Патопсихология европейского лицемерного абсурда: Тимошенко и будущее Украины?!?

Патопсихология европейского лицемерного абсурда: Тимошенко и будущее Украины?!?
ВОНА - после...
Юлия Тимошенко как символ европейской интеграции
07.10 11:53  http://versii.com/news/288693/

Юлия Тимошенко как символ европейской интеграции

«На улице Kurfürstendamm переполох, Weismuller BNDэ вооружает… Все дело в том, что в Берлин на лечебный вояж из Харькова КыцюнDER приезжает». Это вместо пролога. А теперь по теме. Буквально через считанные часы Рада начнет решать загадку столетия: как выпустить Тимошенко в Германию, чтобы не было мучительно больно за двойные европейские стандарты? «Все ж знают, Кыця с Меркель хочут жить семьей, за это вся больница говорит стихами». Но оформить вояж будет крайне сложно.
Мы должны заплатить высокую цену за евроинтеграцию. На кону стоит спина Юлии Владимировны, пораженная по самые гланды тяжелейшим недугом. Не то чтобы Тимошенко не доверяет украинским врачам. Она ставит вопрос иначе. Ее лечение в уютной государственной клинике «Шарите» должно стать выстрелом из стартового пистолета на пути к европейскому финишу Украины. Впервые Кыцюндер почувствовала притеснение нерва в области копчика еще в Лукьяновском СИЗО. Надев поутру на ноги свой девайс с пятнадцатисантиметровым каблуком, тогда еще бесспорный лидер всей украинской оппозиции почувствовала себя нехорошо. И именно с этого момента началась страшная история европейской интеграции Украины. Как вы сами понимаете, избирательное правосудие – страшная вещь. Особенно, когда жертвой политических репрессий становится Юлия Владимировна. Ладно бы репрессировали Арсения или, допустим, того же Турчинова. Хер, как говорится, с ними. Никто бы и пальцем не пошевелил. Того же Александра Валентиновича сама Юля водила за ручку по митингам, чтобы сделать из него настоящего Черновецкого. Эффект нулевой. Дарницкие бабушки не полюбили баптиста. Не нашел он ключик к их хрупким электоральным душам. В общем, никакого избирательного проку.

Совсем другое дело – наш Кыцюндер. Косичку бубликом уложит, гламурную масочку на мордочку натянет (от инфекций), коготки накрасит и вперед, к победе во втором туре. Такую и пролечить в «Шарите» можно. Это, конечно, большое счастье, что ее решили отдать немцам для опытов. Конвертировали, так сказать, лежащую недвижимость на подписание ассоциированного членства нашей, без сомнения, крайне европейской державы. Осталось только, повторю, красиво это все оформить. Президент лично выставил срок: до 21 октября все должно быть сделано. Теперь лучшие юристы из Администрации президента бьются, как беременная треска об лед, пытаясь решить поставленную задачу.

С одной стороны, можно по-тихому сгрузить тушку в «пульмановский» вагон, опломбировать и отправить в Берлин под марш «Прощание славянки». Но! У нас же страна высокой европейской культуры. Настоящее, мля, правовое государство, где закон один для всех. Как можно лечить Кыцю, если ей нечего показать на границе? Паспорта нет, военного билета нет, справки об освобождении тоже. Конечно, умный пес Шарик может опознать Тимошенко по характерному запаху, однако это еще не повод давать зеленый свет на кордоне.
 
Опять же немцы известны своей педантичностью. У них все должно быть формализовано и задокументировано. Клиника «Шарите» является государственным учреждением и не может принимать на лечение бомжей и всяких опъепанцев неизвестного происхождения. Даже если они (бомжи и опъепанцы) являются жертвами политического преследования тоталитарного режима. Вот как выправить Кыце вид на жительство в интернациональном городе Берлине? На каком основании она прибывает в столицу Рейха?

