В России не прекращается массовое убийство нерождённых детей … Оно нивелирует ценность человеческой жизни и делает человеческое тело товаром.
Наша земля покрыта телами детей. Ещё нерождённых, но уже живших. Теперь уже неживых. В октябре нынешнего года Омск потрясло известие о том, что в горах мусора на свалке птицы расклёвывают целлофановые пакеты, а собаки растаскивают по кусочкам свою ужасную добычу — трупики нерождённых детишек. На пакетах стоит надпись — «для сбора и утилизации отходов медицинского назначения».

Человеческая жизнь как медицинские отходы
«Отходы медицинского назначения» — так теперь именуются младенцы.
На свалке таких младенцев — горы. Хотя эти горы периодически поджигали, они не уменьшались, потому что никак не прекращался происходящий где-то процесс. Процесс убийства детей.
Через несколько недель пришло известие о том, что в подмосковной Балашихе в мусорном контейнере найдены тела пяти нерождённых младенцев, в возрасте 6-7 месяцев внутриутробной жизни. Опять в целлофановых пакетах, каждое тельце — отдельно. В те же сроки в соседнем районе в таком же контейнере был найден ещё один нерождённый малыш.
В декабре 2012 г. в Москве на улице Анненской в Марьиной роще в мусорном баке обнаружили шесть трупов младенцев на сроке беременности от четырех до семи месяцев, завернутых в черный целлофановый пакет.
По мнению экспертов, это — следы деятельности подпольных абортариев. Но и легальные абортарии трудятся на славу — чего только стоят «дисконтные карты постоянного клиента» и «рождественские скидки», которые предлагает своим клиентам московский абортарий «Медхэлп»!

В июле 2012 г. в Свердловской области, в лесу неподалеку от городка Невьянска, обнаружены четыре пластиковых бочки с 250 «человеческими эмбрионами», обработанными формальдегидом и помеченными бирками. При падении в овраг с бочек соскочили крышки, и часть их страшного содержимого оказалась на земле. Следствие установило, что бочки вывезли из Уральской государственной медицинской академии, и делали это регулярно, например, выгрузили в мае в лесу десять таких бочек.
По делу «Невьянских младенцев» уголовное дело было возбуждено по ст.254 УК РФ («Порча земли») по факту нарушения утилизации медицинских отходов (воздействие на почву формальдегида, которым были обработаны трупы нерождённых младенцев). И всё.
В нашем законодательстве нет статьи об ответственности за убийство того, кто ещё не родился, ведь Россия первой в мире легализовала аборты, и убедила всех, что ребёнок до рождения — не человек, а просто кусок плоти, «эмбрион». Именно так называют нерождённых детей СМИ, когда пишут об этих жутких случаях, и так описывают картину следователи.

Отчего-то у собаки до рождения — щенки, у кошки — котята, а у человека — эмбрион. Что-то вроде амёбы или инфузории туфельки. Можно класть в пакеты, можно в бочки, можно утилизировать в канализацию, а можно и пустить на лекарства.
Адская смесь
Идея делать лекарства из убитых посредством аборта детей принадлежит академику РАМН, директору ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени В.И. Кулакова», профессору Г.Т. Сухих, активно сотрудничающему с Американским агентством по развитию USAID.

