Реплика Максима Кононенко
10 октября в Москве, в районе Бирюлево Западное, произошло убийство. Местный житель Егор Щербаков шел со своей девушкой, к ним подошел некий человек и ударил Щербакова ножом. Тот умер на месте.
Через два дня местные жители собрались на стихийный митинг и потребовали закрыть плодоовощную базу "Покровское", где, по их мнению, скрывался убийца. На третий день, 13 октября, сотни крепких парней в спортивных штанах при поддержке местного населения устроили погром в торговом комплексе "Бирюза" и на той самой плодоовощной базе. Для того чтобы прекратить беспорядки, полиции пришлось мобилизовать весь личный состав. Задержано четыреста человек. Публицисты с ужасом и негодованием пишут о первом националистическом погроме в Москве с 1914 года.
А вот вам другой случай. 12 октября в Москве на Большой Садовой, около ночного клуба, тоже произошло убийство. Некий человек приставал к девушке, девушка попросила защиты, и за нее заступились. Случайный заступник достал нож и два раза ударил обидчика. Никто из десятков людей, проходивших мимо, не помог раненому. Тот умер на месте. И никаких митингов. Никаких погромов.
И в том, и в другом случае убили русского парня. И в том, и в другом случае это сделали ножом. И в том, и в другом случае это сделал человек, скажем так, не совсем славянского вида. И в том, и в другом случае убийца не пойман. Тем не менее, реакция разная. В чем же, так сказать, корень проблемы?
Если воспользоваться математикой и упростить выражение, то в сухом остатке останется всего два различия. Во-первых, Бирюлево — это суровая рабочая окраина, а Большая Садовая — сияющий центр Москвы. А во-вторых, останется та самая овощебаза "Покровское" — один из крупнейших в Европе комплексов по оптовой продаже зелени, большая часть которого, как считается, действует нелегально и находится под контролем организованных преступных групп. По одной из версий, именно борьба за контроль над этой овощной базой стала причиной громкого убийства криминального авторитета Деда Хасана.
Криминогенность овощебазы "Покровское" для жителей Бирюлева такая же безусловная часть жизни, как, скажем, факел нефтеперерабатывающего завода для жителей Капотни. Каждый вечер из ворот овощебазы выходят на поиски приключений сотни водителей фур и грузчиков со всего СНГ.
Им катастрофически нечего делать по окончании рабочего дня. И, как принято говорить, "на районе" начинаются грабежи, драки и даже убийства. После чего преступники скрываются за воротами базы среди сотен фур и найти их там решительно невозможно. Эта овощебаза настолько беспредельна и необъятна, что даже погромщики, которые ворвались на ее территорию в минувшее воскресенье, не рискнули соваться в ее нелегальную, неофициальную часть. Разгромили будку охраны и пару холодильников, после чего ретировались.
Но вот что интересно. Когда 27 июля на Матвеевском рынке торговцы напали на оперативника , по Москве прокатилась самая большая волна облав на нелегальных мигрантов в истории. Назывались какие-то огромные цифры мигрантов, выдворенных из страны. Для них даже построили палаточный лагерь. Правда, в этом лагере, почему-то оказались в основном только вьетнамцы, которых днем с огнем на улицах не увидишь. Но все же казалось, что ситуация с миграцией будет меняться. А сам Матвеевский рынок обещали снести.
И вот мы видим, что ничего ровным счетом не изменилось. Снова мигранты, снова нападения, а городские власти проводят срочные консультации с мусульманами по поводу недопущения каких-нибудь осложнений во время празднования Курбан-байрама 15 октября.
Сейчас овощная база закрыта, на ее территории задержано более тысячи человек . Базу обещают вообще ликвидировать. Жителей Бирюлева это, конечно, обрадует. Однако хотелось бы понимать — это заставит городские власти начать планомерную работу по упорядочиванию нелегальной миграции или же нет.
Потому что если нет — ситуация обязательно повторится. И дело здесь не в убийстве парня, семья которого вообще против всяких народных сходов. И не в национализме здесь дело. Националистические провокаторы приехали, устроили погром и уехали.
А вот овощебазы такие по всей Москве остаются. И каждую ночь из их ворот по-прежнему выходят на поиски приключений сотни грузчиков и водителей фур со всего СНГ. И им все так же катастрофически нечего делать. И Матвеевский рынок, кстати, до сих пор так и работает.
Комментарии
Вот такую страну нам строит ЕР с ее нетленным лидером - генералы не знают что такое честность и честь.
кстати ДО РЕВОЛЮЦИИ профессия дворника была очень почетной.
Без сомнения!
http://old.kpe.ru/press/mera/160/780/ - Стадо
Нас пасут, когда навязывают необходимость решения множества частных вопросов и «конкретных дел», чтобы мы запутались во множестве проблем и не увидели главного. И никакие частные вопросы не решаются, а «конкретные дела» не получаются, ибо никакие частные вопросы не могут быть решены, пока мы не сделаем главного - сменим концепцию управления Россией.
Яндекс - "КОБ перехват управления как осуществить?".
===========================================
У "гостей" праздник и вы уже не можете пройти по своей улице! А если идете то кожей ощущаете ненависть!
В праздники все должны быть дома! Власть может и обязана запретить уличные "молитвы"! Да и ЖД неплохо заработает!
Какие у полиции есть реальные рычаги, чтобы, допустим на законном основании расселить и разогнать нацменский анклав в столице? Где такие законы, на основании которых они могли бы это сделать? Реально что они могут - контролировать криминал, незаконный оборот, нелегалов. Это все. А убрать из московских школ детей осевших мигрантов, плохо говорящих по русски вместе с их родителями, непонятно чем занимающимися полиция не может, нет такого закона. Максимум что остается - так, покашмарить, чтобы затаились на время, хоть пальцы не гнули, не отсвечивали.
Проблема глубже и об этом давно все сказано, системная проблема. Вроде ужесточили миграционное законодательство. В чем это в итоге выразилось? Разрешение на работу стало стоить не 15 тыс, а 40, очереди увеличились, а русские, оказавшиеся гражданами других гос-в все так же не могут плучить русское гражданство. Зато азиатки рожают и требуют у нас пособий и социальных льгот.
Терпение русских, государствообразующей нации России огромно. Но оно - не беспредельно. И предел - стал ещё ближе.
Среди такого народа необходима новая апостольская деятельность.