Мудрая европейская пара Кокс-Квасьневский, нанятая для изъятия Тимошенко из ведомости на питание Харьковской больницы железнодорожников, обратилась к Януковичу с просьбой помиловать Кыцюндера. Дескать, такой шаг, безусловно, будет способствовать вливанию всего, что есть в Украине, в славные европейские структуры. Опять-таки представители различных религиозных конфессий, включая старенького Герца, который помнит Юлечку еще вот такой маленькой в застиранных подгузниках, тоже просят освободить Кыцюндера из застенков. Ситуация сложилась непростая. С фракцией ПР была проведена суровая воспитательная работа. Старшие Товарищи заявили, что надо как-то вывезти Тимошенко в Берлин, но не сказали как. Нестор Иванович обрадовался, а остальные загрустили.

На Тимошенко висит куча уголовщины, включая «мокруху». Сначала же хотели раскрутить ее по полной, раз такой случай представился. Потом появилась евроинтеграционная перспектива, и вдруг оказалось, что Юлия Владимировна очень ценна для победы демократии на всем постсоветском пространстве. Авантюристы, убийцы и извращенцы очень ценятся в Европе. В результате нарисовался глухой тупик. Кыцюндер бьет копытом и уже пишет мемуары о пытках, которые ей пришлось пережить в застенках КГБ-СБУ. Ей надевали на голову противогаз ракетных войск модернизированный, пережимали шланг и в таком состоянии оставляли висеть на крюке в платяном шкафу. Скоро прогрессивная европейская общественность узнает, как били по голове узницу совести, распинали на звезде Давида и вырывали гланды грязными, немытыми руками.

Старшие Товарищи поняли, что круто обделались, однако полны решимости отправить Тимошенко в Берлин. Осталось лишь по-умному сформулировать изменения в законодательство, чтобы другие зека не сумели воспользоваться европейской перспективой пребывания на больничке.

Насколько нам известно, «Шарите» наотрез отказывается принимать жертву режима, поскольку нет соответствующих сопроводительных документов. Им звонили из канцелярии Меркель и обещали выправить необходимые бумаги. Потом. Но врачи, которые имели опыт общения с Юлией Владимировной, отказались что-либо предпринимать, потому что прекрасно знают, чем это все в результате закончится.

Тем временем миллионы людей потрясены подвигом Тимошенко, совершенным ради будущего Украины. Мало у кого хватит мужества согласиться на лечение в Берлине. Подвиг Юлии Владимировны будет занесен в анналы истории и другие места общего пользования. Но, повторю, все пока зависло. Однако мы верим, что тушка Юлии Владимировны в ближайшее время пересечет государственную границу Украины, ибо курс на ЕС, взятый президентом, является безальтернативным. Все уже почувствовали, насколько высоки демократические стандарты Европы. Оказывается, можно два года валяться на матрасе, периодически вступая в отношения с адвокатом и испытывать при этом жуткие боли в спине. Вот это, я понимаю, толерантность.
Александр Зубченко
Источник: Версии
--------- 
ВОНА - до...
Европейская жертва Тимошенко под угрозой срыва
09.10 15:07  http://versii.com/news/288693/

Европейская жертва Тимошенко под угрозой срыва

Юлия Владимировна согласилась принести себя в жертву европейской интеграции, однако ее подвиг никто не понял. Честно говоря, я думал, что в парламенте будет шустро принят законопроект «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс относительно добровольного лечения нашего славного Кыцюндера в условиях сурового стационара берлинской клинике «Шарите» в связи с подписанием договора о европейском членстве в Вильнюсе». Название законопроекта, как вы сами понимаете, рабочее, но оно достаточно точно отражает суть происходящего.
Однако беглый опрос причастных и непричастных слуг народа, нагло паркующих свои авто на улице Грушевского (касается и мудака Пояркова, чей желтый гламурный джип уже изрядно заепал всех участников дорожного движения страны), засвидетельствовал: никто даже, извините за выражение, не чешется. Кроме, конечно же, Арсения Петровича, чье правое яйцо, украшенное звездной символикой Евросоюза, лучше всяких слов агитирует пролетариат за вступление в ЕС. Имеется в виду соответствующая телереклама, не подумайте ничего такого.

