Я голодранец, у меня ничего нет.

Когда я родился у меня ничего не было. 

А жили мы в доме ответственным квартиросъемщиком был мой дед. 

Когда дом сломали и нам в 1958 году дали трехкомнатную квартиру, у меня опять ничего не было (одежду я не считаю). 

Когда я женился в 1971 году у меня ничего не было (ответственным квартиросъемщиком была моя теща. 

Когда в 1972 году нам дали новую трехкомнатную квартиру у меня ничего не было, ответственным квартиросъемщиком была моя жена.  

Когда прошла приватизация СОБСТВЕННИКОМ трехкомнатной квартиры стала моя жена, а у меня ничего не было (и до сих пор квартиры нет). 

Когда я впервые купил машину волгу я оформил ее на своего сына, и (ПОБЕДУ тоже), и у меня ничего не было. 

Когда проходило оформление земли в собственность тетка жены оформила дом в деревне (100 м2) и землю (40 соток) на жену и моего сына.

И опять у меня ничего не было. 

А сейчас я выхожу на одну из лоджий в НЕ МОЕЙ ТРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ площадью 93 квадратных метра, смотрю с 16 этажа на часы на спасской башне, я думаю, как хорошо что у меня ничего нет я ГОЛОДРАНЕЦ! 

Съездить что ли на ренджровере моего сына в деревню, и ли на ниссане моей дочери на ее дачу, и подумать, какой я голодранец! 

И так каждый день, когда солнце встает в окнах размеров в 8 квадратных метров выходящих на восток в большой комнате, или днем, когда солнце светит в окна другой комнаты с юга, или вечером когда солнце спускается за стадион Лужники, и я стою и курю на лестничной площадке на которой всего 3 квартиры и смотрю на запад. 

Пойду напишу об этом на одном из моих пяти компьютеров, которые мне не принадлежат, а принадлежат моим внукам! 

Ведь я голодранец! 

Понятно!