Ливия. Она пережила пытки

 

Зверства пронатовского режима в Триполи

 

Ливия. Она пережила пытки тюрьмы прозападного режима в Триполи
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4247
Бежавшая из натовской тюрьмы девушка нашла силы рассказать правду…

 

Это ответы девушки, бежавшей из тюрьмы в оккупированном натовцами и крысами ливийском городе Триполи.

Мы хотим поблагодарить переводчиков с арабского языка на английский, наших друзей.

Они все – добровольцы, которые работают ради справедливости, у каждого из них своя борьба и своя жизнь.

У нас нет ресурсов, людей и возможностей, как у глобальных СМИ, которые лгали о Ливийской Джамахирии и мужественной ливийской армии, защищавшей свою землю от захватчиков и предателей, но мы будем продолжать свою работу по противодействию лжи.

Пусть наши силы неравны, но мы продолжим открывать Правду о преступлениях против человечности, совершаемых альянсом НАТО и его наемниками в оккупированных странах. Вспомните Абу-Грейб, Гуантанамо, базу Баграм, сравните их с нацистскими концлагерями, много ли отличий между ними и тем, что они создали в Ливии?

 

Сейчас глобальные СМИ и международные организации молчат об истинном размахе жестоких преступлений, совершенных и совершаемых боевиками и предателями под контролем и при участии войск НАТО. Но мир уже знает на примере Афганистана и Ирака, что делают солдаты НАТО с мирными жителями. И мы знаем, что это – фашизм, который снова поднял голову в странах-членах НАТО, но на этот раз он надел на себя маску «защитника демократии и прав человека».

Вопросы и ответы было опубликованы в чате Paltalk ливийцами, патриотами-добровольцами, которые сражаются против наемников НАТО. Они теперь находятся в разных странах, но каждый смог задать вопросы, получить и записать ответы.

Это интервью следует прочитать от начала до конца, потому что девушка, отвечая на вопросы, вспоминала все новые и новые детали о пытках и нечеловеческих условиях содержания.

 

Прочитайте ответы! И вы узнаете, какими методами добиваются нужных признаний от ливийцев, особенно девушек и женщин, палачи, которых поддерживают европейские «защитники прав человека».

Многие из нас, друзей ливийского народа, и раньше подозревали, что все показания, в которых ливийцы клеветали против себя, против Ливийской Армии, против семьи Каддафи, были сделаны под пытками и после угрозы более жестоких пыток. Палачи ломали человека, подвергая его страшным испытаниям, и ломали его до тех пор, пока он не соглашался подписать ложное признание, обвинение и против себя, и против кого угодно…

Ответы девушки подтверждают эту версию.

 

Ее ответы свидетельствуют об участии журналистов глобальных СМИ в пытках и издевательствах над мирными жителями Ливии, над патриотами, с целью легитимизировать уничтожение Джамахирии. Это свидетельство сговора представителей глобальных СМИ, спецслужб, солдат и офицеров НАТО, их прямого участия в совершении преступлений, запрещенных международными конвенциями, против граждан Ливии.

 

Мы не раскрываем имя девушки, бежавшей из натовской тюрьмы, в интересах ее безопасности. Мы ее просто называем "девушка", а людей, которые задают ей вопросы, мы называем «блогерами».

Девушка была схвачена боевиками 20 августа 2011 в Триполи, а в конце ноября – начале декабря 2011 года ей удалось бежать. Время мы сознательно не уточняем.

В марте 2012 года она нашла в себе силы сказать правду миру:

 

Блогер: Раскажите о себе.

Девушка: Я была одной из многих ливийских женщин и девушек, добровольцев Народной гвардии, защищавших нашу страну от НАТО и крыс. Мы были в Триполи 20 августа, я была в районе Абу Слим в здании, где нас, группу женщин, и захватили. Как только меня схватили, меня ударили. Часть девушек увезли неизвестно куда, а а нас банда ПНС обвинила в убийствах …

Я была в плену у крыс в течение трех месяцев. Они пытали меня на протяжении всего этого времени, используя электрические приборы, и другими способами.

