Прощает ли грешника Бог по своему милосердию?

На модерации Отложенный

Многие люди пребывают в невежестве относительно искупления своей кармы. Однако немало и тех, кто прозрел и правильно мыслит. Приведем для примера пост одной из таких прозревших с именем Люда Лубенец. Вот что она пишет. 
Как вы думаете, может ли 
человек после смерти попасть в Рай непосредственно по милосердию Господа? В 
христианской церкви существует вера, что каждый человек, верующий в Бога, попадет в царствие небесное. 
Близятся Пасха, начинается великий пост, 
начинаются нравственные искания Христа и «духовные подвиги» верующих 
христианского мира. 24 апреля будем праздновать Светлое воскресение Христа. 
«Христос воскрес! Христос воскрес! Христос воскрес!» - со всех уголков Вселенной пролетит долгожданная весть. « Во истину воскрес!» - отзовется она в нашем 
сердце и мы будем вторить и распространять вокруг себя взорвавшую радость о 
бессмертии Духа человеческого, и блаженство, и радость захлестнет 
каждого верующего и неверующего человека, ибо блаженство и любовь передаются от сердца к сердцу, распространяются со скоростью мысли. 

Из года в год повторяется это действие, радость о даровавшем 
нам счастье спасении духа переполняет людей. И у каждого верующего 
человека пробегает мысль о том, возможно ли получить царствие небесное 
непосредственно по милости Божий, просто веруя в Иисуса Христа? «Иисус Христос 
– Спаситель, он пришел к нам, чтобы забрать у нас прошлые, настоящие и будущие 
грехи», - в умилении упиваются бабушки, простые и несведущие люди. А те, которые уже достаточно нагрешили, убивали, воровали, обманывали, несут свои дары в церковь, делясь частью своих грехов с ней, получая «отпущения грехов» и успокаивая свою совесть, но вызывая зависть и раздражения простого прихожанина, который не может выделить церкви от себя такого дара и думает, что ему будет уготовлена участь похуже. « И тут несправедливость!» - стенает он. 

Давайте вместе разберемся в этом непростом вопросе. Я хочу 
привести высказывания Э. Сведенборга (1688 – 1772), шведского ученого, духовидца, теософа, признанного самой церковью: « …что человек поступает в небеса по одному только милосердию, к коему склоняется Бог – отец по председательству сына. На все это ангелы мне отвечали, что им известна необходимость такого догмата из принятого начала о спасении единой верой как догмата главного, но что такое ложное учение никак не может быть проникнуто небесным светом ( слово свет – это божественная 
истина): оно есть причина того невежества, в коем ныне находится церковь, 
относительно понятий о Господе, о небесах, о посмертной жизни, о небесном 
блаженстве, о сущности любви и благостыни, вообще о благе и союзе его с 
истиной, а стало быть, о самой жизни человека, что она такое и откуда…» 

Исследуем дальше этот вопрос. Любое Учение утверждает 
иллюзорность этого мира, нет истины в нашем мире, есть три неизменных столпа, на которых стоит Мир: это Бог, Дух и Карма. Все остальное иллюзия. К какой мысли я сейчас вас хочу подвести? В теософии есть понятие Христосознание. Что это такое? Если все это иллюзия, в чем каждый из нас, находясь в физическом теле не согласен, то для чего тогда весь этот мираж? В чем заключается смысл нашей жизни и страданий, взлетов и падений, смеха и слез? Должна же быть во всем этом АБСУРДЕ скрыта какая – то целесообразность? 
Есть она, и заключается она вот в чем. 
Бог отделяет от себя частичку себя - Дух. Ему хочется новых переживаний, новых 
впечатлений, нового опыта. Как он может это сделать? Для этого Он погружает частичку себя в физическую материю. Дух выполняет миссию Бога, набирается опыта для Бога, его задача состоит в том, чтобы поднять материю в сознании до такого уровня, чтобы он в человеческом теле мог вспомнить кто он такой, что он частичка Бога. 
Тогда человек становится просветленным и возвращается к Богу, и становится 
Богом, и больше не воплощается. Человеческое Эго сразу пугается, когда узнает о 
том, что Дух наш теряет самость и становится коллективным телом, потому что у 
него нет опыта «быть в коллективном теле», поэтому он кричит: «Нет, нет, нет»! 
А вы представьте: «капля становится Океаном, и Океан становится каплей» - кто от этого выигрывает? Капля! Она приносит свой опыт в коллективное тело, но взамен получает опыт мириад каплей, она становится всем, она становится осознанной частью Бога. Капле доступны переживания мириад других каплей! Представляете? 