Как так?! Кыцюндер, прикованная к кровати тяжелейшим недугом, после долгих сомнений и моральных мучений, усугубленных коварными пытками, дала свое согласие лечиться за рубежом. Не каждый заключенный в состоянии решиться на такой мужественный шаг. Не побоюсь этого слова, речь идет о подвиге: глядя в лицо палача, смело согласиться уехать в Берлин на обследование. Хотя нет, в данном случае предложение ей сделали Кокс и Квасьневский. Сначала Кокс, а потом уже экс-президент Польши, поскольку, как известно, первым делом самолеты с двумя рулевыми дорожками, красиво, то есть очень параллельно, расположенными на полочке в умывальнике.
Итак, европейцы сделали ей предложение, и она его приняла ради «европейского будущего».

Понятное дело, сразу в голову лезет мысль: если Кокс и Квасьневский ей предложили поехать по ленинским местам, то, наверное, у них был план, согласованный с европейцами из Администрации президента. План, судя по всему, оказался забористым, хорошо, извините за тавтологию, спланированным, но, сука, крайне загадочным. Даже люди, далекие от пенитенциарной системы, понимают, что для выезда куда-либо из колонии необходимы какие-то бумажки.
 
Возьмем простейший пример: формально Тимошенко состоит на довольствии в Харьковской больнице железнодорожников, а де факто жрет из холодильника, который ей регулярно наполняют соратники и родственники. Вот на основании чего ее снимать с довольствия? На основании устного согласия, данного при невыясненных обстоятельствах двум иностранным гражданам, один из которых носит явно криминальную фамилию Кокс? Помню, перевели меня из ТРБ в дивизию, поскольку надо было одному немцу, то есть офицеру, писать диплом в академии. Он меня взял в аренду на пять суток. И посадил в Ленинскую комнату с томиками основоположников марксизма-ленинизма. А на довольствие, падло, не зачислил. Вот если бы у меня не второй год службы шел, то представьте, в каком бы я положении мог оказаться. Проблему, конечно же, решили, но осадочек остался, поскольку без бумажки даже в туалет сходить нельзя. В отместку я сделал майора ярым гегельянцем, и в результате он меня долго после защиты разыскивал. Видимо, поблагодарить хотел.

С Тимошенко, наверное, все гораздо строже. Одного согласия мало. Поэтому и появилась идея насчет законопроекта о лечении самой больной заключенной на свете в ином, чисто европейском мире. Однако, повторю, народные избранники даже палец о палец не ударили. «Батькивщинники» озвучивают официальную позицию партии, выработанную в мозгу Андрея Кожемякина. Он очень умный, поскольку чекист и обладает большими ушными раковинами. Согласно партийной наводке, никакого законопроекта не надо, потому что уже есть все правовые основания для экспорта тела нашего дорогого (в прямом смысле этого слова) Кыцюндера к немецким друзьям Украины. На уточняющие вопросы соратники Юлии Владимировны не отвечают, отсылают в ЕС, ОБСЕ, ПАСЕ и другие структуры с ничего не означающими буквами. «Регионалы», видимо, не получили еще инструкций на телефон. У них же теперь есть колл-центр имени Ефремова, который рассылает эсемески на все случаи жизни.
Пример: «В связи с вашим отсутствием в сессионном зале было сорвано голосование по важному законопроекту… Обращаем ваше внимание на необходимость пребывать в сессионные дни на рабочем месте. С уважением, Ефремов». Ну и тому подобную чухня. Поэтому представители власти полностью одобряют позицию Виктора Федоровича Януковича по проблеме Юлии Владимировны. Некоторые наиболее одаренные даже пытаются ее пересказать в двух словах, но быстро устают. Единственное, что они говорят точно, так это про 21 октября. Одни утверждают, что все станет ясно до 21 октября, некоторые – после этой роковой даты. При этом все заговорщицки подмигивают, кряхтят, потирают руки и другими невербальными способами дают понять, что крайне информированы, но сказать ничего не могут.

Отдельные представители оппозиции в лице деятелей с устойчивыми психическими заболеваниями, рассказывают о версии с помилованием Тимошенко. Оказывается, все дело было так…
 
…В коричневом плаще с клетчатым подбоем шаркающей походкой истинного европейца в палату к Кыцюндеру пришел Кокс. Потом зашел Квасьневский и тут же попросился в туалет. Наклонившись к органу слуха той, которая лежит, Кокс чуть не наепнулся, но сумел восстановить равновесие и изложил ей совершенно секретные договоренности. В этом месте рассказчик был остановлен вопросом: на каком языке говорил Кокс? Выяснилось, что на самом деле говорил Квасьневский, а Кокс попросился в туалет, поскольку там есть чудесная ровная полочка, на которой… ну и дальше по тексту.