Они оставляли нас в рефрижераторах, которые обычно использовались в качестве холодильных камер или как морги.

Они пытали электротоком, используя "шокеры", самодельные электрические стулья и оголенные электрические провода.

Они ошпаривали людей кипятком и оставляли их в течение длительного времени под струями холодного воздуха.

Они насиловали нас и использовали все виды жестокости и унижения...

К нам приводили журналистов, и они приказывали нам говорить то, что тем было нужно. В противном случае нас бы снова пытали.

Сами журналисты нас запугивали с целью получить те сведения, какие они хотели.

В пытках и издевательствах участвовали «крысы» из Мисураты и Триполи.

Да, я была в Народной гвардии, на момент пленения я была безоружна, но меня выставили перед журналистами как "сознавшегося преступника". Меня доставили в больницу в Майтига (крупная военная база и аэродром в Триполи, которую крысы превратили в концентрационный лагерь и место пыток), где меня заставили "сознаться в моих преступлениях".

И они добились своего, применяя пытки, наркотические средства и угрозы дальнейших мучений.

Что касается СМИ, сначала это были итальянские журналисты, потом меня привели к женщине-журналистке из ОАЭ, которая меня допрашивала. В больнице меня водили к психиатру по имени Кристина, которая постоянно давала мне таблетки, после которых я плохо помнила, что происходило. Я знаю, что у них было подготовлено мое признание, и они заставляли меня сказать то, что они хотели услышать.

Они настаивали на том, чтобы я сказала, что Мансур Доу меня изнасиловал, но ни он, никто другой из Ливийской армии не насиловал и не нападал на меня.

Но боевики ПНС заставили меня именно так говорить.

Они написали обо мне в Интернете и в Google – и эта ложь, которую из меня выбили, была опубликована везде. В качестве еще одного способа психологического давления они продолжали повторять, что мы все одержимы Муаммаром аль Каддафи, но эти идиоты не знают, как сильно мы его любим. Чтобы выдержать пытки и поднять свой дух, мы пели и выкрикивали лозунги Зеленого Сопротивления до тех пор, пока они не приходили к нам и не продолжали свои пытки, которые длились с 2 часов ночи до 6 часов утра.

Нас пытали электротоком, кипятком и ледяным воздухом кондиционеров и изнасилованиями. Нас держали в Эль Джайда (тюрьма в Триполи), и в районе Майтиги, там были люди из ОАЭ и много иностранных журналистов. Были дни, когда от 10 до 15 журналистов посещали мою камеру...

Относительно того, как крысы и предатели Ливии относились ко мне и как относятся сейчас к пленным ливийским патриотам. Это существа, не имеющие чувств, понимания и веры. Человеческое участие этих тюремщиков было равно нулю, но когда приходили журналисты из СМИ, они притворялись, что обращаются с нами хорошо.

Блогер: Расскажите о девушках, которые были с вами.

Девушка: Нас было 30 ливийских девушек. Там было еще 30 девушек-иностранок, потом их поместили в другое место. Нас перевозили с места на место. При последнем перемещении они сказали нам, что якобы приближается группа из Зинтана, чтобы нас убить. Сначала нас отправили на бульвар Аль Саиди, а потом в Майтигу …

Блогер: Кто были Ваши тюремщики?

Девушка: Были катарцы и мисуратцы, но больше всего было зинтанцев. И когда они захватили меня, они убили около 15 молодых солдат из бригады Хамиса. Они убили юношей прямо передо мной, и они также убили несколько женщин, которые были рядом со мной.

Блогер: Психиатр, который был у вас… Была ли она арабкой или иностранкой?

Девушка: Из Италии, Кристина. Они пытались «промыть мне мозги», давая таблетки, поэтому многого не помню…

Блогер: В чем вас обвиняли?

