В XVI веке «Израилем» называлась… Русь.
На модерации
Отложенный
Профессор Сайрус Гордон
доказал в книге «Забытые письмена», что греческий язык много слов впитал от семитского языка, которым был именно финикийско-арамейский – т.н. «Койнэ» (ср. ивр. קונה /конэ – «продаю, Бог, хозяин»). Римляне же множество слов восприняли из греческого языка. Более древний народ – этруски – при обращении к Богу писали на трёх языках: арамейском, греческом и местном, который впитал и местные диалекты, и арамейские корни.
Я собрал в Русско-ивритском словаре фонетико-семантических соответствий множество слов русского языка, которые буквально ПОСТРОЕНЫ из словокорней древнейшего Святого языка. Эти корни Я «раскапываю» в словарях Святого языка, арамита, аккадита и шумерита. Сегодня Я уверенно утверждаю, что все т.н. «чисторусские» слова РУССКОГО ЯЗЫКА построены из словокорней Святого языка.
В XVIвеке «Израилем» называлась… Русь.
Вот
переписка Ивана Грозного с князем Курбским
еще в XVI веке князья Руси считали Россию частью Великого Израиля и разделяли израильтян и иудеев (жидов).
Несмотря на махинации и фальсификацию исторических документов, до нас в целости дошла переписка князя Андрея Михайловича Курбского и Ивана Грозного, состоящая из трех Посланий Курбского и двух ответных писем Ивана IV.
Два самых выдающихся и образованных людей Руси XVI века полагали Русь за Израиль, а князей Руси и русский народ – израильтянами.
Их многочисленные цитаты в письмах из Авраама, Моисея, царей Саула и Давида показывают отношение к ним Курбского и Ивана Грозного, как к своим предкам.
Приведем выдержки из переписки князя и царя. В своем первом Послании князь Андрей Курбский пишет,
(http://www.russia-talk.org/cd-history/Ivan-Kurbsky.htm#top):
«Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах Божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил, обвиняя невинных православных в изменах, и чародействе, и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить и сладкое назвать горьким? В чем же провинились перед тобой и чем прогневали тебя христиане – соратники твои?»
ссылка http://old-rus.narod.ru/07-25.html:
Царь отвечает Курбскому:
А сильных во Израиле мы не убивали, и не знаю я, кто это сильнейший во Израиле, потому что Русская земля держится божьим милосердием, и милостью пречистой богородицы, и молитвами всех святых, и благословением наших родителей, и, наконец, нами, своими государями, а не судьями и воеводами, а тем более не ипатами и стратигами.
Почему царь Иван и князь Курбский называют Русь – Израиль
Евангелие от Марка 12:29
28. И подойдя, один из книжников, услышав, как они спорят, зная, что Он хорошо ответил им, спросил: какая заповедь первая из всех?
29. И ответил Иисус: первая есть: "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумом твоим, и всею крепостию твоею".
31. И вот вторая: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Нет другой заповеди большей этих.
32. И сказал Ему книжник: хорошо, Учитель) Истинно Ты сказал, что Он един, и нет другого, кроме Него;
33. и любить Его всем сердцем, и всем разумением, и всею крепостию, и любить ближнего, как самого себя, - больше всех всесожжений и жертв.
34. И Иисус, увидев, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царства Божия. И никто больше не смел спрашивать Его.
Царь и князь вестимо ассоциировали и себя и Русь святую с Израилем!
Там же сказано о земле Святой Руси: «… к вечному и немалому позору твоему и всей святорусской земли, и на поношение народу – сынам русским»
Русский– что это такое
רואה סכי / Ruesky // Русский = «1. Вижу, смотрю 2. понимаю + смотрел, глядел (на) меня». Кто же глядит, смотрит на меня Господь с неба ( англ. sky)!
ראש /Rosh // Ras – «Царь, Бог
«Русь - ראשיא / Rossi // Roussi – Бог, Царь; Всевышний, самый верхний; тот, кто на самом верху»
Евангелие от Марка 12:29
28. И подойдя, один из книжников, услышав, как они спорят, зная, что Он хорошо ответил им, спросил: какая заповедь первая из всех?
29. И ответил Иисус: первая есть: "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
יהוה יה דין / ЯhveЙе дин // Яhve Един = «Господь времён + Бог + суд» или
גואה שפו די יה דין / Гоэ спо ди Йе дин = «Возносится, поднимается, возвеличивается + речь Его + который + Бог + судит»
или
הוא ספו דידין / houspodiyedin = “Это Он + погубление Его + который + он будет судить”
Господь Единый – Все силы природы и человека
Всесильный – אלהים/ЭлоГим = гематрия = 86 = = הטבע /аТэва – «Природа»
רעש /Ra’sh ---- רועש /Roush // Russ = «шумлю, трясу»
Израиль - хаЗария
יזרעאל /иЗраЭль = «Он посеет + Бог сильный»
הזעריה /ha-Зария = «Семя сильное Бога».
Слово «Израиль» возникло от названия местности в северной Палестине ( «Израиле»), называемом עמק יזרעאל /Эмек Израэль – «Долина, (где) сеет Бог » - влажная долина, где не требуется помощь человека в посеянии растений, где их сеет Бог.
Хазария – страна во влажных поймах рек Волги, Дона, Кумы, Маныча, Терека, где трава росла сама. Там поселились израильтяне – представители 10 колен Исраэля – «Сыны Иакова» - иаковиты – «бани Йакуб» (см. также Александр Байгушев - о Хазарии).
רוסס /Roses // Russ = «Разбрызгиваю, окропляю» - «сперма Бога – РОСА – святая вода»
один из крупнейших лингвистов Израиля Абрам Соломоник подарил мне изданный в США словарь ивритских слов в английском языке, а в Беэр-шевском университете Я видел такой же словарь ивритских корней в греческом языке.
Кто думает, что русский язык никоим образом не связан с первым языком Земли, тот глубоко ошибается. Русский язык связан с древнееврейским напрямую.
Известно, что кириллица была создана на основе греческого алфавита. Но сами греческие буквы — явление вовсе не уникального порядка. Многие греческие буквы — результат прямого развития алфавита древнееврейского языка. Загляните в словарь древнееврейского языка. Вот «алеф», вот «ламед», вот «гимель», вот «мем», «зайин», «цади», «шин»... Не замечаете ли вы в этих буквах не только греческую «альфу», «лямбду», «гамму»... но и русские буквы «л», «г», «м», «з», «ц», «ш>>?
От древнееврейского языка русский язык перенял не только буквы, но и огромное количество лексических единиц. Мы даже не подозреваем, что, говоря по-русски, мы произносим чистой воды древнееврейские, слова: волк, лиса, типун, товар, яма, барак, царь, кабала, гомон, базар, чушь, халява, баклажка, зигзаг, мот, ябеда, солома, тварь, пыл, гнев, случай, лук, луч, ткать, суд, тыкать, колоть, лукавый, болван, стырить, пядь, вал (в смысле поток, девятый вал, например), закон, шалаш, балалайка, пульс, решето, двор, маг, круг, хмарь, посох, дорога, огород, заседание, беседа, суд, клеть, усадьба, сиделка, задор, зуд, каверна, лоскут, нагайка, притча, барин, нега, кореш, стыд, баламут, сад, магарыч, судьба, ребенок, нудить, сатана, тина, топать, балаган, река, лампа, речь, вещать, клеить, клевать, нахал, шутка, водить, удар, вещь, вече, вода, седалище, хозяин, свара, шмон, шапито, казна, балабон... — список НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ, а также несвязанный порядок слов в предложении, родовые окончания у глаголов, прилагательных, что делает наш язык божественно красивым.
Даже мыслим мы по-древнееврейски. Во всех «нормальных» языках фраза «есть ли у вас...» мыслится так: «имеете вы...». Русский же язык использует древнееврейское слово «имеется» почти дословно: «йес». И древнееврейское мышление мы используем в полном объеме. «Ли» — отрицание (в современном Святом языке древности — «ло»). «Йес ли...» — «нету ли...», «не имеется ли...»
----------------------------------------------------------------------------------------
Последний абзац нужно было бы излагать следующим образом:
Русский же язык использует древнееврейское слово «имеется» почти дословно: «йеш». И древнееврейское мышление мы используем в полном объеме. «Ли» — означает «у меня» «Йеш ли...» — «Есть у меня...», отсюда русское «ЕСЛИ»!