Для того, чтобы Дух выполнил поставленную задачу, он ваяет 
себе Кристалл из субстанции, из которой состоит сам, это тело такое же 
Божественное, как и Бог и Дух, и называют Его в теософии Хрестом. 
Нет, я не ошиблась ни Христом, а Хрестом. Когда говорят о 
духовной Душе человека, то имеют в виду совокупность трех высших аспектов: Бог 
– Дух – Разум или Бог – Дух – Сын. 
Заметьте, Сын – это Хрестос, или в Церкви его называют Христос. Иисус – это 
земное имя, Христос – это небесное имя. 
Эти три тела называют Святая Троица. Так, что когда вы обращаетесь к Святой Троице, то обращаетесь к своему высшему духовному аспекту. И когда говорят, что человек в своем потенциале Бог, то имеется в виду именно этот аспект. 

У человека имеется три ментальных тела, высшее тело – это упомянутый нами Хрестос и два других, которые: смертное и ментальное, которое при каждом воплощении живет дольше, чем физическое тело. Надо понимать, что из десяти грехов, на физическом плане, человек - Дух совершает один. Девять грехов из десяти совершают его младшие братья: - физическое и ментальное тело. Ну, действительно, человека сначала посещает мысль, он 
обдумывает как что – то сделать, а потом делает. Грешат два нижних брата, а ответственность за их деяния 
несет их высший аспект – Хрестос. Какую ответственность он несет? И тут входит закон Кармы, на котором зарисовываются все деяния человека физического. Отсюда идет сравнение Хрестоса – Спасителя, которого после каждого воплощения распинают на кресте – соединении небесного и физического миров. Да, это он спасает человека, это он берет грехи человека на себя, что были, что есть, что будут. Отсюда, с плана христосознания идет 
аллегория, что Христа распяли между двух воров - между смертным и ментальным телами. 

Поэтому у любой Религии существуют подобные легенды о том, как их 
основатели Религии спасают мир и отдают жизнь за спасение человечества, и тому служат иллюстрацией жизни Аполлония Тианского, Будды, Шанкарачарья, 
Кришны, Пифагора. Поэтому каждый раз, повторяя фразу « Христос воскрес! Христос воскрес! Воистину воскрес!» мы славим бессмертие своего Духа, своей Души и бессмертие Бога. 

И теперь вернемся к теме, которую мы затронули в начале 
нашего разговора. Возможно ли попасть в Рай по одному лишь милосердию Бога? 
Жизнь на Земле человека – это совокупность всех его деяний, и хороших и плохих, эго – эмоций и его мыслей. За все это человек несет ответственность перед собой, перед Духом, перед Богом. 
Человек плохо подумал о ком – то, но об этом никто не знает, человек пожелал что – то хорошее и об этом тоже никто не знает. Как можно внешне судить о человеке? Человек построил дом, это видно. Он воспитал детей, тоже заметно для людей. Человек помогает соседу в лихую для него пору - тоже заметно для людей. Но не видно злобы, которую затаил он: осуждение, зависть, злорадство, пожелания зла в спину друга, искания в окружающем мире негатива. Но все это есть в энергетике, в которой находится человек и он ее создает сам. 
Понимаете, как такового Рая и Ада не существует, это состояние человека, энергетическое наполнение его самости. Человеку дана индивидуальная Душа, и по тому, что преобладает в человеке – вибрация Рая или Ада, человек попадает в соответствующий уровень пространства. 
Творит свое загробное будущее человек самой жизнью, мировоззрением, своей любовью. Бог человека не неволит, дает ему полную свободу выбора на земном плане и в небесном. Величайшим заблуждением человека будет его надежда на милость Божью, что в жизни грешил, а потом вдруг раз и случится метаморфоза и он попадет сразу в Рай. «Такой большой, а веришь в сказки», - скажу я ему. В тонком мире, скорее всего этот человек найдет общество райское или адское по основной своей любви, вибрации которой соответствуют этой любви. 
Поэтому цари и военачальники, учителя и домохозяйки, портные и футболисты, 
святые и священнослужители - все равны перед Богом, ко всем одинаковый спрос, и попадет их Дух в тот слой божественного Пространства, где ему будет наиболее комфортно по адекватности вибрации. «Свинья и там грязь найдет»… 