Назвал он своё изобретение так: «Способ приготовления клеточного трансплантата из фетальных тканей» (патент 2160112 от 2000 г.) http://ru-patent.info/21/60-64/2160112.html А сам способ называется «фетальная терапия».
«Фетальный» — это эмбриональный (лат. fetus — отпрыск, зародыш), то есть лекарство делается из эмбрионов, для которых в патенте есть новое название: «Для приготовления трансплантата необходимыабортивные плоды 17-21 недели внутриутробного развития весом 150-450 г. (…) Плод тщательно обрабатывают раствором детергента и отмывают дистиллированной водой. Пуповину отделяют. Затем забирают следующие органы…».
Остальное самые крепкие смогут прочитать в тексте патента самостоятельно, но даже и им успокоительные и сердечные капли лучше всё-таки держать где-то поблизости.
Лекарства из убитых младенцев идут для лечения «всего на свете», для омоложения стареющих миллионеров, а также для «увеличения потенции и либидо».
Для того, чтобы такие «лекарства» активно изготавливать и не прерывать этот процесс (а иначе какой же это бизнес?), нужно постоянно поставлять сырьё, то есть убивать младенцев в возрасте 17-21 недели внутриутробного развития. И убивать немало.
В многочисленных Центрах репродукции и планирования семьи по всей стране в строго обязательном порядке идёт фронтальное УЗИ-обследование всех беременных женщин, у которых, по странному совпадению, в сроке 4-5 месяцев, обнаруживают у ребёнка «несовместимые с жизнью пороки» или «болезнь Дауна».
Таким мамам настоятельно рекомендуют прервать беременность — то есть с помощью лекарств родить малыша прежде срока, ну а всё остальное врачи берут на себя. При этом, правда, отчего-то у тех мам, которые проявляют мужество и не соглашаются на это закамуфлированное убийство, рождаются здоровые дети.
Почему же мы не видим истиной картины? Не видим реальности? По праву тех, кому повезло родиться, мы не даём родиться другим — тем, кто хочет это сделать, но пока совсем не может за себя постоять. Гордо считаем их лишними, больными, некачественными. Именуем «человеческими эмбрионами», «отходами медицинского назначения», «абортивными плодами». Убиваем их. Делаем из них мази, кремы, лекарства.
Да когда же мы очнёмся — мы ведь эти «лекарства» из людей делаем! Из убитых нами людей. Из детишек, которые в ужасе метались по маминому чреву, пытаясь спрятаться от безжалостных инструментов абортмахера.
А отходы этой сатанинской артели мы даже не удосуживаемся как-то прикрыть землёй, просто выбрасываем на свалку или в лес — чего стесняться?
Не всё ли равно, когда убивать?
Одни убивают детей в абортариях, другие их перерабатывают на лекарства. Безотходное производство. Взаимосвязанный бизнес. А государство из своего тощего бюджета, в котором уже не осталось денег на пенсии старикам, оплачивает убийственный конвейер.
Наше повреждение зашло так далеко, что шансов излечиться остаётся всё меньше и меньше. И если мы не свернём с этого пути, то надо начинать привыкать к новой идее, которую услужливо выталкивает из преисподней когтистая лапа. Идея называется «постнатальный аборт», право на убийство новорожденного, если он оказался инвалидом, или по любой иной причине, даже просто по желанию родителей.
В статье Альберто Джиубилини и Франчески Минервы в журнале «Медицинская этика» (Journal of Medical Ethics, Оксфорд) утверждается, что новорожденный фактически не является личностью и не имеет морального права на жизнь, что моральный статус убитого младенца сравним со статусом эмбриона, и что если существуют аборты как дородовое детоубийство, то почему не может быть детоубийства послеродового? http://russview.ru/read/847-postnatalny-abort.html
Неужели всё-таки мутация?
Так что же всё-таки с нами стряслось? Как же такое произошло? Неужели нам только кажется, что мы люди, а на самом деле мы уже давно — безобразные мутанты, отбраковка вида, тупиковая ветвь цивилизации?
Человеческая жизнь начинается с момента зачатия, и нам нужно срочно это вспоминать и заново учить. Вводить это понятие в нашу жизнь.
Пока не поздно, нужно откорректировать законодательство с позиций начала жизни человека, особенно, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан».
Ввести уголовную ответственность за посягательство на жизнь независимо от факта рождения, в первую очередь — за аборты, инструментальные или лекарственные.
Предусмотреть для переходного этапа ряд законодательных актов, ограничивающих описанные явления и в конечном итоге подвести их под полный и окончательный запрет.
Переписать школьные и вузовские учебники, особенно для медицинских вузов, в которых говорится, что эмбрион на разных сроках развития вовсе не человек, а похож на рыбку, птичку и т.п., что родительство должно быть осознанным, и если зачатый ребёнок пришёлся не ко времени, то рождаться ему не нужно.
Отменить обязательную для студентов-медиков практику в абортариях — эту круговую поруку кровью.
Ввести однозначный и строгий запрет на использование тканей и клеток умерших или погибших людей (в том числе, детей в любом возрасте) для изготовления лекарств и косметических средств.
Примером такого законопроекта может быть разработанный группой юристов (д.ю.н. И.В. Понкин, д.ю.н., проф. М.Н. Кузнецов, юрист А.А. Понкина, юрист М.П. Епанчина) проект Федерального закона «О запрете незаконных оборота и использования останков, органов, тканей и клеток человеческого плода, полученных в результате преждевременного, в том числе искусственного, прерывания беременности, и материалов на основе или с использованием указанных объектов и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Наше попустительство убийству нерождённых детей делает нас всех его соучастниками. И — действующими лицами в дьявольской мистерии кровавого жертвоприношения младенцев.
Сейчас Россия встала на путь приоритета нравственных ценностей, и это всем нам дарит надежду. И именно сейчас наступает тот самый момент, когда мы все вместе должны принять решение и защитить тех, кто стучится в нашу жизнь, впустить их, и тем самым начать всеобщее искупление иродовой вины.
Иначе никакого «пути приоритета нравственных ценностей» у нас не получится.
Людмила Аркадьевна Рябиченко,руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
.
О. Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму
Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к гомосексуализму и рассказывает о педофилии, как о норме в современной Африке.
Ниже приводим статью активиста РВС по этой теме:
16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».
Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.
Фонд Сороса основан известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.
Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.
В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.
В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!
Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!
В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».
Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».
Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».
И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!
Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им.Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.
В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»
Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?
Анна Смирнова
источник
Комментарии
А что вы ожидали от мясоедов ?
Для них убивать норма !!!!!!
каккая цивилизация ?
скорее деградация