"Палестинских Арабов" - нет в помине.

На модерации Отложенный

             «Палестинских арабов» – нет в природе.

     Специалист по истории «Палестины» Джеймс Паркес «отрицал отнесение «палестинцев» к какому-либо одному определённому народу, включая арабов». В книге «Чья земля?» написал: «до 1914 года основная часть населения Палестины не имела никаких чувств принадлежности к чему-либо более существенному, чем к своей деревне, клану или конфедерации кланов. […] до этого момента невозможно было говорить о принадлежности [их] к какой-то национальности, и что слово „араб“ надо было использовать осторожно. Оно было применимо к бедуинам и к части горожан и знати, однако не годилось для описания основной массы сельского населения крестьян-фаллахов». http://ru.wikipedia.org

     В XIX веке собрали «надежную информацию об их обычаях, религии и происхождении… древнейший элемент среди фаллахов не арабы; когда арабы пришли в «Палестину», фаллахи уже были там… у них… наличие обычаев… не были продуктом ислама, а напоминали в некоторых случаях пра-израэлитскую религию, а в некоторых случаях — фрагментарный еврейский свод законов».

     «Пришельцы (арабы) никогда не были достаточно многочисленны, чтобы вытеснить существующее население. …можно с полным основанием сказать, что древнейший элемент «палестинских» крестьян состоит в основном из бывших евреев и бывших христиан. …Существуют целые деревни… сегодня мусульманские, но на протяжении двух последних веков были христианскими и еврейскими.»

     «Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков… В 1695 году Риланди изучил около 2500 поселений тогдашней «Палестины» и описал это в книге «PalaestinaexMonumentisVeteribusIllustrata». Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G. http://gipa.livejournal.com/393792.html и http://goo.gl/kqnJS

     Основные выводы: «Год- 1695 - Палестина в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения – евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним. В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане. В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан. В 1695-м году все знали, что истоки страны — еврейские. Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим)- не имеют филологических или исторических арабских корней. В 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
     Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников: приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
     В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.

Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях","палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.

За полвека, прошедшие между египетской оккупацией Палестины и началом первой алии (выросло незначительно и, согласно

     «По оценке известного американского историка Говарда М. Сакера, к 1882 г. арабское население страны «едва достигало 260 тысяч человек» (Г. Сакер. История Израиля, т. 2. Иерусалим, 1994, с. 17). Еврейское население Эрец-Исраэль в 1880 году составляло от 20 до 25 тысяч человек (Краткая еврейская энциклопедия, т. 3. Иерусалим, 1986, с. 183)… за тридцать с небольшим лет «сионистской экспансии» с 1882 до 1914 года, еврейское население Палестины увеличилось до 90 тысяч человек, на 65-70 тысяч, а арабское — до 420 тысяч человек — то есть на 160 тысяч! (В. Смоленский. Палестинскийнарод: миф и действительность. «Калейдоскоп» от 20.06.1997) http://www.migdal.ru/arab-israel/5001/

Особенно резко за счет притока арабских переселенцев из соседних стран выросло население нескольких полузаброшенных ранее городов.

     «По данным известного немецкого ученого еврейского происхождения Артура Руппина - с 1880 по 1915 год население Яффо выросло с 10 до 40 тысяч человек, а численность жителей Хайфы — с 5 до 20 тысяч, - за счет притока арабов из других стран». (А. Руппин. Современная Сирия и «Палестина». Петроград, 1919, с. 15).

     «По официальным британским данным, за двадцать лет (с 1919 по 1939 год) в страну прибыло 375 тысяч евреев и почти на столько же увеличилось арабское население. Численность арабов «Палестины» выросла приблизительно на 75%, в то время как в соседнем Египте, где не было жуткой «сионистской экспансии», арабов стало больше за этот же период всего на 25%... Даже в самой Стране Израиля рост мусульманского населения был особенно интенсивным именно там, где появлялись «сионистские оккупанты».

В 1920-1930 годах арабское население Хайфы выросло на 216%, Яффо на 134%, а Иерусалима — на 90%. В тоже время в свободных от «сионистского присутствия» Вифлееме, Дженине и Шхеме арабское присутствие увеличилось всего лишь на 30-40%». (А. Тигей. Мифы и факты. Вашингтон, 1980, с. 5-6).

     «Официальные цифры не учитывали нелегальную арабскую эмиграцию в Палестину. По самым минимальным подсчетам, за период британского мандата в страну на заработки приехало не менее 100 тысяч мужчин-мусульман (Краткая еврейская энциклопедия, т. 3, с. 203). Количество нелегальных еврейских эмигрантов за этот же период не превысило 15 тысяч человек (там же, с. 208). Американская исследовательница Джоан Петере в книге «С незапамятных времен»: «прирост арабского населения в Палестине был наибольшим именно там, где сосредотачивалась еврейская поселенческаяи экономическая активность» («Вести» от 30.01.1997).

