Я не боюсь терактов и террористов
Я должен бояться. Я должен быть в смятении, панике и ужасе. Я должен жалобно, как перепуганный ягненок, блеять властям-пастухам: «Спасите, Серый Волк опять пришел!». А власти должны делать морду уверенным кирпичом («Мы знаем, что мы делаем!») и рапортовать о серии оперативных мероприятий, которые выявят, выяснят, задержат и предотвратят.
Какая-то очередная тупая дагестанская п..да взорвала себя в Волгограде. Впрочем, от всех других тупых взрычатых дагестанских п..д конкретно эта тупая п..да отличалась тем, что у нее гнили заживо кости лица, причиняя невыносимую боль. Вот скриншот вконтакта, где ее джихад-братья пытаются собрать ей деньги на лечение:

Видимо, не собрали. Видимо, дуа ушло куда-то не туда. Аллах велик, но когда у тебя заживо отваливается лицо, он почему-то превращается в байсикл даже для самых верных своих адептов. Дзынь-дзынь! Напоминает историю недавно пойманного серийного таджика-насильника, который, узнав что болен СПИДом, решил мстить окружающему миру. Затаскивал русских женщин за волосы в кусты и насиловал, не ради похоти, но ради того, чтобы уйти в сумерки небытия не одному.
Уолтер е..чий Уайт. Только там, где смертельно больной белый интеллигент делает сверхусилие и организует в последний момент свою жизнь (не нравится выдуманный Уайт? Возьмите реального Пушкина, который с раной в животе после дуэли, превозмогая чудовищную боль, смог устроить жизнь своей семьи — которая вообще-то должна была попасть в опалу из-за дуэли — после чего отошел с миром), все эти грязные безумные полудикие восточные люди начинают взрываться или е..ться с криками «Кийя! Мы чебурашки-ниндзя, так не доставайся же ты никому!»
И мы должны их бояться. Должны бояться мелких пакостных уродцев, которые, получив смертный приговор, не обретают достоинство человека, который уже смотрит на Другие Берега, а превращаются в банду обкуренных подростков, желающих лишь побольше да посильнее загадить соседние подъезды. Разобьем стекло доски объявлений! Пожжем свежепобеленный потолок! Сломаем перила! Аллах акбар! Джихад! Еще по «Яге», Мага?
По х..яге. Я не боюсь эту мразь и ни один русский националист не должен ее бояться. Это не враги. Это не противники. Это не цивилизационный вызов. Это е..ные восточные дети-дебилы, в отсутствие сдерживающей среды традиционного общества пускающиеся во все тяжкие.
Как банда подростков, которая вообще-то и убить может, но главный метод профилактики которой — ремнем по жопе.
Но ремня в современной России нет, потому что нельзя же признать, что многонациональный народ Дебильной Федерации стоит на разных ступенях развития, и пока 90% этого народа пытаются созидать и хоть как-то выправлять тонущую сырьевую экономику, оставшиеся 10% воспринимают страну как большую игровую площадку, на которой надо все переломать, чтобы побольше досадить взрослым. И что с этими 10% надо не бороться, что над ними надо установить опеку, создать Министерство По Делам Недоразвитых Е..ных Кретинов, которое после каждого теракта будет вызывать старейшин в Кремль и пороть по ж..пе до тех пор, пока старейшины сами всех этих ох..вших великовозрастных подростков не передавят.

Какой антитеррор? Тут галоперидол колоть надо!
Методики работы с народами-идиотам за 60 лет Кавказской войны прекрасно отработаны: это коллективная ответственность, «воспитание через коллектив». У русских нет коллективов, максимум русского коллектива — семья, но каждую семью в стране щемить — помрешь. А у нерусских коллективы есть, это кланы, тейпы, роды, диаспоры, в которых старшие отвечают за младших, и в которых младшие подчиняются старшим.
Поэтому можно пожалуйста вместо очередного п..дежа про всемирный арабо-американский заговор с целью развала России и необходимость дальнейшего урезания прав и свобод начать проводить адекватную национальную политику? Которая заключается в том, что кроме взрослых народов, настроенных на созидание и развитие, есть народы невзрослые, с которыми надо обращаться по-другому, как с агрессивными недоразвитыми детьми. Само собой, что это нарушает все ваши написанные пьяным ельциным конституции сразу, но вы все равно по ним давно уже не живете, so who f..cking cares?
Я не боюсь подростковой мрази и я не боюсь вас, алчных разложившихся уродов, пытающихся нас этими подростками пугать. Я боюсь только за вас и за ваши семьи, продажные государственные кретины — потому что Бог знает что с вами сделают русские, когда эта Гнилая Федерация рухнет и вас всех, подцепив баграми за жабры, потащат на допрос.
Комментарии