К русским (обращение)

цитирую из коммента


=...Её отец был угнан в Германию. Там вступил в запрещенную тогда связь с дочерью бауэра. Он вернулся, а она ему писала в Союз, что родила девочку. Он побоялся ответить...=

как жили "угнанные" в Германию и потом те же люди, "пригнанные назад"  как-то не принято сравнивать... А если где-то и проскользнет сравнение,  непременно итогом будет мысль --  родина все равно лучше.

Ладно, пусть так.

Но есть и другая сторона этой темы -- немецкая.
И вот в отношении немецкой стороны все это, все эти слова про "угнанных", замученных женщинах, сожженных заживо и т.д. -- все эти ужасы (частично реальные, частично преувеличенные) постоянно висят домокловым мечом.

Для русских в России это незаметно.  А если они и замечают, то  обычно на такое не обращают внимания или отмахиваются:  Их к нам никто не звал --- это универсальная формула-отмазка от всех вопросов и  всех неприятных тем.


А таких тем немало.
Например, проблема российских немцев -- целого народа в 2 миллиона человек, которые после 41 года  попали в трудармию -- то есть в Гулаг, не вернулся оттуда каждый третий. Кто выиграл от того, что эти немцы так и не были реабилитированы и постепенно уезжают -- никто!  Только проиграли в результате безумной антинемецкой политики и русские и немцы.

Эти темы находятся на обочине открытого общественного информационного поля -- и в Германии тоже!

Они слишком "неформатны", неудобны, даже опасны...  Но они лежат скрытым подводным камнем на пути сближения русских и немецких националистов.

А между тем национальные движения молодых (и не только молодых) немцев и русских развивается, в общем-то, в одном ключе.
В 2010 году на марш памяти в Дрезден приехало немало русских националистов.  Но провести совместный марш тогда не вышло,  участников  отсекли друг от друга и марш очень сильно скомкали.  После такие марши вовсе запретили, немцев теперь допускают только на кладбище.

К чему я все это говорю?

Мне хочется призвать русских националистов избегать нагнетания ненависти между нашими двумя народами.

Рост национального движения в Германии невозможен без возврата к теме 45 года и к теме "их отцов".

Немцев убеждает пропаганда победителей (по сей день - и сегодня даже активнее), что вся их страна в период с 33 по 45 год была преступной, их воевавшие отцы были убийцами, их невоевавшие матери были пособницами преступников.


На каждом углу немецких городов памятники жертвам Гитлера, дошло до того, что именами антифашистов уже называют улицы, переименовывая их, совсем как у нас.
Патриотическая риторика теперешней российской власти вольно или невольно льет воду на  мельницу  этой антинемецкой политики мирового сообщества.

А русские националисты из того, что делает путинская власть не приемлют ничего, кроме... как раз военного патриотизма, связанного с победой 45г.
Получается замкнутый круг.

Некоторые говорят -- что нам до немцев! пусть себе там в Германии смешиваются с турками. становятся геями и живут как хотят.
Нужно ли объяснять, что это губительный взгляд!!!
Нам, европейским националистам нужна связь друг с другом!  Нужна взаимная поддержка! 
Германия - ведущая экономика континентальной Европы - давайте просто подумаем, что с ней станет без немцев.

В сущности, только русские, как самый массовый противник немцев в мировой войне, могут сегодня изменить ситуацию и ослабить давление, которое на немцах, давление глобального чувства вины.

Любой шаг в этом направлении, даже самый короткий, встречается немцами с большой надеждой.
Помните мюнхенскую речь Путина? В ней была слегка   ослаблена удавка глобальной вины -- и  до сих пор Путин у национальных немцев любимый политик:)

Друзья!
Я хочу сказать еще раз -- мы не враги!  мы вообще больше не враги!
У нас строятся немецкие кладбища, в Германии по прежнему ухаживают  за кладбищами советских солдат.

Впустим это примирение в свою душу! давайте остановимся, когда кто-то начнет петь Катюшу на Берлинской улице, попробуем сказать ему -- не надо, друг, все гвозди в гроб фашизма уже забиты, хватит стучать по могильной плите.
Ну, или хотя бы не будем сами подпевать...
Согласны?