за то, что он помешал угрозе завоевания Аравии евреями. Чистая религия ислама распознала суть чудовищного учения Иеговы, что позволило многочисленным народам пойти по пути высшей культуры".

Список нацистов, ставших последователями учения Мухаммеда, - очень длинный. Алтерн Эрих, на котором лежит ответственность за уничтожение евреев в Галиции, в пятидесятые годы в Египте обратился в ислам и принял имя "Али Белла". В Египте он проводил подготовку палестинских боевиков. Леопольд Глейм был известен как жестокий шеф гестапо в Польше, но он превратился в Али аль-Нахара во время службы при египетском диктаторе Насере. Оскар Дирлевангер после убийства десятков тысяч украинских евреев стал телохранителем египетского диктатора. Доктор Генрих Виллерман, известный своими жестокими экспериментами в Дахау, якобы стал руководителем концентрационного лагеря "Самара" в Египте. После "ликвидации" варшавского гетто Курт Баурнан (Kurt Baurnan) вошел в военное министерство Каира, где готовил боевиков Фронта освобождения Палестины. Шеф гестапо в Дюссельдорфе Йоахим Даемлинг (Joachim Daemling) нашел себе применение в пенитенциарной системе Египта.

Знаменитый нацистский банкир Франсуа Жено (François Genoud), ставший фашистким наследником по завещанию Адольфа Гитлера и Йозефа Геббельса, использовал военные богатства Третьего рейха для повсеместного финансирования арабских мусульман, боровшихся с евреями. В 1959 году он создал "Международную ассоциацию друзей арабского мира". Впоследствии он вернулся в Лозанну, где открыл Арабский коммерческий банк совместно с сирийцем Зоухаиром Мардамом Беем (Zouhair Mardam Bey).
С 1945 по 1958 годы были эвакуированы почти двадцать тысяч деятелей национал-социализма. Большинство из них нашли убежище в двух стратегически значимых арабских странах - Египте и Сирии - ставших Объединеной Арабской Республикой. Сотни нацистов прибыли в Египет в период с 1948 по 1951 годы. Вальтер Рауф, ответственный за "газовые грузовики", в которых во время Второй мировой войны были убиты, по крайней мере, 97 тысяч евреев, в 1948 году был призван режимом в Дамаск, где, как говорят, участвовал в пытках многих евреев в период создания государства Израиль.



Среди важных нацистских преступников, обратившихся в ислам, следует назвать Вильгельма Беклера (арабское имя - Абд аль-Карим), капитана гестапо, который впоследствии занимался созданием египетской информационной службы; офицера СС Вильгельма Бернера, который обучал палестинских боевиков; группенфюрера СС Алоиза Мозера (арабское имя - Хассан Сулейман), ставшего военным советником; командира телохранителей Гитлера Людвига Хайдена (Ludwig Heiden) (арабское имя - аль-Хадж), члена центрального бюро безопасности Третьего рейха, который перевел на арабский "Майн кампф"; Гейнриха Селлмана (Heinrich Sellman) (арабское имя - Мухаммад Сулейман), высокопоставленного служащего гестапо в Ульме; штурмбанфюрера СС Вальтера Балмана (Walter Balmann) (арабское имя - Али Вен Кадер).

На улице Orabi в Каире жил некий "Карл Дебуш" ("Carl Debouche"). Его настоящее имя - доктор Айзель. Он занимался организацией медицинских экспериментов в Дахау. Там он стал печально знаменит тем, что обрекал несчастных на медленную смерть после инъекций цианидов. Он вводил также апоморфин в целях изучения динамики рвоты. Оберштурмбаннфюрер СС Отто Скорцени, освободивший Муссолини из тюрьмы в Гран-Сассо, тоже оказался в Каире, где он обучал секретных агентов Насера. Среди сотрудников Скорцени был и чиновник из Министерства пропаганды Геббельса и РСХА Гиммлера Франц Буэнш (Franz Buensch), "эксперт по еврейской проблеме", работавший с Эйхманом над программой  "Окончательное решение еврейского вопроса" во время войны и написавший, может быть, самую отвратильную среди нацистских книг под названием "Сексуальные привычки евреев".