Аксиомы археолингвистики
Когда Я стал изучать иврит, а затем и русский язык, а затем и другие языки ЕВРазии, передо мной, как и перед другими русско-израильскими учёными встали во всей громадности следующие аксиомы, во многом опровергающие то, чему нас учили в советской школе:
ВСЕ слова русского языка оказались построенными из корней Святого языка (иврит + однокоренной арамейский языки).
Из корней Святого языка (по Талмуду: Святого языка + арамита + эллинского + латинского) построены и многие и многие слова и других языков – от Ирландии до Японии, исключая Китай и страны Ю-В. Азии. Впрочем, есть слова из Святого языка и в китайском языке, но этой темы Я не развивал подробно.
Все старые географические названия и России, как впрочем и слово «Россия» ראש סיע / Roshsia // Rossia – “Бог, Царь вселенной + помог”, и слово «Русь ראשיא / Rossi // Rousi – Бог, Царь Всевышний» - древнееврейские»
Имена и фамилии, бытующие в России, составлены из корней Святого языка
Единая вера в Единого Бога
Вот, к примеру, разные Имена Одного Единого Господа Бога, которые неправильно трактуются, как разные «боги язычества»
(слово «язычество» происходит от старославянского слова «языци/языки» - «народы»; таким образом, ЯЗЫЧЕСТВО – это просто НАРОДНОЕ представление о Силах Природы и Человека, которое сконцентрировано в ещё одном Имени Единого Бога – אלהים /ЭлоГим – «Всесильный, Силы».
Гематрия этого слова = = 86 = = הטבע /аТэва – «Природа» ). Таким образом религия, передаваемая Святым языком, это наука, переданная нам иными, не привычными нам символами, как если бы ученику 3-го класса, только-только освоившему арифметику, начали бы показывать алгебраические формулы, которые начинают осваивать только в классе 6-м.
Итак, некоторые имена «богов»:
- Даждьбог = דא שדי בע - "Это Всемогущий Господь + Молитесь, просите, умоляйте". Сварог – שבע רוח / сва руах // сва рох = «Клятва на корме + дух божий». Один – הו דין /О дин = «Божий суд».
- Зевс – זיו שא / зиу СА // зев съ = «Сияние неси» ---- это солнце
- Юпитер ----- יו פטר / Ю петер = «Бог перворождённый»
- Перун ---- פריון /перьон – «Благодатный»
- Один ---- הו דין / О дин = «Бог судящий, Божественный суд»
Как видите, имена главных боги разных народов – греков, римлян, славян, скандинавов могут переводится только, если знаешь значение корней СВЯТОГО ЯЗЫКА.
- И т.д.
Таким образом, все "Имена богов" - эти непростые религиозные формулы поклонения – это эпитеты ЕДИНОГО ГОСПОДА - ГОСПОДИНА ВРЕМЁН (так и переводится слово "יהוה /ЯХВЕ // Иегова = «Он пребудет" ----{ ср. «Придёт Мессия» - ( משיאה / Массиа – «Пророчество, груз, поклажа Бога») и возьмёт на себя тяжесть всех грехов}, Опаляющего (т.е. Солнца) - יכוה /Яхве -
יראי לו /Йари ло = "Страшитесь. почитайте Его".
פריון /Перьон // Перун - "Благодатный"
חרס תעשה /хрес таосэ // христос = «солнце + ты сделаешь» (слово из молитвы орфиков на заре (ср. «Назарет» ----- נצרת / нацрат // назарет – «хранители» ~ שמרים /шмарим // шумерим = «стражи, хранители» *знания о Едином Боге Всесильном אלהים = = 86 = = = 14 – יד /йад – «Рука останавливающая (די)» ------ ייד /Йид // жид = «Рука Бога»)
И множество других Имён Единого Господа для всех язык`ов на всех яз`ыках.
И религия оказалась едина, как и Един Господь Б-г.
не об этом ли писал мученик о. Александр Мень (מנה /мина – «назначать. предназначать, насчитывать»)
И все эти языки (+ возможно и иранские языки – фарси, дари) восходят к ассировавилонским языкам, а те - к АККАДСКОМУ языку.
Слово же ע"ק כד /Ак кад ----- "Священный город + сосуд", т.е. "Священный сосуд священного города (עיר הקודש)". Таким Священным городом евреи средневековья называли Иерусалим, а Вавилоняне - בבל /бавель - בבאיליון - Ворота Всевышнего Сильного Бога, (сделанные из) дерева Дуба.
Захария Ситчин пишет, что Священным городом, где рождалась шумерская культура, был город Ниппур, а Авраам - Отец народов - родился в городе Света - Уре-касдимском - אור כשדים //Ур каСдим = "Свет как Всемогущие Боги" - אלהים /ЭлоГим - "Бог (божественные силы) Всесильный". Возможно, что в Священный язык входят и словокорни шумерского языка, который был языком науки, как латинский язык. Но шумерские словокорни требуют дальнейшего изучения и ответ может быть получен в будущем.
Таким образом Археолингвистика базируется на знаниях словокорней Священного языка древности, знаний в археологии и в документарной истории (архивистике).
Цели моей работы
1. Повышение статуса русского языка в мире .
Русский язык, сплетённый своими корнями с древним Святым языком «иврит», может занять в мировой культуре важное место, наряду с ивритом, арабским языком, греческим и латинским языками, а также английским языком.
2. Положение русского языка, наряду с английским и немецким языками, как языка, состоящего из корней Святого языка – «древнееврейского языка» - приведёт к полной дискредитации антисемитизма - основной составляющей любого фашистского движения. Фашизм не сможет развиваться без антисемитизма, как свидетельствует опыт Италии 1920 – 1943 гг.
2. Археолингвистика строит прочную базу воистину БРАТСКИХ (от ивритского слова ברית /«БРИТ // БРИС» - «Священный союз» и « ברתה /брата – «относящийся благожелательно») отношений между Израилем и Россией и закрывает проблему юдофобии в России и русофобии в Израиле. Поэтому и словарь мой иногда носит название БРИЭСС – Большой (Братский, Бандитский[1]) Русско-Ивритский Этимологический Словарь Соответствий
оссииР Э база для сближения Израиля и России, а, значит - приобретение для Израиля надёжного союзника, который "Своих - не сдаёт". А это в наших
"чехословацких" условиях очень важно!! Но нужно показать и правительству РОссии, и гражданам России, что Израиль - свой "БРИТ".
3. Третье - необходимо показать ивритянам-израильтянам, что РУССКИЙ ЯЗЫК - это
такой же Святой язык, как ИВРИТ и АРАМИТ.
А это значит - повышение статуса русского языка. Но и каждая национальность, которая найдёт в своём языке корни Святого языка, будет приближена этим к Богу, а значит может увидеть себя как бы в одной и той же дроби, где в числителе – суммы всех языков России, а в знаменателе – Святой язык древности.
Будут выявлены братские связи между многими народами и могут прекратиться многолетние межнациональные конфликты, например, между армянами и азербайджанцами, между татарами и башкирами, между узбеками и киргизами.
На что деньги
В обществе ходит поговорка, что настоящий учёный должен быть беден и голоден. А учёные, стремящиеся к зарабатыванию денег, не смогут открыть что-то путное в науке.
Вы знаете, Я «успешно» шёл по этому пути. Но сегодня настал момент, когда археолингвистика не умещается в одной моей голове и даже в моём компьютере. Требуется, чтобы к ней подключились пытливые, но пока не знакомые с археолингвистикой и архисторией учёные. И многие из них не захотят тратить своё время без материальной компенсации.
Таким образом, Я пришёл к выводу, что нужно строить Институт Археолингвистики. Пусть он будет виртуальный, но всё равно, деньги нужны.
1. Для создания (редактирования, привлечения новых участников к проекту) настоящего Этимологического словаря русского языка и других славянских языков. Существующие этимологические словари таковыми в сущности не являются
Создание настоящего Единого мега-словаря (ЕМС) – Настоящего Этимологического словаря (НЭС) послужит таким же толчком в изучении культуры и истории России (до Х века н.э.), как и Толковый словарь Владимира Даля.
Для публикаций в газетах и журналах цикла статей на тему близости Русского языка и Святого языка. За такие публикации в Израиле платит автор публикаций, так как газета рассматривает это как рекламу! Парадокс, но это так.
2. За перевод на иврит и английский язык моих же статей.
3. Для создания групп по языкам Израиля (а их 43 - языка!) по поиску корней Святого языка в этих материнских языках и оплаты участников проекта "Создание Мега-слоаря корней Святого языка в разных языках мира". Этим мы достигнем понимания близости всех языков ЕВРАзии на ивритской основе. Станет яснее роль колен Израиля и других семитов в основании государств ЕВРАзии, начиная с VII века до н.э.