Обратимся снова к Э. Сведенборгу: 
«Могу подтвердить по множеству опытов, что невозможно 
Богу даровать небесную жизнь тому, кто жил наперекор ей на земле. Иные полагали, что 
легко примут по смерти Божеские истины, услышав их от ангелов, и что, 
уверовав в них, изменят род жизни и затем будут приняты на небеса. Это было испытано над многими, бывшими в такой уверенности, и допущено было 
для того, чтоб убедить их, что после смерти нет покаяния. Иные из них при этом 
опыте понимали истины и, видимо, принимали их, но лишь только они обращались к жизни по любви своей, то отбрасывали истины эти и даже начинали говорить против них, иные тотчас же, не желая слышать их; другие требовали, чтобы жизнь по любви или страстям, принятая в миру, была отнята у них и на место ее дана жизнь ангельская, небесная. И это сделано было над ними по 
соизволению; но как только жизнь по любви была у них отнята, то они 
тотчас падали, будто мертвые, без чувств и более собой не владели. 

Этими и подобными опытами внушено было простым, но добрым 
духам, что жизнь человека не может измениться после смерти и что дурная или адская жизнь не может быть превращена в добрую или ангельскую, а всякий дух, от головы до пятки, таков, какова любовь его, т.е. какова была его жизнь, и что превратить ее в противоположную, значит уничтожить этого духа вовсе…. 
Из всего этого ясно следует, что никто не может быть принят на небеса по непосредственному милосердию».. 
(Э. Сведенборг, « О небесах, о мире духов и об аде». ) 

И в завершение статьи хочу сказать вам, дорогие мои 
читатели, создавайте свой Рай в сердце здесь и прямо сейчас сами, своими помыслами и делами, своими устремлениями, надейтесь только на себя и свое сердце! 
Многие люди пребывают в невежестве относительно искупления своей кармы.

Однако немало и тех, кто прозрел и правильно мыслит. Приведем для примера пост одной из таких прозревших с именем Люда Лубенец. Вот что она пишет. 
Как вы думаете, может ли 
человек после смерти попасть в Рай непосредственно по милосердию Господа? В 
христианской церкви существует вера, что каждый человек, верующий в Бога, попадет в царствие небесное. 
Близятся Пасха, начинается великий пост, 
начинаются нравственные искания Христа и «духовные подвиги» верующих 
христианского мира. 24 апреля будем праздновать Светлое воскресение Христа. 
«Христос воскрес! Христос воскрес! Христос воскрес!» - со всех уголков Вселенной пролетит долгожданная весть. « Во истину воскрес!» - отзовется она в нашем 
сердце и мы будем вторить и распространять вокруг себя взорвавшую радость о 
бессмертии Духа человеческого, и блаженство, и радость захлестнет 
каждого верующего и неверующего человека, ибо блаженство и любовь передаются от сердца к сердцу, распространяются со скоростью мысли. 

Из года в год повторяется это действие, радость о даровавшем 
нам счастье спасении духа переполняет людей. И у каждого верующего 
человека пробегает мысль о том, возможно ли получить царствие небесное 
непосредственно по милости Божий, просто веруя в Иисуса Христа? «Иисус Христос 
– Спаситель, он пришел к нам, чтобы забрать у нас прошлые, настоящие и будущие 
грехи», - в умилении упиваются бабушки, простые и несведущие люди. А те, которые уже достаточно нагрешили, убивали, воровали, обманывали, несут свои дары в церковь, делясь частью своих грехов с ней, получая «отпущения грехов» и успокаивая свою совесть, но вызывая зависть и раздражения простого прихожанина, который не может выделить церкви от себя такого дара и думает, что ему будет уготовлена участь похуже. « И тут несправедливость!» - стенает он. 