Девушка: Ни у кого из нас не было оружия, кроме одного парня. Его убили сразу. Нас спрашивали, почему мы защищаем нашего Лидера и почему мы сражаемся? Что Муаммар нам сделал, чтобы мы за него сражались? Мы ответили, потому что мы – патриоты, но они не захотели этому верить.

Кристина принесла мне позорный крысиный флаг. Я его разорвала и сохранила зеленую часть. За это меня пытали иглами…

Самой ужасной пыткой для меня было, когда они привели добровольца из Народной гвардии, которого я хорошо знала. Они принесли газовую плиту и бочку с водой и сварили этого человека заживо у нас на глазах. Нам угрожали, что сделают то же самое с нами, если мы не будем говорить так, как им нужно…ъ

Блогер: Кто еще, кроме ливийцев, вас допрашивал?

Девушка: Да, там были иностранцы, они нас допрашивали, но большинство были из Зинтана.

Блогер: Допрашивающие вас люди были одними и теми же или приходили разные?

Девушка: Да, были и иностранцы, и ливийцы. Да… приходили больше чем один раз. Ко мне приводили представителей прессы, не менее пятнадцати раз на день. Они нас заставляли...

Блогер: Вы сказали, что вы сейчас в Тунисе, где пройдёт конференция Комитета по правам человека. Что вы думаете о приходе на эту конференцию, чтобы рассказать вашу историю о пытках вас крысами?

Девушка: Без проблем.

Блогер: Во-первых, я хочу поздравить девушку с освобождением от ублюдков и крыс. И хочу узнать о судьбе некоторых ваших товарищей. А что касается конференции в Тунисе, вы не должны туда идти, поскольку ливийские крысы повсюду в Тунисе, кроме города Меденин и некоторых южных районов, где есть немного ливийцев Свободы. Мы не должны рисковать жизнью девушки, после того как она получила свободу. Вместо этого нам надо записать ее речь, перевести и распространить повсюду.

Блогер: Как тебя зовут?

Девушка: Рыцарь Абу Меньяра (Она взяла этот псевдоним в честь Муаммара Каддафи). Я работала в добровольном народном ополчении.

Блогер: Когда они точно захватили вас?

Девушка: 20 августа, в самый день падения Триполи.

Блогер: Да, это день оккупации Триполи. Когда они вас захватили? И от чьего имени и по чьему приказу?

Девушка: Они захватили нас с некоторыми из парней бригады Хамиса.

Блогер: Вы имеете в виду 32-ю бригаду?

Девушка: Да, 32-ю бригаду, и их было 16 ребят, которых расстреляли на моих глазах.

Блогер: В тот же день?

Девушка: Да, в тот же день, они также убили ещё несколько девушек.

Блогер: Сколько их было?

Девушка: Их было так много, я не помню.

Блогер: Их убили там, где схватили?

Девушка: Да, это было так

Блогер: Были ли иностранцы с теми, кто захватил вас?

Девушка: Да, были иностранцы и ливийцы, которые жили за границей, тоже были среди тех бандитов.

Блогер: На каких языках и диалектах они говорили?

Девушка: Они говорили по-катарски, на итальянском и других языках.

Блогер: А те, кто принимал участие в казни свободных ливийцев, были ливийцы или только иностранцы?

Девушка: И ливийцы, и иностранцы.

Блогер: Они казнили их так, чтобы вы видели эти сцены? Для того, чтобы запугать вас? Чтобы вы сказали им то, что они хотят услышать?

Девушка: Да, это правда.

Блогер: Они угрожали, что вам грозит та же участь, если вы не будете говорить?

Девушка: Да, и они привели других людей и пытали их на наших глазах. И они угрожали нам, что если мы не скажем то, что они хотят услышать для своих телеканалов, наша судьба будет такой же, как этих людей. И мы сделали то, что они хотели…

 

(Продолжение следует)

http://nikolaysolo.livejournal.com/1419211.html