4. Для распространения этих сведений в интернете, создания сайта под моим управлением, размещения рекламы сайта «Археолингвистика» в интернете .
Археолингвистика открывает белые пятна архистории
Я хочу привлечь внимание всего русскоязычного мира к проблеме соответствий русского языка и ивритских корней, а также к белым пятнам Российской истории. Сплошным белым пятном является история России древнее Х века н.э., а именно это время было временем расцвета империй Козарии, Великого Эля, Гуннии, Готии, Сарматии и Великой Скифии. Все эти государства создали «потерянные» колена израильтян.
Этот вывод делали и до меня (см. книгу А. Кестлера "13-е колено" и др.). Но только теперь появился Русско-Ивритский Этимологический Словарь Соответствий, т.е. точные археолингвистические доказательства этой гипотезы. Эти доказательства также размещаются на сайте «Археолингвистика» (www.newsem40.com). Сегодня для всех русских и русскоязычных людей необходимо, чтобы эти доказательства были широко обнародованы.
Люди России узнают, что ещё с древнейших времён они жили в единых больших государствах.
--- Тире – תראה / тиръэ – «смотри!» ---à
Гунны
----- > גון נא (נע) / /гун на = «Разнообразные, разноцветные + молитва (движутся)» ---àразнообразные племена в единой молитве движутся вместе»
Готы
---àגאות / гаут // гот – « гордый, спесивый, высокомерный, величавый, достоинство; разлив, прилив, процветание»
Скиф
שקף // скеф – «удар»
Хазарин
הזהר הנה /ХаЗоар инэ = «Светлый + вот»
Славянин
שלבן הנה // славан инъ = «Тот что белый + вот»
סלאיו הנה /слейв инэ = «ценный его + вот»
Казак
חזק /хазак – «сильный»
כזק /казак – «обязанный»
Татарин
תתר הנה //татар инъ = «ты поедешь в объезд + вот»
Мордва
מורד בא // моръд ва = «на низ + идти»
Сибирь, север
סביר /савир// сабир = «мудрец»
Белорусь
בהלו רוססי /бело росъси = «Страх его + разбрызгиваю мне» - Белорусь – белая (водная) Русь – влажная, болотистая страна.
Все названия стран Европы объяснимы только, если знаешь словокорни Святого языка.
Европа
יעבר עופה // Евер офэ // Евр опэ = «Он переправится {через проливы Босфор или Гибралтар, или Керченский} + перелетаю { через эти проливы летят стаи птиц}»
Азия
עשיה / Асиа = «делание»
עזיה / АзИя = «Силён Бог»
И т.д. תוהצא כה / тоцэ ко // точъ кА = «ты выйдешь + здесь»
Распространение знания Археолингвистики нужно для того, чтобы установить такие же БРАТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ («БРИТ»), какие были у израильтян и скифов в VIв. До н.э.
Это нужно и всем русскоязычным людям во всём мире для того, чтобы они имели твёрдую опору среди народов мира.
РУССКИЕ же - это смешение многих и многих племён. Но язык их един - РУССКИЙ язык, состоящий из словокорней Святого языка иврит-арамит-аккадит. Многие словокорни Святого языка вошли во все (или почти все) языки ЕВРазии, в том числе и в древнетюрский, который разработан евреями на основе согдийского для Великого тюркского каганата (Великий Эль - Бог), границы которого - от Крыма до Кореи.
А доказательства однокоренности слов Святого языка и русского и других языков - см. на сайте Археометр и на сайте Археолингвистика –
С Уважением к Русскому языку
Бершадский Владимир Евгеньевич
Е-mail: Vladimir.b@012.net.il
.
Тел. ВИзраиле:
+972-527284036
<hr align="left" size="1" width="33%"/>
[1]Слово Банда на многих языках означает "отряд". Первой «БАНДОЙ» был отряд учеников («сынов») Авраама в количестве 318 (гематрия = = 3+1+8 = = 12 колен Исраэля), которые разбили войска 4 царей (Бытие 14:14): בן דא / бен да // бан да = « сын + это». Члены одной банды-отряда как бы считались сыновьями их командира ----- ср. русское «отцы-командиры; Батюшка-Суворов; Царь ты наш, ОТЕЦ народа»
Комментарии
Ага, возвращались русские евреи в Израиль и говорили: Я -рус олим.)) Иерусалим - город русских репатриантов!))
Корни язычества гораздо глубже: язычники, ясачники, ясак.
Дикие племена не могли называться народом, они жили за счёт набегов на западные цивилизации и за счёт дани - ясака, который им запад платил за "худой мир".
Народами они становятся ПОСЛЕ принятия христианства.
Ясак, кстати, собирали представители московских царей и великих князей с сибирских народцев. Т.е. не степняки с земледельцев, а московские власти с малых народцев - главным образом ПУШНИНОЙ.
Ясырь
Казацкое слово «Ясырь», которое переводят как «Плен», происходит от ивритских корней:
1. שיר /шаер//шир – «Сохранять, держать» - ישיר /йешаер//йасир – «Он оставит, он сохранит». Что оставит, что сохранит? Жизнь. Чтобы продать в рабство или на выкуп.
2. יסר/йисер – "мучил, наказывал"
3. [אסר] – יאסר /йеэсор – «он будет связывать, запрягать». אסיר /асир – «1. арестант, узник 2. преданный, привязанный»
4. [עשה]- יעשה ירא /йаъсэ иръэ // ясырь = «он сделает + устрашение» - см. ясак
Ясак
– ישק/ясак – "он будет класть в мешок (שק /сак)". Ясак – это дань для трона.
יי שק /Йа сак = « Божий мешок»
[עשק] – יעשק /яашак = «он будет грабить, эксплуатировать, притеснять»
[עשה] -- יעשהך = יעשה + הך / йаъсах = йаъсэ ах = «он сделает + бей» -- ср. русск. «выбивать долги»
[עסק] – יעסק /йасак = «он будет заниматься, работать»
עסק /эсек – «1. занятие 2. дело 3. предпри-ятие»
предприятие, торговый дом; ИСКА עִסְקָה сделка;
ЙААСОК - работать; в местном произношении слово
приобрело форму – ЯСАК.
Аляска
а) АЛ+ЯСКА = АЛА עָלָה стоить, иметь цену + ЕСЭК
עֵסֶק занятие, дело, предприятие, торговый дом,
промысел; т.е. СТОЯЩЕЕ (высокодоходное) дело,
предприятие, торговый дом, промысел.
б) АЛ+ЯСКА = АЛЬ עַל сверх + ЕСЭК עֵסֶק занятие,
дело, предприятие, промысел, торговля, фирма; т.е.
сверх дело, предприятие (очень выгодное).
על עסקא (עסקה) /аль иска // аль аска = «высокая + сделка»
Ясак в Сибири
Ясак (монг. засаг «власть»; тат. ясак —
натуральная подать, башк. яһаҡ «подать, налог») —
на языке монгольских и тюркских племён
обозначает дань, уплачиваемую натурой, главным
образом пушниной (мягкой рухлядью). Ясак есть
принудительная подать, установленная законом и
являвшаяся данью, признаком подданства, считался
СЛУЖБОЙ ЦАРЮ, сдавший ясак получал государево
жалованье — топоры, пилы, иглы, ткани; воеводы
были обязаны защищать ЯСАЧНЫХ ЛЮДЕЙ от произвола
казаков и промышленников.
оформился во время завоевания Сибири, сбор ясака
был основной целью царского правительства, и
вносился соболями, лисицами, бобрами и другой
пушниной, а иногда и скотом; для казны меха
составляли важный источник дохода и серьёзную
статью торговли; ясак назначался для каждого
племени или рода в отдельности, «смотря по людям
и по промыслам», сбор дани гарантировался
взятием заложников (аманатов) из туземцев.
