Явочка с повинной. Письма президенту
На модерации
Отложенный
Г-н президент, пока писалась заметка «Заколебали!», вы провели заседание Совета по борьбе с коррупцией. Там вы, потеряв профессиональную осторожность, сделали опасное признание.
ПУТИН. Если человек окажется коррупционером, его руководитель должен нести персональную ответственность за проникновение в аппараты (государственные. — А.М.) лиц, рассматривающих службу как источник личного неправомерного обогащения.
Спасибо. Мы полностью с вами согласны. Точнее: это вы, наконец, полностью с нами согласились.
***
Год назад мы опубликовали «письмо президенту» под названием «ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА» («МК», 8 ноября 2012). Вот фрагмент:
«Г-н президент, вы уволили министра обороны. И все почему-то обсуждают не вас, а Сердюкова и его проделки. Неужели вы пять лет ничего не знали (при ваших-то возможностях, при ваших осведомителях)?
И неужели Сердюков натворил что-то беспредельное? Неужели воровство в оборонных структурах сверхъестественно превысило воровство в газовых, нефтяных, дорожных и других золотоносных областях?
Конечно, нет. Он просто вам разонравился.
В честь вашего 60-летия по телевизору показали, как вы плаваете в бассейне и, улыбаясь, говорите: «Я делаю только то, что мне нравится». Очень откровенно, даже слишком…
Сердюков НИКОГДА не стал бы министром обороны, если бы не вы. Это полностью ваша, только ваша ответственность.
Ваши назначенцы тоже делают только то, что им нравится. За наш счёт. За счёт нашей жизни».
***
Теперь, когда вы с нами согласились и признали, что «руководитель должен нести персональную ответственность за проникновение» коррупционеров, мы пытаемся вообразить, как вы перейдёте от слов к делу. И не можем. Не хватает воображения.
Комментарии
и воображения не надо