Величайшая историческая мистификация

На модерации Отложенный

История Руси, а точнее формирование и развитие русской государственности в X-XI веках есть одно большое белое пятно, как в датировках основных исторических событий, так и в их толковании. Однако  основная  загадка, с моей дилетантской точки зрения,  состоит даже не в этом, а в том, почему до сих пор никто не озвучил очевидное и не задал вопрос: «Ребята,  тут не бьется, там  вранье, здесь явно не совпадает, давайте же разберемся, что и как было в действительности. Давайте копнем глубже, поищем другие источники, снарядим экспедиции, в конце-то концов. Тем более далеко   и ехать не надо  - Крым и Киев под боком.

  Что мешает? Нет интереса? Вопрос касается основания русской - российской государственности на основе русского христианства – православия, как национальной идеи этого государства. Никому не интересно на фоне безуспешного многолетнего поиска национальной идеи для сегодняшней России? Нет средств на это ни у государства не у РПЦ?» Что-то тут явно не так.

       А теперь к фактам. Изложим их в виде основных вопросов и ответов на них.

 Вопрос 1.  Где был крещен князь Киевский Владимир?

 Однозначного ответа нет.
 Версии:
 1. В Корсуни (Херсонесе).
 2. В Киеве.
 

   Вопрос 2 .  Где венчался Владимир Святославович с греческой принцессой Анной Византийской.

 Однозначного ответа нет.

 Версии:
 1. В Корсуни .
 2. В Киеве.

 Вопрос 3.

 И  самый основной и интересный вопрос:  были ли дети у Владимира и Анны, которые прожили в любви и согласии  как добропорядочные христиане  22года.

 Полное молчание. Неизвестно.  Хотя точно подсчитано количество наложниц князя до его брака. Известно о его поведении до крещения все в мельчайших подробностях. Взятие Полоцка. Насилие над княгиней полоцкой Рогнедой и т.д.
 А тут неизвестно,  и все! Ну что ты будешь делать. Остается только догадываться,  от какой такой болгарыни родились Борис и Глеб, в крещении Роман и Давид.

 Вопрос 4

  От чего в 1011 году умерла княгиня – первая русская царица Анна Романовна и в1014 году князь Владимир?
   Доподлинно не известно

 Версии:
 1. Заболел и умер. (Владимир)
 2. Заболела и умерла.(Анна)

 Ни чем заболели, ни от чего умерли -  неизвестно, хотя события не рядовые для того времени, согласитесь - великое горе для всей Руси.

     И теперь самый основной вопрос. Даже я бы сказал  вопрос вопросов: «Кто же все-таки крестил Русь, а выражаясь точнее, адаптировал христианскую религию к русским национальным особенностям?» Ведь масштабы этой миссионерской деятельности  безусловно очень велики. Мог ли князь Владимир  вывезти из Херсонеса столько церковной утвари и священнослужителей разного ранга, чтобы было достаточно для крещения хотя бы основных городов Киевской Руси? Потому как ни в одних греческих источниках нет упоминания об активной  миссионерской деятельности византийских священнослужителей в Киеве или других русских городах.

  Тогда кто и каким образом крестил Русь, сделав православие – национальной идеей Русского государства, получив при этом невиданный духовный подъем и бурное экономическое развитие страны?

   Князь Владимир? Бесспорно - основное действующее лицо. Но имел ли он  в  то время такой авторитет в христианском мире, чтобы без чьей-то ни было помощи сделать Русь  христианским государством?  Привлечь в Киев необходимое количество священнослужителей, мастеровых, зодчих, богословов, выполнить перевод основных служб на славянский язык с греческого?  Наверное,  нет.

Тогда кто оказывал ему помощь? А кто мешал ему в этом и пытается помешать до сих пор, расправляясь всеми доступными способами с людьми,  пытающимися хотя бы обратить внимание на исторические несоответствия и явные несуразицы, свойственные тому периоду.
   
    Как только кто-то из историков позволяет  себе на основании имеющихся у него данных усомниться в общепринятой   трактовке дат или фактов, так тут же «затыкают рот» или изгоняют вовсе.  Так было с Н.Н.Никитенко  в Софии Киевской,  стоило ей усомниться в датировке постройки Софийского собора и убедительно доказать, что его не строил князь Ярослав, а возможно лишь только повторно освятил. И что тут началось….

    Почему? И зачем через столько-то лет? Кому же ненужно, чтобы это еще раз поднималось на всеобщее обозрение, обсуждалось, осмысливалось и переосмысливалось. А подумать есть над чем. Либо Владимир к моменту взятия им Херсонеса не был таким уж убежденным язычником, каким его иногда пытаются представить, либо за очень короткий период времени с этим человеком произошли огромные метаморфозы.  Тогда возникает законный вопрос, что послужило толчком к такому преображению, когда за какой-то год-два закостенелый  язычник,  славившийся своим распутством, стал примером добропорядочности и христианского поведения? Невероятно.

  Что должно было случиться, чтобы это произошло? Почему Владимир Святославович крестился сам, приняв христианскую веру (именно веру, а не  религию. Это  как Родина и государство -  несколько разные понятия,  по крайней мере,  для русского человека.), и более того -   сделал эту веру идеологической основой своего государств? Кстати,  при Владимире церковь не была государственной,   от светской власти она была отделена.  А государственной была  именно вера!  И  это абсолютно разные вещи.

  Государственная вера  это- очень просто. Веришь - значит допускаешься к управлению государством на разных его уровнях. Не веришь - оставайся частным лицом, верь во что хочешь,   это  вопрос лично  твой и твоей совести, но в дела государственные  не лезь. Да и как  могли  быть в одной команде (от слаженной работы которой зависело существование самого государства, а то и буквально жизнь образующего его народа)  люди разной веры, а значит -  разных убеждений и принципов. Справедливо? Абсолютно.


  Так что же пытаются так успешно скрыть от нас? Может быть то, что в свое время понял и применил Владимир Святославович на Руси, сделав государственной- основополагающей именно веру, оставив религию -церковь так и отделенной от государственных дел. Не бросил ее на произвол судьбы, а всячески помогал и пестовал ее, но в дела государственные не пускал ибо понимал, что религия (церковь) вещь безусловно важная и необходимая, но лишь как атрибут веры и без нее абсолютно бесполезна для народной души и скрепления Руси в единое государство.

Читать роман "От веры к государству, шаг за шагом"-http://www.proza.ru/2013/07/25/621