язык = иврит ЗААК\ זָעק = «кричать»;
יזעק /йазаък // язык = «он будет кричать»
В древнерусском и церковнославянском языке слово «ЯЗЫК» - означало понятие «НАРОД». Отсюда и тавтология – «народный язык». Слово же «язык» -производится от ивритского יזעק /йазаък – «он будет кричать» или יזעיק /язъик = «он будет созывать людей криком» ([הזעיק /изъик] ФШ-184)
французский - langue язык, речь ------- от ивр. לן גוי /лан гой – «здесь пребывает +народ» ======================
= иврит - НОэ נֺהַּ вопль {отсюда и русское – ной, ноет - плачет};
נוי /Ной – «красота»
немецкий zunge язык (орган, см. франц.) ---------- ивр. זנה גאה (געה)/зана гаа // зан га = «совокупление, кормление + высокомерие, гордыня (вой, мычание, рёв)»
английский language ----- לן גוי הגה /лан гой аге // лан гви джж = «пребывает +народ + изрекающий, учащий, мыслящий, корректирующий, кормчий»
tongue речь (см. франц.) ------- תנע גוי /тана гой // танъ гви = «запускать процесс + народ»;
очевидно, что в основных европейских языках понятие "язык" заимствовано из иЪврита
ייז יקהה /Яз икаа = «Богу (40-е Имя божье по Шем ха-Мефораш) подчи-няющийся»
ייז יקע /Яз икаъ = «Бог (40-е Имя божье по Шем ха-Мефораш) + привязанный крепко; подвешенный» - у него хорошо подвешен язык
ייז איכא /Яз ика = «Бог (40-е Имя божье по Шем ха-Мефораш; “Я” на древнерусском языке) + есть (здесь)» (арамейск.)»
יעז איכא /йаъз икъ = «Он будет сильным + есть (здесь)» (арамейск.)
ייז יקהה /Яз ика = «Бог (40-е Имя божье по Шем ха-Мефораш; “Я” на древнерусском языке) + 1. повиновение 2. старость, немощь 3. морщина» - подчинись словам стариков.
Поражает, что слово "זקה /зика" означает "зависимость, связь, обязанность" (давши слово, клятву, обязываешься выполнять !) и поразительно напоминает о печальной аббревиатуре советских времён - З/К - "Зэк" - "заключённый каналоармеец" или просто "ЗАКЛЮЧЁННЫЙ".
יזעק /язаък = «он будет кричать, взывать о помощи»;
יה זעק /Я заък // Я зык= «Бог кричит, взывает »; - Набат – тревожный звон колокола, у которого «било» называется – «язык»
Язык – средство коммуникации
יה זקה /Я зика = «Бог + 1.зависимость, тяготение, связь 2. обязанность», т.е. Язык – это связь с Богм
Слово יה זקה /Я зика - "Богом связанные".
Есть книжка А. Городницкого "Родство по слову"
Это просто поразительно, но таких "совпадений" Я встретил очень много. Это ещё раз напоминает, что существуют мыслеформы, общие для русского, и для Священного языка, изобретённого 4000 лет тому назад и называемому сегодня "древнееврейским", хотя к израильтянам он стал иметь отношение только много позже.
Но вот набор синонимов в современном русском языке значительно меньше, чем в древнерусском - там за каждым словом могло стоять несколько понятий. И эти понятия люди знали. А теперь - не зна-ют! И при этом думают, что они самые умные! Язык был более мно-гозначным, более "умным"!
Нет, не история меняет людей и их язык, история только СКРЫВАЕТ, стирает из написанного то, что было на самом деле. Кстати, на иврите слово הסתרה /истара означает "СКРЫТОЕ, СТЁРТОЕ". Вот вам и муза Клио. Да и на священном языке слово קליה /Клиа означает раскаливание, поджаривание, обжаривание, выжигание.
Следы иврита в русском языке:
Вот «колбаса» – изделие из мяса,
И прочих слов на ум приходит масса,
Когда припомнишь их накоротке.
Здесь слово «кремль» – крепость на холме,
И родственники – на иврите «кровим»,
Что означает «близкие по крови»,
И слово «шмон», рожденное в тюрьме.
Еврейских слов немало в языке:
Вот «ярмарка» или «солдат», к примеру.
Понять нетрудно, их беря на веру,
Что мы близки, как пальцы на руке.
(А. Городницкий)
--Ясак, кстати, собирали представители московских царей и великих князей с сибирских народцев--
)
Вот именно, ещё не отвыкли дань собирать, хотя уже смирные были.)
Вы слышали о трансформации слов в новые формы? Слова трансформируются по разным причинам: по причине косноязычия, по причине произношения иными народами, по причине неверного написания в древних письменных источниках, по причине сознательного искажения с целью сокрытия истинного смысла.
Поэтому для того, чтобы восстановить изначалный смысл и форму слова фонетики и семантики недостаточно.
Надо подключать логику.
Название диких воинственных народов "язычники" от слова "язык" нелогично, а от слова "ясак" логично.
Логично и то, что само слово "язычники" происходит от слова "ясачники" - дикие народы, которые признавали только законы природы: если не ты - то тебя", и на основе этой простой философии покоряли древние западные цивилизации и брали с них дань за хрупкий мир, то есть за мир без набегов.
Вот, например, чеченцы до сих пор "ясачники" - маленький, дикий народ, поставивший на колени большую, цивилизованую Россию.
Литовцы, как известно, приняли христианство на несколько столетий позже, чем русские.
По-литовски "пагонис" означает "язычник", по-русски "поганый" мы привыкли понимать как грязный, немытый, но... слово "погоны" означаeт принадлежность человека к армии. Вывод: поганый не столько грязный, сколько воинственный.
От этого боевого клича у русских осталось "ура!"
Литовская колбаса "скиландис" как раз в ворме колбы.)
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Это о том, что невозможно однозначно трактовать смысл СЛОВА, ибо это символ, и как всякий символ оно многозначно.
В кремлёвской стене кремированы многие обитатели кремля, так что ваша интерпретация сомнительна.
Язычество - это "паганизм" - лат . Paganus - "Поганые" ------> ивр. פגעני / пагани - "тот, кто бьёт, оскорбляет, задевает" ----- корень [פגע] . поганый - воинственный.
פו גונן // по гонн = "Всесильный Бог защищает, покровительствует". Погон - это оберег. Это также и деталь доспеха - наплечник.
Слово Урра происходит от ивритского עוררע / орера - "пробудись злое, плохое" или הוא רעע / у рааъ = "Он, сильный + сокрушил"
הוא הורא / у ора = "Он, сильный + устрашает"
לעור /лаУр – «просыпаться, пробуждаться»
עורר/орер - «будить, побуждать (к храбрости); вызывать (на бой), поднимать (в атаку)». Одновременно:
עורר /орер – «возражаю», «ору, создаю орр» - [ערר]. А возражающих надо бить – «Урр!» = «бей!» (тюркск. )
ער /ар//ур – «бодрствующий, бодрый; враг» - Ур! – «бей врага!»
[Hurrah] -
העיר רע /[hair rah] - «побуждать зло, создать всплеск злой энергии»
Барра – « военный клич римских легионеров» - בער רעע / баэр рааъ = « уничтожать, поджигать, гореть + сокрушать, очень плохой, вре-дящий» --------
הוא רעע / у рааъ = «Он (*Бог) сокрушит» --- ура!
По-узбекски «Урр», по-монгольски – «Уррагх» - означает «Бей, дерись»
הורס /орэс - "разрушаю". Село в Чечне Урус-мартан было разрушено русскими войсками генерала ЕРмолова.
הוא רעעיי / hu re’aya = «Это он (Б-г) + сокрушит, разобьёт»
הרי /harrei – «сделаю беременной» (слова жениха в еврейском обряде бракосочетания) - т.е. по-русски –
«Я те щас как дам!!!».
В воздухе подвешены атака, нападение, конфликт и кровопускание ."
А вот интерполяция этой же фразы, сделанная буквами Святого языка и транскрибция:
יה תא שסע כח ( קח)דם /Йа тэ щасэъ коах (ках) дам // Я те щасъ ках дам = "Бог + здесь + рассечёт + с силой (дам тебе) + кровь пойдёт".
О чём это говорит? О том, что в русском языке заложены такие возможности, о которых многие и не позревают, употребляя направо и налево очень опасные ТРЁХбуквенные сочетания - словокорни Святого языка шумеров, аккадцев, вавилонян, евреев.
Ваши изыскания и гипотезы очень интересны, но у меня другие изыскания и гипотезы.
Наша задача не опровергать друг друга, а дополнять.
Каждый идёт к истине своим путём, иногда не надо так глубоко копать, истина на поверхности.
А кричат не все, например русское "ура" не кричит больше никто. Хура, корк считается турецкими возгласами.
Что кричали немцы, идя в атаку, например?
А урра да, сильный и устрашал всех, иудеев в особенности.
Поэтому они и крестили всех ясачников.)))
лат. cremare — жечь, сжигать
כרה מיציאה / кара мэйециа // кре мациа = «копал + уходящий, выходящий [יצא]»
קרה מיציאה / кара мэйециа // кре мациа = «случается; покрывать крышей («хоронить в гробу») + ухо-дящий, выходящий [יצא]»
קרע מיציאה / кара мэйециа // кре мациа = « рвать, разрывать (*связь с земной юдолью) + уходящий, выходящий [יצא]»
קרא מיציאה / кара мэйециа // крэ мациа = « читать молитвы, читать Тору + уходящий, выходящий [יצא]»
Тут ведь не говорится, какой Бог? Погон, наплечник защищает от меча, секиры, другого рубящего и колющего оружия.