Ясир Арафат привлекал нацистов и неонацистов к деятельности в организациях ФАТХ и ООП. В 1969 году ООП наняла инструкторами двух бывших нацистов: Эриха Алтерна, ответственного по делам евреев в гестапо, и Вилли Бернера, офицера СС, служившего в концентрационном лагере Маутхаузен. Другой бывший нацист Иоганн Шуллер (Johann Schuller) был обнаружен, когда он занимался поставками оружия организации ФАТХ. Имя бельгийца Жана Тириара, секретаря неонацистской организации движения общеевропейского национализма, оказалось в бухгалтерских книгах ФАТХа. Другой крайне правый бельгиец Карл ван дер Пут (Karl van der Put) набирал добровольцев для ООП. В семидесятые годы немецкий неонацист Отто Альбрехт был арестован в Западной Германии. При нем были документы ООП, свидетельствующие о передаче оружия стоимостью более миллиона долларов.

 

В египетскую столицу прибыл и другой печально известный врач Ариберт Хайм, известный под прозвищем "Доктор Смерть" из-за его жестоких экспериментов в концлагерях Бухенвальд, Заксенхаузен и Маутхаузен (он делал своим жертвам инъекции фенола в сердце и легкие, а потом хронометрировал агонию).

Хайм укрылся в Египте в семидесятые годы, где и умер в начале девяностых годов. Во время Холокоста он зверски истязал своих жертв, вводя им ядовитые наркотики и проводя ампутации без анестезии. Хайм обратился в ислам под именем "Тарек Хуссейн Фарид". Он отрастил борооду, каждый день ходил в мечеть и по утрам читал Коран на немецком языке. Двое журналистов из New York Times Сауд Мехнет (Souad Mekhennet) и Николас Кулиш (Nicholas Kulish) первыми объявили о его смерти, а в марте опубликовали книгу под названием "Вечный нацист" ("The Eternal Nazi") в издательстве Doubleday.


Насер предоставил высокий пост и другому военному преступнику Йоханну фон Леерсу, который написал массу антисемитской литературы. Он удостоился в пятидесятые годы торжественного приема у верховного муфтия Иерусалима Хаджа Амина аль-Хуссейни, который приветствовал его следующими словами: "Мы благодарим вас за то, что вы отважились на борьбу против мрачной власти мирового еврейства". После обращения в ислам Фон Леерс принял арабское имя "Омар Амин фон Леерс" и сделал быструю карьеру в качестве политического советника Информационного отдела в Каире. Фон Леерс был ближайшим сотрудником Йозефа Геббельса, который доверил ему управление Nordische Welt, органа Общества изучения германской доисторической эпохи и протоистории. Главный редактор Der Angriff, университетский преподаватель антропологии Фон Леерс заработал славу "одного из самых плодовитых и злобных пропагандистов-антисемитов нацистской Германии". Поэтому Насер использовал его для организации антиеврейской и антисионистской государственной пропаганды.

В Каире Фон Леерс занимал многочисленные официальные посты в администрации Объединенной Арабской Республики Насера, в том числе вел передачи "Голос арабов", которые слушали во всем исламском мире. После падения Третьего рейха Омар Амин фон Леерс так объяснил свою преданность Гитлеру и Третьему рейху: "Мне нравилось, что Гитлер вел борьбу против евреев и уничтожил их огромное количество". В Каире он организовал Институт исследования сионизма, мировой центр антиизраильской пропаганды. В 1966 году была опубликована арабская версия "Протоколов сионских мудрецов". Она была переведана братом президента Насера. Еврейский философ Эмиль Факенхайм писал, что Фон Леерс защищает позицию, согласно которой "государства, предоставляющие убежище евреям, дают приют чуме, поэтому у  Третьего рейха был моральный долг и право завоевать эти страны. Здесь не за что извиняться, так как Третий рейх боролся за искоренение чумы". Война с "чумой" продолжилась на Ближнем Востоке.

В фильме Брайана Сингера 2008 года "Операция "Валькирия" с Томом Крузом в главной роли о покушении высокопоставленных офицеров на Гитлера 20 июля 1944 года майор Отто Эрнст Ремер, которого  в фильме играет Томас Кречман, является ключевой фигурой в подавлении заговора. В 1993 году египетская газета взяла интервью у Ремера. Бывший офицер восхвалял революцию Хомейни, утверждая, что газовые камеры - это "ложь", что "Сатанинские стихи" Рушди являются пропагандой и сравнивал поражение нацистской Германии с поражением палестинцев: "Обе страны стали жертвами евреев, обе страдали под их оккупацией".

Мы проследили за развитием арабо-исламской паранойи в последние семьдесят лет. Верно написал швейцарский теолог Карл Барт: "Нацизм - это религиозный институт спасения. Невозможно понять национал-социализм, если не рассматривать его как новый ислам".