Давайте вместе разберемся в этом непростом вопросе. Я хочу 
привести высказывания Э. Сведенборга (1688 – 1772), шведского ученого, духовидца, теософа, признанного самой церковью: « …что человек поступает в небеса по одному только милосердию, к коему склоняется Бог – отец по председательству сына. На все это ангелы мне отвечали, что им известна необходимость такого догмата из принятого начала о спасении единой верой как догмата главного, но что такое ложное учение никак не может быть проникнуто небесным светом ( слово свет – это божественная 
истина): оно есть причина того невежества, в коем ныне находится церковь, 
относительно понятий о Господе, о небесах, о посмертной жизни, о небесном 
блаженстве, о сущности любви и благостыни, вообще о благе и союзе его с 
истиной, а стало быть, о самой жизни человека, что она такое и откуда…» 

Исследуем дальше этот вопрос. Любое Учение утверждает 
иллюзорность этого мира, нет истины в нашем мире, есть три неизменных столпа, на которых стоит Мир: это Бог, Дух и Карма. Все остальное иллюзия. К какой мысли я сейчас вас хочу подвести? В теософии есть понятие Христосознание. Что это такое? Если все это иллюзия, в чем каждый из нас, находясь в физическом теле не согласен, то для чего тогда весь этот мираж? В чем заключается смысл нашей жизни и страданий, взлетов и падений, смеха и слез? Должна же быть во всем этом АБСУРДЕ скрыта какая – то целесообразность? 
Есть она, и заключается она вот в чем. 
Бог отделяет от себя частичку себя - Дух. Ему хочется новых переживаний, новых 
впечатлений, нового опыта. Как он может это сделать? Для этого Он погружает частичку себя в физическую материю. Дух выполняет миссию Бога, набирается опыта для Бога, его задача состоит в том, чтобы поднять материю в сознании до такого уровня, чтобы он в человеческом теле мог вспомнить кто он такой, что он частичка Бога. 
Тогда человек становится просветленным и возвращается к Богу, и становится 
Богом, и больше не воплощается. Человеческое Эго сразу пугается, когда узнает о 
том, что Дух наш теряет самость и становится коллективным телом, потому что у 
него нет опыта «быть в коллективном теле», поэтому он кричит: «Нет, нет, нет»! 
А вы представьте: «капля становится Океаном, и Океан становится каплей» - кто от этого выигрывает? Капля! Она приносит свой опыт в коллективное тело, но взамен получает опыт мириад каплей, она становится всем, она становится осознанной частью Бога. Капле доступны переживания мириад других каплей! Представляете? 

Для того, чтобы Дух выполнил поставленную задачу, он ваяет 
себе Кристалл из субстанции, из которой состоит сам, это тело такое же 
Божественное, как и Бог и Дух, и называют Его в теософии Хрестом. 
Нет, я не ошиблась ни Христом, а Хрестом. Когда говорят о 
духовной Душе человека, то имеют в виду совокупность трех высших аспектов: Бог 
– Дух – Разум или Бог – Дух – Сын. 
Заметьте, Сын – это Хрестос, или в Церкви его называют Христос. Иисус – это 
земное имя, Христос – это небесное имя. 
Эти три тела называют Святая Троица. Так, что когда вы обращаетесь к Святой Троице, то обращаетесь к своему высшему духовному аспекту. И когда говорят, что человек в своем потенциале Бог, то имеется в виду именно этот аспект. 

У человека имеется три ментальных тела, высшее тело – это упомянутый нами Хрестос и два других, которые: смертное и ментальное, которое при каждом воплощении живет дольше, чем физическое тело. Надо понимать, что из десяти грехов, на физическом плане, человек - Дух совершает один. Девять грехов из десяти совершают его младшие братья: - физическое и ментальное тело. Ну, действительно, человека сначала посещает мысль, он 
обдумывает как что – то сделать, а потом делает. Грешат два нижних брата, а ответственность за их деяния 
несет их высший аспект – Хрестос. Какую ответственность он несет? И тут входит закон Кармы, на котором зарисовываются все деяния человека физического. Отсюда идет сравнение Хрестоса – Спасителя, которого после каждого воплощения распинают на кресте – соединении небесного и физического миров. Да, это он спасает человека, это он берет грехи человека на себя, что были, что есть, что будут. Отсюда, с плана христосознания идет 
аллегория, что Христа распяли между двух воров - между смертным и ментальным телами. 