А поганый и пагонис - это абсолютно одно и то же. Литовцы дошли до Чёрного моря, пока не приняли христианство.
Приняли - и потеряли оберег... ссохлись в маленькую заплатку на карте мира, стали, как и грозные некогда уруссы, рабами.
Возможно, набеги на Рим делались как раз по наущению иудеев, которые были в то время римской провинцией.
----------------------------------------------------------------------
До иврита были:
арамейский (сурский, сирийский), а ещё древнее - вавилонские, ассиро-вавилонский, а ещё древнее - аккадский - все эти языки имеют те же словокорни, чт о и иврит и (о, ужас!) - арабский!
А ещё древнее - шумерский.
А ещё - "231 ворота Ецир-а-ра" - двухбуквенные сочетания. И всё эт о НАДО учитывать!!
А плавать на поверхности, как г-но в проруби, это мелко и пошло! гнапоминает писания современных неоязычников, у которых древние славяне и древние укры (!), которым по 200000 лет!
Ваши изыскания и гипотезы очень интересны, но у меня другие изыскания и гипотезы.
Сто лет - это не срок.
Тем более, что назвать народ языком нелепо, не так ли, если весь язык, по-вашему, все народы переняли у иудеев?)
Вот я и говорю, что пагонис - воин, ясачник.
А вот иудеи - язычники, ибо Словом своим покоряют и порабощают народы.))
Жрецы бежали из Египта и ОСВАИВАЛИ новые земли, до этого населённые аборигенами. И уже на основе языка аборигенов создавали новый язык, - греческий, латинский, русский... Да, Моисей только сухой посох Торы втыкал в землю, - и он превращался в раскидистое, покрытое многочисленной листвой дерево.
От верблюда или от слона, но слово "кремль" от латинского, а не от иврита.
То, что вы утверждаете, это всё равно, что сказать, что вас родила бабушка, а не мать.))
Никто не спорит, что иврит - прародитель других языков, но это не значит, что родитель.
Как ребёнок похож больше на родителей, чем на бабушек, так язык формируется от древних народов, которые сделали наибольшее влияние на более молодые народы.
Юпитер, ты сердишься?
Значит, аборигены Балканского, Апеннинского полуостровов, Средиземноморского побережья были мимами.)))
Иудеи пришли - и все обрели дар речи!))
Но аборигены, населяющие те земли, где не ступала нога иудея, тоже имели свой язык.
Или они на пальцах передавали друг другу искусство воинского дела, традиции, об"яснялись в любви?))
Или они сидели на дубах и питались желудями?))
Вы вообще как, с корнями иврита знакомы? А то Я здесь ивритскими буквами пишу.
Слово "лиТва" означает "лучшие люди" - לטובה / леТова, леТува - "для хорошого, для блага" -ес-но на иврите!
Литовцы "природные" (из Вильнюса) - это мужики, холопы шляхты, панов, ляхов. Тут вы правы. Но дошёл до Чёрного моря князь Витовт - בי טובתא // ви товтъ = "во мне, мне + хорошее место "
Про этрусков слыхали? Про золотые таблицы из местечка Пирги знаете? Думаю, ни хр-на вы не знаете, а туда же!
Так было и в древности и в самой Англии, когда туда приплыли финикийцы.
Конечно, вы сказали г-но, ибо его, как Б-га, нельзя поминать всуе.)
Я не археолог и не историк, я философ.)
А философы используют историю, археологию, теологию и Писания только в качестве подсобного материала.
Вы - Товарищ Ремесленник, а я - Мастер.))
Вы разрабатываете УЗЛЫ конструкций, а я проектирую здание в целом.
Я вам хотела привести те же самые примеры.
Но вы ведь не вникаете в слова оппонента, вы только себя слышите.
Только в Америку приплыли не жрецы, а всякий сброд, и они не ОПЛОДОТВОРИЛИ язык индейцев, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, а тупо их уничтожили и стали плодиться сами, взяв на вооружение английский язык в чистом виде. Они действовали грубо и негуманно.
А жрецы действовали по плану книги Бытие Ветхого Завета, создавая Грецию, Рим, Киевскую Русь.
Иудеи приходили не с армией и флотом, а с Кием (посохом Моисея), Щеком (шекелем), и с Хоривом(десятью заповедями).
Иудеи шли налегке.))
Я ведь не спрашиваю, кто вы, вижу только , что хам.
Но, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.))
Все народы в мире, в том числе и израильтяне, называются в библии "ГОИ". Но исраэльтяне, как выделенные Богом, называются "Гой кадош".
Но Я - НЕ идолопоклонник. Но и неиудей!
Если, рассматривать древние письменные тексты, то, например, еврейский письменный язык писался одними согласными буквами. То есть, не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков. С подобным мы сталкиваемся и в древнеславянских текстах и, естественно, без «огласовочных знаков» и разделений на слова. Такая же ситуация и с Ветхим Заветом: книга написана одними согласными.
Прозвище "Агапов" происходит от греческого "агапэ" или семитского "ahava" - "Любовь". При чём тут "человеком, который, переметнулся в противоположную сторону"???
Если перенесемся во времена арго-навтов, имя дяди Ясона, царя(сер) Стромболи, Эола(Йола), с башкирского языка переводится как «обрядовый», то есть буквально как «приверженец обычаев и обрядов». Имя же самого Ясона, Ясон(Ясин), с башкирского означает как «отходная», то есть Ясон был изгнан дядей и, чтоб вернуть расположение дяди, Ясону пришлось снарядить эту экспедицию.
Название корабля(короп) «Арго»(Ыргы) с башкирского переводится как «стремительный», а с греческого — как «быстрый».Не случайно, в древности, породистых верховых лошадей, предки башкир, определяли словом «аргы-мак».
Если мы проследим весь путь арго-навтов и, через чего они прошли, непременно, на основе названия корабля «Арго», впоследствии, могли появиться и такие слова как в башкирском: арз(страна), арман(порыв), арзу(желание), арау(искать), ара(расстояние, промежуток), артыу(нагружать), арыу(изнуряться), Арзан(Соз-вездия Псов), Аркысак(Соз-вездие Орион), арал(небольшой ос-тров), армыт(отрог), арам(гарем), арсый(личная охрана).
Иранский путешественник Ибн-Фадлан, живших в IX веке, пишет, что жители Поволжья подчинялись ХАЗАРСКОМУ кагану. Кто такие хазары, вы конечно знаете - это ИЗРАИЛЬТЯНЕ из 10 северных колен - "не иудеи, а Элогисты".
Если разложить слово "Кубэлэк" на два, то можно представить его, как קובע לך // кобэ лэх = "устанавливаю, определяю + иди". Израильтян называли "Идущие, передвигающиеся из страны в страну", так как им Бог указал - "Иди" (Лех). Отсюда и слово "Ляхи" - латная конница шляхты (שלחתא / шлахта = "Посылаемые по дороге; мечники " - шлах = "меч").
Слово "ИДИ" ----"ИДИШ" -----от ивр. ידי /йади // иди - "рука моя", т.е. "Рука Бога" ----> ייד /Йид // джид/// жид.
Латная конница в раннем счредневековье была только у хазарского кагана - пеха-шата. Другие народы просто не владели (в то время) искусством выделки стали. Слово "ШМИдт" - "кузнец" ----> שמי דת / шми дът = "Моё имя; семитский - закон". שמיעה דעת / шмиаа даът - "слушающий Бога + мудрый, знающий".
שמד /шимед // шмид - "насильно крестившийся".
Конечно же латники Израиля по воздуху не летали - они приплывали по рекам или по степи на АРГАМАКАХ!
Аргамак
Особо ценный конь со спокойной не тряской рысью, позволяющей всаднику без устали скакать на дальние расстояния и спокойно целиться из лука и точно попадать в цель.
"Аргы" - "дальний" (казахск.)
הרגע / а-Рэга // аРга/// аРгы = "момент; спокойный; волнующийся ("горячий" в нужный момент)" - מכה /мака - "бить"
ער געה מכה / ар гаа мака = "враг + ржать, вопить + бить"
Аргамак также мог охранять сон своего хозяина, не допуская врага, аргамак ржал и копытами бил по земле и по врагу.