В мае 1939 года был опубликован очередной отчет британского правительства парламенту — Белая книга Малькольма Макдональда. Поддаваясь нажиму арабских террористов, устроивших в 1936-1939 годах кровавую бойню в знак протеста против «сионистской экспансии» в Палестине, англичане решили ограничить еврейскую эмиграцию 75 тысячами человек в течение ближайших пяти лет (по 15 тысяч человекв год). Белая книга Макдональда была опубликована через четыре месяца после того, как Гитлер, выступая в январе 1939 года в рейхстаге, пообещал, что грядущая война приведет к уничтожению еврейского населения Европы. Однако ни в 1939-м, ни в последующие годы, когда геноцид евреев на европейском континенте стал реальностью, англичане «не поступались принципами». В то же время арабская эмиграция в Палестину происходила беспрепятственно. В результате,

     «За восемь лет (с 1939 по 1947 год) еврейское население Эрец-Исраэль увеличилось на 140 тысяч человек и достигло 625 тысяч, в то время как количество арабов выросло на 250 тысяч и составило 1 миллион 300 тысяч человек (Статистический справочник еврейской Палестины. Иерусалим, 1947, с.46-47). По другим данным, к ноябрю 1947 года, когда ООН принимала план раздела Палестины, на территории между Иорданом и Средиземным морем проживало 1 миллион 365 тысяч арабов (включая 137 тысяч кочевников-бедуинов) и 610 тысяч евреев».

     «Ряд источников отрицают существование «палестинского народа» как такового. Существование «палестинского народа» не признают также некоторые арабы. Джозеф Фара, американский журналист, христианин арабского происхождения, известен как один из самых преданных друзей Израиля в мире, и американец арабо-палестинского происхождения, по собственному признанию бывший член ООП и террорист Валид Шебат».

     Аргументы сторонников этого подхода следующие:

     - до 1967 года не известны упоминания «палестинцев» в качестве отдельного народа;

     - не существует и не существовало прежде ни «палестинского языка», ни «палестинской культуры», ни каких либо иных признаков, по которым «палестинских» арабов можно было отличить от арабов Египта, Ливана или Иордании;

     - даже в то время, когда эта территория находилась под арабским контролем, не существовало государства, называемого «Палестина» и управляемого «палестинцами». Крупнейший востоковед Бернард Льюис сказал: «С конца существования Еврейского государства в древности и вплоть до Британского мандата регион, ныне обозначаемый как «Палестина», никогда не был страной и не имел четких границ, только административные пределы;

     - после Первой Мировой войны в Иерусалиме издавалась арабская газета «Южная Сирия»;

     - по словам премьер-министра Израиля Голды Меир, до провозглашения государства Израиль в 1948 году «палестинцами» называли проживающих в Палестине евреев. Об этом же писал в своей книге «Место под солнцем» ещё один премьер-министр Израиля Беньямин Нетаниягу. При этом «PalestinePost» была еврейской газетой, а Палестинский филармонический оркестр — еврейским коллективом. Британцы называли «палестинцами» еврейских солдат британской армии, в частности бойцов «Еврейской бригады». Слово «палестинцы», применяемое по отношению к евреям — жителям «Палестины» до 1948 года, можно встретить в газетах и отчетах того времени, а также в художественных произведениях, например в романе известного американского писателя Леона Юриса «Эксодус».

     «Существование «палестинского народа» отрицали также лидеры арабских националистов. В частности, 1937 году арабские лидеры заявили членам британской Комиссии Пиля, что термин «Палестина» — это вообще «выдумка сионистов».

     «Член Исполкома Организации освобождения Палестины Захир Мухсейн – стоял на позициях панарабизма, в интервью голландской газете «Трау» сказал: «Палестинского народа» не существует. Основание «палестинского государства» является лишь средством продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское единство… На самом деле нет никакой разницы между иорданцами, «палестинцами», сирийцами и ливанцами. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании «палестинского народа», так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного «палестинского народа». По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве «палестинца» я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, как мы вернём себе наши права на всю «Палестину», мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить «Палестину» с Иорданией».

     «Аналогичное высказывание, но с утверждением: «Палестина» принадлежит Сирии, а никакого «палестинского народа» не существует сделал также президент Сирии Хафез Асад. «Все знают, что «Палестина» есть ничто иное, как южная часть Сирии» утверждал в 1956 году, перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций основатель и первый глава ООП Ахмед Шукейри, в то время представитель Саудовской Аравии в ООН.».

     «Генерал-лейтенант румынской разведки Ион Михай Пачепа сбежал на Запад, писал: «Сначала на свет появился изобретенный Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении». Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории «Палестины». Впервые он был употреблен в вводной части «палестинской хартии» (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена «палестинского» национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ.

Текст: rstein1956.livejournal.com