Поэтому у любой Религии существуют подобные легенды о том, как их 
основатели Религии спасают мир и отдают жизнь за спасение человечества, и тому служат иллюстрацией жизни Аполлония Тианского, Будды, Шанкарачарья, 
Кришны, Пифагора. Поэтому каждый раз, повторяя фразу « Христос воскрес! Христос воскрес! Воистину воскрес!» мы славим бессмертие своего Духа, своей Души и бессмертие Бога. 

И теперь вернемся к теме, которую мы затронули в начале 
нашего разговора. Возможно ли попасть в Рай по одному лишь милосердию Бога? 
Жизнь на Земле человека – это совокупность всех его деяний, и хороших и плохих, эго – эмоций и его мыслей. За все это человек несет ответственность перед собой, перед Духом, перед Богом. 
Человек плохо подумал о ком – то, но об этом никто не знает, человек пожелал что – то хорошее и об этом тоже никто не знает. Как можно внешне судить о человеке? Человек построил дом, это видно. Он воспитал детей, тоже заметно для людей. Человек помогает соседу в лихую для него пору - тоже заметно для людей. Но не видно злобы, которую затаил он: осуждение, зависть, злорадство, пожелания зла в спину друга, искания в окружающем мире негатива. Но все это есть в энергетике, в которой находится человек и он ее создает сам. 
Понимаете, как такового Рая и Ада не существует, это состояние человека, энергетическое наполнение его самости. Человеку дана индивидуальная Душа, и по тому, что преобладает в человеке – вибрация Рая или Ада, человек попадает в соответствующий уровень пространства. 
Творит свое загробное будущее человек самой жизнью, мировоззрением, своей любовью. Бог человека не неволит, дает ему полную свободу выбора на земном плане и в небесном. Величайшим заблуждением человека будет его надежда на милость Божью, что в жизни грешил, а потом вдруг раз и случится метаморфоза и он попадет сразу в Рай. «Такой большой, а веришь в сказки», - скажу я ему. В тонком мире, скорее всего этот человек найдет общество райское или адское по основной своей любви, вибрации которой соответствуют этой любви. 
Поэтому цари и военачальники, учителя и домохозяйки, портные и футболисты, 
святые и священнослужители - все равны перед Богом, ко всем одинаковый спрос, и попадет их Дух в тот слой божественного Пространства, где ему будет наиболее комфортно по адекватности вибрации. «Свинья и там грязь найдет»… 

Обратимся снова к Э. Сведенборгу: 
«Могу подтвердить по множеству опытов, что невозможно 
Богу даровать небесную жизнь тому, кто жил наперекор ей на земле. Иные полагали, что 
легко примут по смерти Божеские истины, услышав их от ангелов, и что, 
уверовав в них, изменят род жизни и затем будут приняты на небеса. Это было испытано над многими, бывшими в такой уверенности, и допущено было 
для того, чтоб убедить их, что после смерти нет покаяния. Иные из них при этом 
опыте понимали истины и, видимо, принимали их, но лишь только они обращались к жизни по любви своей, то отбрасывали истины эти и даже начинали говорить против них, иные тотчас же, не желая слышать их; другие требовали, чтобы жизнь по любви или страстям, принятая в миру, была отнята у них и на место ее дана жизнь ангельская, небесная. И это сделано было над ними по 
соизволению; но как только жизнь по любви была у них отнята, то они 
тотчас падали, будто мертвые, без чувств и более собой не владели. 

Этими и подобными опытами внушено было простым, но добрым 
духам, что жизнь человека не может измениться после смерти и что дурная или адская жизнь не может быть превращена в добрую или ангельскую, а всякий дух, от головы до пятки, таков, какова любовь его, т.е. какова была его жизнь, и что превратить ее в противоположную, значит уничтожить этого духа вовсе…. 
Из всего этого ясно следует, что никто не может быть принят на небеса по непосредственному милосердию».. 
(Э. Сведенборг, « О небесах, о мире духов и об аде». ) 

И в завершение статьи хочу сказать вам, дорогие мои 
читатели, создавайте свой Рай в сердце здесь и прямо сейчас сами, своими помыслами и делами, своими устремлениями, надейтесь только на себя и свое сердце!