Так как слово רגע / рагга - "волновался", оно стало означать и "горячий, волнующийся, чуткий" конь (קונה /конэ - "Бог, хозяин, покупает")
Чтоб более было понятно, возьмем флективные языки: русский и вьетнамский. Название «вьетнам» образовано от значения определения «аннам», понимающегося как «умиротворенный юг».
Как мы знаем, человеческий мозг, у всех одинаков. Естественно, восприятия чувств, на нашей планете, тоже одинаковы. Поэтому, на восприятие на чувства, мы возьмем согласных П и М. При их огласовке в русском языке, у нас получатся слова «папа» и «мама», на вьетнамском языке, в том же значении получим слова «па» и «ма», а на английском языке, в том же значении получим слова «papa» и «mamma». То есть, тут мы имеем дело только с пользователем зрительного восприятия. Получается, более достоверную информацию, мы получим, если огласовку текста, будем делать на вьетнамском языке.
А семитский язык - тоже иероглифический, только русские филолухи об этом не подозревают.
Теперь, перенесемся в 1886 год и посмотрим - Как же на самом деле обстояло дело с христианством на родовых землях князя Владимира после принятия им христианства?
Для начала поясним, что в 4-ом веке в западной части Сиреуматии (Сарматии) начал складываться новый язык ашкенази-идиш (включала Карпаты и доходила до реки Висла).
Так вот, в 1886 году ашкенази (баджнаки) составляли большинство жителей Минска – на 83880 человек, ашкенази составляли 43658, поляков и литовцев 16875, мусульман 1417, протестантов 862, и только 20882 человека составляли православные гастарбайтеры-болгаусы (почитай – белорусы)/Pritchard J. B. “The Ancient Near East text in pictures to the Olb testament” Princetjn, 1954/.
Название корабля(короп) «Арго»(Ыргы) с башкирского переводится как «стремительный», а с греческого — как «быстрый».Не случайно, в древности, породистых верховых лошадей, предки башкир, определяли словом «аргы-мак».
Если мы проследим весь путь арго-навтов и, через чего они прошли, непременно, на основе названия корабля «Арго», впоследствии, могли появиться и такие слова как в башкирском: арз(страна), арман(порыв), арзу(желание), арау(искать), ара(расстояние, промежуток), артыу(нагружать), арыу(изнуряться), Арзан(Соз-вездия Псов), Аркысак(Соз-вездие Орион), арал(небольшой ос-тров), армыт(отрог), арам(гарем), арсый(личная охрана), араз(ссора), артыш(можжевельник) арбаусы(ворожея), артак(чудище), ара(родовое подразделение башкир) и т. д.
בג נקי /баг наки // bag naki //баджнаки = "пища + чистая". Евреи-ашкенази отличают себя от других особым питанием - "чистой пищей", заповеданной в Торе. В чистоте пищи ашкенази - ревнители - אש קנאז / Эш кеназ // аш кеназ = "Огонь + ревнитель тогда". Ашкеназы поклоняются огню (меноры, свечи), так как это вещественное воплощение Бога Яхве (יכוה /яХве - "он опалит, обожжёт").
Тогда выходит, что печенеги - פצי נקית / паци накит - "раскрытие Бога (יי) + очищающие" - БАДЖНАКИ - АшКеназы - это ИЗРАИЛЬТЯНЕ СТЕПИ, которые перестали подчиняться центральным властям хазарского царства (уже не каганата!), так как не захотели подчиняться правилам талмудистов-иудеев, пришедших из Византии. Часть израильтян под именем "кабары ("великие")" ушли в Венгрию, а часть - стала печенегами, а затем "къыбчаками" - קבע צח // киба цах = "определяющий; грабящий, отнимающий + чистое" - кипчаками - половцами
В конце двадцатого столетия сообщение преподобного Исаака Тейлора об э-трус-ких (ТУР-ша; ТУР-ция) числительных вызвал большой интерес на собрании Английского филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к э-трус-кому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечен словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви ТУРанской языковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч э-трус-ких надписей также являются именно алтайскими. Не случайно же в э-трус-ких словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у сибирских народностей. А вот что касается э-трус-кой мифологии, там есть моменты, что и в финском эпосе «Калевале». То что Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко нафантазировали с э-трус-кими письменами, так можно «за уши» притянуть и вьетнамский (АННАМ: буквально «умиротворенный юг») язык к э-трус-ким письменам. Кстати, на вьетнамском (аннам) языке э-трус-кие письмена более читаются.
Кстати, египтяне (Мы Сыр, Мисор) и народы Средиземного (Йэшел; Иешуа) моря, э-трус-ков (ТУР-ша) знали именно под названием как «ТУР-ша» (ТУР-ция), что ими в то время буквально понималось как «Народ моря». Что касается самого названия как «э-трус-ки», его просто «за уши» притянули Советские историки именно к названию «русский» (улусский). Сами же себя э-трус-ки (ТУР-ша) называли словом «апан-ды». Вот отсюда и перешло их название и к полуОСтрову Италии как Апен-ни-ны. Не случайно же все Средиземноморские морские термины и названия того времени, по сей - день, переводимы и с современного башКОРТского языка. В башКОРТских племенах бурзян, усиргэн (митан; мойтэн), тангаур (дунгаур) и у иргиз – камеликских башКОРТов рода садэ (сазе) по сей – день сохраняются родовые подразделения под названиями как «апан-ды». В то время, предки башКОРТов, словом «апан-ды», называли именно «лодку с веслом» (весельная лодка).
Теперь, перенесемся в 1886 год и посмотрим - Как же на самом деле обстояло дело с христианством на родовых землях князя Владимира после принятия им христианства?
Для начала поясним, что в 4-ом веке в западной части Сиреуматии (Сарматии) начал складываться новый язык ашкенази-идиш (включала Карпаты и доходила до реки Висла).
Так вот, в 1886 году ашкенази (баджнаки) составляли большинство жителей Минска – на 83880 человек, ашкенази составляли 43658, поляков и литовцев 16875, мусульман 1417, протестантов 862, и только 20882 человека составляли православные гастарбайтеры-болгаусы (почитай – белорусы)/Pritchard J. B. “The Ancient Near East text in pictures to the Olb testament” Princetjn, 1954/.
Именно эти особенности народа и послужили толчком при выборе веры князем Владимиром. Не случайно, Древние греки, которых принято считать именно основоположниками европейской цивилизации, поклонялись именно ритуалу почитания прообраза современного КРЕСТа, амулету-оберегу в виде фаллоса.
Если мы углубимся в более глубокую древность, тогда в хождении была поговорка: «Я тебя породил, я тебя и убью». То есть, понималось как: «Чем был порожден, тем и был убит». Так говорили, когда человека сажали на КОЛ, на прообраз современного КРЕСТа. Не случайно же, в Древнем Риме, именно КРЕСТ и являлся орудием КАЗни, истязательств и пыток и, смерть на КРЕСТе, в Древнем Риме, считалась самой позорной смертью. Впоследствии, в Поволжье и на Урале, в тех поселениях, через которые проходили КАРАтельные экспедиции, в этих поселениях они сажали на КОЛ предводителей башКОРТских родовых подразделений, родов и племен. Именно на этом месте КАЗни, истязательств и пыток, возводились Церковные храмы именно с орудием КАЗни, истязательств и пыток, КРЕСТом.
В СОЗнаниях людей того времени, КРЕСТ (КРЕСТьянин, КРепостной), сам по себе являлся именно орудием КАЗни захваченных ими рабов (КРепостных), которые и были приговорены к позорной смерти. Естественно, это никак не увязывалось с именем БОГА. Так что, БОГ никак не мог принять к себе того, который был приговорен к позорной смерти и, распят именно на орудии КАЗни, пыток и истязаний именно в образе Дэжжэл – Джери – Джамми – Дземби (АНТИХРИСТА).
Одних пленных рабов, они держали в качестве домашней скотины, других, для сухого копчения, живьем нанизывали на КОЛ (hУЙ-йыл/ЙЫЛ-да/ЧЛЕН) и просушивали их на солнцепеке. Просушенные на солнцепеке, посаженные на КОЛ человеческие тела, являлись именно неприКОСновенным стратегическим запасом продовольствия. Еда, это – СВЯТОЕ. Это Святое место огораживалось как сХРОН (ХРАМ) и Свято оХРАНялось (ХРАМ). Вот отсюда и произошло определение как «Святой ХРАМ» (Пища – Святое).
Извините,если что не та,но это же очевиднее...
