|
Владимир Путин внёс в Госдуму поправки к федеральному закону «Об обороне». Нововведения предусматривают разработку Плана обороны страны, а также вводят понятие «территориальная оборона». Эксперты говорят об усилении контроля президента над вооружёнными силами и увеличении влияния Генштаба.
Юрий Юрьев, политконструктор:
«План Обороны» впервые увидел у нашего коллеги-эксперта, генерала ГРУ Сергея Канчукова. Теперь оказывается, что Путин считает это наименование верным. Это приятное совпадение, даже если это просто совпадение.
Что касается территориальной обороны, то она свойственна и самой нейтральной стране в мире — Швейцарии, (где любой гражданин обязан отслужить и периодически служить всю свою жизнь, а ещё в Швейцарии самый милитаризованный в мире бюджет, на душу населения), и в самой угрожаемой стране мира — Израиле (где служат все, включая женщин). И Швейцария, и Израиль готовы воевать со всеми соседями одновременно. Швейцарию соседи потрепали 500 лет назад, Израиль — 50 лет назад, но почему-то Швейцария, окружённая сплошь еврокультурой и еврогуманизмом, обладает авиацией, способной сокрушить соседей по НАТО, и обученными ополченцами с армейским оружием на дому, включая тяжёлое стрелковое оружие. Даже если Россия будет нейтральной полтысячелетия, всё равно нужна готовность к обороне.
Самая наступательная армия мира — в США, обладающая и частями территориальной обороны. Но когда нужно было совершить примитивное спасение жителей Нового Орлеана от потопа — все эти триллионы долларов и миллионы людей не помогли, Новый Орлеан потерял множество жизней и на месяц оказался во власти мародёров. Нечто подобное было и в Японии при аварии на Фукусиме. Кстати, и в СССР прозевали Ичкерию, Карабах, и многое другое. И в России, в Крымске, который действительно можно было спасти «одним парашютно-десантным полком», местных сил вовремя не хватило.
Цели для Минобороны могут быть любыми, что угрожают стране не только в военном аспекте, но и любом «форс-мажорном». Планы развёртывания и мобпланы должны существовать на все обозримые угрозы и даже вероятностные, хоть «блинопланетян», с взаимодействием со всеми министерствами и ведомствами. Это сплотит страну, обучит воинов думать и об угрозах гражданским и никто никогда не скажет, что армия даром ест свой хлеб, если она будет выручать общество во всех сферах жизнедеятельности.
Статья Путина: «милитаризация во спасение», если вчитаться, касалась не только собственно войны, но и всех аспектов защиты мира и благополучия. И, похоже, что Путин проверяет государственную машину на способность защищать страну во всём. А после проверки — начнёт её улучшать.
Источник - http://www.iarex.ru/interviews/29855.html
|
Комментарии
Немного утешает не 100% бакланизм.