Сколько можно резать русских?
На модерации
Отложенный
Бесконечная череда убийств русских лицами без рода - без племени (нам сказано, что у них нет национальности) получает ответ. Вопреки стенаниям о вырождении, в народе находятся смелые ребята, готовые пойти под дубинки ОМОН, потерять место учебы, попасть в тюрьму, но выразить протест многоголовому чудищу, именуемому российскими властями. Взрыв массового негодования заставляет власти отвлечься от обустройства жизни и карьерных разборок и в очередной раз что-то обещать не верящему им народу. Впрочем, становится все более очевидным, что власти не способны обеспечить безопасность граждан и лишь препятствуют нашей самоорганизации и наведению порядка собственными силами.
Беда в том, что в России власти не верят народу и его боятся. Боятся, в первую очередь, русских, которых лишили национальности, не говоря о праве на самооборону. Русским объясняют, что они цивилизованный народ и должны полагаться на государство, которое их охранит от всех бед. Но люди раз за разом убеждаются, что это ложь, что они беззащитны и при этом не имеют права себя защищать. Максимум, можно иметь травматическое оружие, но попробуй его применить, и попадешь под статью о превышении необходимой обороны. Поэтому кавказцы, цыгане, "родные" хулиганы легко убивают безоружных. Между тем, проблема вполне разрешима, хотя власти только подумывают о робких шагах в правильном направлении.
В статье "Как организоваться?" http://samlib.ru/r/reznikow_k_j/howtogetorganized.shtml, написанной 10 лет назад, я выдвинул предложения по организации самообороны россиян в условиях терроризма и преступности. Предлагается двухуровневая народная оборона в виде Народных дружин и Муниципальной гвардии. Народные дружины, представляют добровольцев, наблюдающих за общественным порядком. Дружинники оснащены мобильниками и частично вооружены. В рейдах и при задержаниях дружинники зарабатывают рекомендации, дающие право на ношение оружия. Общественный контроль ограничивает шансы, что оружие попадет не в те руки. Заслужившие оружие члены Народных дружин, являются одновременно солдатами и офицерами Муниципальной гвардии - военизированных подразделений, мобилизующиеся при повышении уровня опасности в регионе.
Народные дружины и Муниципальная гвардия не подчиняются полиции, но с ней взаимодействуют. Они подчиняются президенту и антитеррористическому отделу ФСБ. Независимость гражданской самообороны от полиции и администрации региона есть форма народовластия, щит демократии простого человека. Независимая самооборона сдерживает вседозволенность и коррумпированность местной власти.
Комментарии