Если, раньше, к части (мощи: мясо,мосол) Свято просушенного человеческого тела, человек подходил, чтоб откусить именно Святой кусок своей доли Святой пищи, сегодня же, это сводится только ПРИГУБЛЕНИЕМ именно к Святым мощам (мясо/мосол) и, к прообразу современного КРЕСТа – КОЛу, на которое, в древности, было нанизано (шашлык), Свято (на солнце) просушенное человеческое тело.
06.07.2013 г. Галин Денислам Дарисламович.
--------------------------------------------------------------------------
нА каких СТАРИННЫХ КАРТАХ ?? вЫ их ВИДЕЛИ?? Где их можно посмотреть?
Корт - по-башкирски "ГОРОД"?
нА АРАМЕЙСКОМ קרת /керет // карт - "город". Отсюда и английское, французское "court" - корт - "место, местечко" и теннисный корт.
А по башкирски как будет "городок, город"??
Вот возьмем, по наивности, менее научную «штатную единицу» (краевед Гончарова Г. И.). По ее наивной версии, всякого – рода монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, это, ни что иное как по звону монет, ее муж мог определить о ее местонахождении в Уральских горах. Наверное, она до такой степени наивна, что у нее не хватила сообразительности, чтоб хотя бы понять, что монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, сегодня только изображают те защитные кожаные и металлические пластины, которыми облачались башкирские воительницы – амазонки (амауыз: воительница).
Меня порой удивляет зомбированный уровень некоторых авторов. Например, по ТВ – ИН несколько раз показывали один и тот же «Сабантуй – 2012» Абзелиловского района РБ, с единственной только целью, чтоб телезрителям вбить в головы, что башкиры, это кочевники, и этот праздник в честь окончания посевных работ, празднуют только кочевники. Как говорится, каждый воспринимает все, только на уровень своего сознания. Меня радует то, что у рядом оказавшегося деревенского школьника начальных классов, уровень его сознания оказалось намного выше. На его недоумевающий взгляд, я пояснил, что мол, тетя, которая говорит и показывает «Сабантуй – 2012», наивная городская жительница, поэтому-то она и думает, что лошади бегом кочуя по кругу, разрыхляя копытами, пашут землю, куда, опорожняя содержимое из желудков, что им давалось утром, сеют зерна будущего урожая.
Сегодня, такой зомбированный уровень сознания, наблюдается и у многих. Поэтому пора понять, хотя бы на простом примере, значения этих слов как «кочевой» (кацап) и «оседлый». Для сравнения, возьмем простого хищника, который существует именно за счет присвоения чужого.
Тигр, как хищник, всегда кочует только по той территории, которую он пометил (присвоил). То есть, для хищника, та территория, которую он пометил, является именно средой его кочевого существования (обитания). Естественно, то, что находится на данной его территории, является именно ресурсом на его выживаемости. Чтоб выживать на данной территории, хищнику приходится, постоянно кочуя по территории, метить свою территорию. Это ему позволяет регулировать саму популяцию, на его территории, живых существ. Тем самым, обеспечивая себя и свое потомство, пропитанием на данной территории. То есть, в любом уголке его помеченной территории, мы обязательно будем сталкиваться именно с этим кочевым хищником.
-------------------------------------------------------------------
Кацап - башкирское слово?? По какому словарю можно проверить, что КАЦАП - это "КОЧЕВОЙ"??
В военном отношении, кочевые народы всегда были более боеспособными, так как они всегда стремились поживиться чьей-то территорией, имуществом и, меж собой боролись, за право грабить и повелевать над рабами. Цивилизованные же народы, как мирные оседлые народы, просто утратили свои военные навыки, поэтому-то и не в состоянии были, что - либо противопоставить, против этой военной машине того времени. Кочевники, завоевывая оседлые народы, всегда под себя подминали цивилизованные народы, присваивая себе право, верховенство над завоеванными ими народами.
Раз мы приблизились к теме обладания определенного генотипа, начнем с палеолитического периода времени Европы, когда на данной территории Европы, обитала гримальдийская (Гайо – Мартан; Гэйет – мэрт: летаргический сон, молитвенник) раса близкая меланезийцам и папуасам. Их останки обнаруживаются на Украине и на Нижней Оке. Этот период времени древностью в 20 тысяч лет, как раз соответствует доиндоевропейскому периоду Европы. Именно тогда и сформировалась гаплогруппа R 1b в Западной Азии (в Башкирии) и стала распространяться по территории Европы, по мере таяния ледников. Как мы уже знаем, сегодня от 70 до 90 процентов жителей Северной Франции, Англии и Шотландии, являются именно носителями этого генотипа.
Если возьмем язык карт-вели (корт-вэли: грузинский), бас-ков (бас-корт) и баш-кир (баш-корт), то в них прослеживаются и явные сходства формы и значения в древних словах.
Этноним, корт-вэли, буквально означает как «божественные корты» и « святые корты». Где, слово «вэли», переводится как «святой» и « божественный (баш)», а слово «корт» понимается как «эс-корт, корт-еж». То есть, под значением «карт-вели», буквально понимается «божественный (баш) эс-корт» и «святой корт-еж». О родстве бас-ков (э-ус-кара), баш-кир и карт-вели, говорят и их национальные языки. Например, на грузинском «бор бали» означает «иди иди», у бас-ков – «бири бил» (ибил-и) понимается как «идти, путь», на баш-кирском «бар бар» буквально означает как «иди иди» и « бире бар» как «иди сторонкой».
На грузинском, слово «ибон» означает «озеро», у бас-ков – «ибо» понимается как «брод», на баш-кирском – «ебеу» означает как «мокнуть, намокать».
У бас-ков (э-ус-кара) и у грузин (корт-вэли) под словом «ибер» воспринимается как «люди воды» (тур-ша: этруски), а у баш-кир под словом «эб-хэр» (Обь) понимается «море». То есть определение «иб-ер», имело хождение до Всемирного потопа и сформировалось от первоначального определения «Эб-хэр» (Обь, иб-ер). Это значит, бас-ки Испании, карт-вели Грузии и баш-киры России, до Всемирной катастрофы, были единым народом, а названия «корт» и «баш-крот» (бас-к, карт-вели) уже тогда определяли их принадлежности к этим названиям. Так что, этнонимы «корт» (карт-вели, курд, кутий, остров Крит, кытай, катай, Китай) и «баш-корт» (Най Корди,бас-к) уже были в широком хождении задолго до Всемирной катастрофы, когда по обе стороны гор Урала, простирались воды Великих морей под названиями Бал-хаш и Эб-хэр (Обь, Иб-ер).
Как мы теперь поняли, гаплогруппа R 1b, передающийся по мужской линии, в палеолитическое время 20 тысяч лет назад появилось, когда на данных территориях обитала именно гримальдийская (гиперборейская) раса близкая меланезийцам и папуасам.
Теперь перейдем к артефакту. Рассмотрим именно «первую карту земли» обнаруженного именно в Башкортостане, которой приблизительно 65 миллионов лет, где, для условных обозначений ряда объектов, создателями этой карты, были использованы раковины моллюсков, взятых в районе Индонезии, которые вымерли около 50 миллионов лет назад. Как мы знаем, в этом районе проживают, как и тогда, меланезийцы и папуасы, представляющие именно гримальдийскую (гиперборейскую) расу, которая и дала миру эту гаплогруппу R 1b.
Если будем рассматривать саму основу «первой карты земли», плита сделана из материала напоминающего цемент. Сверху микрорельеф покрыт слоем белого фарфора сделанного из материала возрастом 200 – 220 миллионов лет, взятого, с окрестных мест современного города Тура во Франции.
В древности, на месте города Тура (Tourc) во Франции стояло поселение племени туринов, которое в 3 веке стало центром римской провинции Туронес. В 14 – 16 веках уже стало местом пребывания корол-евского (корол-тай) двора. В Туре чеканилась и своя монета – турские лиры (имело хождение до 1772 года).
А вот монета под названием таллер (доллар) своими корнями уходит в древность Гипер – Бореи (см. мою работу от 02.04.2012 г.). Само название, Гипер – Борея, буквально переводится как «сеятели (hибер, hибеу) пшеницы борай». У башкир с тех времен и сохранился праздник «карга буткаhы».
Не случайно, именно обладатель корол-евского (корол-тай) титула, под корол-евским титулом как Сигез-монд (с башк. «право восьмого голоса»: Восьмерка) в 1484 году на Тирольском (Тирлян) монетном дворе hаллер (hалым) отчеканил первый таллер (hалым, hаллер). Не случайно, из династии Люксембургов, получив титул Сигез-монда – 1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал князем Чехии.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 года стал Великим князем литовским.
Как мы знаем, город Кордова (Cordoba) находится в Испании в Андалусии. По свидетельству античных авторов (Птоломея и Страбона) город Кордова являлась центром Турде-стана племени турдестан. Древними обитателями Андалузии всегда были носители гаплогруппы R 1b – иберы. В свое время Андалузия была колонией финикийцев (Кадис, Малага), затем и кар-фагенян (э-ус-кара). Если название, Анда-лузия, будем переводить с современного башкирского языка, то, перевод будет таким же, что и с языка э-ус-кара (кар-фаген) бас-ков как «место загона» и «территория сбора» (эндэ/жэ/луза). Так что, не случайно в период 2-й Пунической войны 218 – 201 г. г. до н. э. легион Римлян удовлетворился тогда, когда овладел городом Кордова. После же распада Римской империи, кто только не стремился в Турде-стан: и вандалы, и византийцы, с 572 – вестготы, с 711 – арабы. А уже с 929 года стал и Кордовским халифатом (сер-кэш, мэррэ-кэш: мармоны).
Город Турин в 1563 – 1720 годы была столицей Савайского герцогства, в 1720 – 1861 годы (с перерывами) являлась столицей Итальянского корол-евства. Не случайно под словом «тау» у башкир понимается «гора», имеющего форму пирамиды. Под словом же «мисэт» у башкир понимается «печать», а под словом «мисраг» понимается «полустишие». Не случайно бог Таау-т (То-т) считается создателем астрономии и алфавита (см.мою работу от 09.01.2012 г.). Если мы будем рассматривать название «Гизе» (Гизе-у), даже с современного башкирского языка, переводится как место «путешествия» и «странствия».
Под словом «тау-рат» (Таау-т) у башкир понимается и Ветхий завет.
Например, на хребте (высота 553 м.) Эр Кара Кыр (Эр Кары Кыр), пирамида и этот знак, расположены между шестым и седьмым промежутками линейного внутреннего времени.
Название этого хребта как Эр Кара Кыр в буквальном переводе означает как «Хребет основы единицы измерения» и как «Хребет прорицания древних». Линии линейного времени сделаны по направлениям магнитных полей и именно на ширину магнитных полей. На сооруженном знаке, вокруг знака, по северной стороне знака, по контуру знака, разложены семь камней и, между шестым и седьмым, рядом с седьмым, в точности расположений пирамиды со знаком к седьмому линейному времени, уложен отдельный камень.
Голова (баш) и тело фигурки, в точности повторяют положение фигуры молодой мужчины на барельефе из майяского города Паленке. Сама схема рисунка на барельефе из Паленка, повторяет именно промежуточную схему времени от одного цикла до другой, что на хребте Тынас Кыр.
У меня в «Музее археологических экспонатов» деревни Теляшево, на одном из экспонатов (№266), древний человек и отразил на камне именно эти замысловатые формы космических лучей.
В конце двадцатого столетия сообщение преподобного Исаака Тейлора об э-трус-ких (ТУР-ша; ТУР-ция) числительных вызвал большой интерес на собрании Английского филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к э-трус-кому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечен словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви ТУРанской языковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч э-трус-ких надписей также являются именно алтайскими. Не случайно же в э-трус-ких словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у сибирских народностей. А вот что касается э-трус-кой мифологии, там есть моменты, что и в финском эпосе «Калевале». То что Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко нафантазировали с э-трус-кими письменами, так можно «за уши» притянуть и вьетнамский (АННАМ: буквально «умиротворенный юг») язык к э-трус-ким письменам. Кстати, на вьетнамском (аннам) языке э-трус-кие письмена более читаются.
Кстати, египтяне (Мы Сыр, Мисор) и народы Средиземного (Йэшел; Иешуа) моря, э-трус-ков (ТУР-ша) знали именно под названием как «ТУР-ша» (ТУР-ция), что ими в то время буквально понималось как «Народ моря». Что касается самого названия как «э-трус-ки», его просто «за уши» притянули Советские историки именно к названию «русский» (улусский). Сами же себя э-трус-ки (ТУР-ша) называли словом «апан-ды». Вот отсюда и перешло их название и к полуОСтрову Италии как Апен-ни-ны. Не случайно же все Средиземноморские морские термины и названия того времени, по сей - день, переводимы и с современного башКОРТского языка. В башКОРТских племенах бурзян, усиргэн (митан; мойтэн), тангаур (дунгаур) и у иргиз – камеликских башКОРТов рода садэ (сазе) по сей – день сохраняются родовые подразделения под названиями как «апан-ды». В то время, предки башКОРТов, словом «апан-ды», называли именно «лодку с веслом» (весельная лодка).
29.07.2013 года в 22.00 час по РЕН ТВ была программа Александра Коцюба «Живая тема», построенного, на одних только фантазиях и, естественно, рассчитанного на необразованного наивного обывателя. Но, больше всего меня позабавила «зеркальная» игра с арабскими словами. Конечно, если человек не знает историю с Соборными мечетями, как именно Соборные мечети превращались в христианские церкви и, при наличии двух МИНаретов – в МОНастыри, этот человек, всю эту дурь, естественно – проглотит. Тем более, если человек не знает, что, русский язык, это и есть церковный язык, который и навязывался мусульМАНам-выКРЕСТам этих бывших Соборных мечетей и медресе, вместе с церковной литературой. Чтоб это понять, нам достаточно, если мы пробежимся по истории нашего региона.
После того как ТУРецкий путешественник Эвлей Челеби (1611 – 1682) в 17-м веке н. э. посетил гробницу ТУРа сына Феридуна расположенного в 60-ти километрах от современного города Уфы, вот что мы узнаем из его свидетельств.
Согласно Эвлея Челеби, в этом городе Балу, все Соборные мечети и медресе были отняты под христианские церкви и МОНастыри. То же самое произошло и в городе Алатырь, который, тоже был построен после потопа. Его построил сын Феридун-шаха, Иредж-шах.
Даже в 1868 году, купля-продажа Аляски, с российской стороны, оформлено было именно на российском государственном французском языке. Что касается церковного русского языка, то он был обязателен только для крепостного люда, не случайно же, когда в России взбунтовались крепостные и произошла рабоче-КРЕСТьянская революция 1917 года, вся Российская элита благородных кровей, эмигрировала именно во Францию и через Францию. Думаю – Это, о чем-то говорит? Естественно, рабочее-КРЕСТьянская власть, в качестве государственного языка, избрала именно близкий им по духу, крепостной церковный язык в качестве государственного языка России и СССР.
Как мы знаем, когда Ромул (Рамил) очистился Священным огнем, в вырытую яму, он бросил горсть родной земли и, на том месте, воздвигнув алтарь, зажег Священный огонь своего рода. Так возник город Рим (Оем: в русском, нет нужных букв).
Теперь, выясним – Откуда Ромул (Рамил) был родом? И – Где он взял горсть родной земли? И – В честь чего воздвиг алтарь? И – В честь чего он зажег огонь?
Всю имеющуюся информацию мы вводим в код слова как «ОМ» (в русском, нет нужных букв) и «УЛ» (пробует / он), где появляется «АЛ» (взял) определитель изначального «РЭ» (в русском, нет нужных букв) на определение как «У-РА-Л = УЛ, АЛ».
Когда определяем добро знака блаженства «У-РА-ТЫР = УТ-ЫР» (садись) от «УТ / Ь» (огонь / проходи), тогда находим и защиту «АТ-ЫР» (защитит), то есть «Б-АТЫР» (Бог-АТЫРь). Надо нам осесть «У-РА-ТЫН =?» - информация не проходит (ТЫН), но, чувствуем, что проход (ТЫН) присутствует. Получаем только основу (УР) и сырье (У-ТЫН). Нужен проход (J) препятствия (Т). Находим «У-РА-Т,ТЫН = УТ,ТЫН / Н» (в русском, нет нужных букв) как «у огня огонь» и «АТ,ТЫН / Н» (в русском, нет нужных букв) как «у лошади лошадь». То есть, мы пришли к обряду очищения огнем.
Таким образом, мы выяснили родной язык Ромула (Рамила), родину Ромула (Рамила) и миссию Ромула (Рамила).
Сравнительный анализ языков показал о несостоятельности ныне существующих разделений на языковые семьи и на языковые группы.
Только ошибочка есть.Скорее всего именно древний САНСКРИТ был прообразом русского языка да и всех других тоже,но только РУССКАЯ азбука(АлфаВит-по ихнему)сохранила свои прекраснейшие свойства.Есть же прекрасные исследования русского языка-вот их и надо углублять,однако и эта статья не бесполезна.