Так вот, секретная информация была следующая: Хозяин готов открыть ворота и отпустить на больничку в «Шарите». Гарантами сделки являются Квасьневский и Кокс. Последний, выйдя из туалета, предъявил Тимошенко маляву в виде прошения о помиловании, которую она должна подмахнуть. При виде бумаги Кыцюндер пришла в состояние крайнего, причем явно не полового возбуждения. Многие слова из лексикона узницы совести даже Квасьневский не понимал. В частности, выражение «епу дался». Однако по интонации европейский посредник понял, что она не хочет. Два часа миссионеры убеждали Тимошенко подписать бумагу и спокойно ехать на кичу в Германию. Юлия Владимировна, наплевав на перспективы европейской интеграции и беспокойство всего трансгендерного евросообщества, выражала свое несогласие. Позиция Кыцюндера сводилась к следующему: ей впадло просить о чем-либо Януковича, которого она даже за президента не считает, и вообще, его место возле биде. Надо сказать, что за время отсидки, почитав Эсхила, Рассела и Дидье Маруани, Юлия Владимировна очень основательно разнообразила свою лексику.

Миссионеры слегка приуныли. Кыцюндер выдвинула ультиматум: бесплатный самолет до Берлина, жрачка из ресторанов и помилование. «Но хоть лечиться вы согласны?», – спросил напоследок один из двух посланников мира с оливковой веткой в нужном месте. «Да!», – раздраженно рявкнула милая политическая узница и запустила томиком Ницше в направлении головы Кокса. На том и порешили.

Кокс и Квасьневский накатали прошение о помиловании и пошли в АП. Там их принял человек, крайне похожий на Левочкина. Миссионеры, скуля и перебивая друг друга, стали жаловаться на поведение заключенной. «Как вы ее терпели столько времени?», – спрашивал Квасьневский и умолял избавить его от почетной миссии, поскольку у него больная печень, слабые легкие и вообще он неважно себя чувствует на перемену погоды. Кокс традиционно отпросился в туалет, где занялся делом. Человек, похожий на Левочкина, понимал: если он сунется с такой бумагой к великому сшивателю европейского и украинского народа, то рискует получить по печени. И это в лучшем случае, поскольку после появления репортажа, где Президент блистал в трусах на корте, ему пришлось некоторое время избегать публичных мероприятий.

В результате ситуация зависла. Кыцюндер согласилась, но это согласие до одного места. Попытка переложить все на Раду не увенчалась успехом. При самом благополучном раскладе до 21 октября вопрос об экспорте тушки Юлии Владимировны в Берлин не решится. Те же немцы требуют «аусвайс», чтобы поставить ее на довольствие. Кокс и Квасьневский теперь убеждают европейцев, что необходимо вынести вопрос Тимошенко за рамки саммита, поскольку она выносит им мозг почище кокса. Такая вот печальная история.
Александр Зубченко
Источник: Версии
----------- 
Повторяю - в который раз, чтобы ЛЮДИ напрасно не волновались - свой короткий комент:
Никуда она не поедет. Подыхать ей суждено здесь - на многострадальной земле, которая случайно стала местом ее рождения.И так и не стала Родиной - она и слова-то такого не знает - а обьектом неслыханного насилия и грабежа.
Но кончит она свою неправедную жизнь не в больничке, а на зоне. Детали сообщать не буду - чтобы на меня, когда и этот прогноз начала 2010 г. подтвердится, лишнего не повесили, верно? И давайте обойдемся без Аминь... 
--------- 
И немножко позитива - как же без него...
Азаров: главная задача - сохранить связи с ТС
14:32  http://versii.com/news/288872/

Азаров: главная задача - сохранить связи с ТС

Премьер Николай Азаров считает, что для Украины сейчас самая главная задача – сохранить уровень торгово-экономических связей со странами Таможенного союза. Об этом он заявил на своей Facebook-странице.
Премьер сообщил, что в понедельник и вторник он посетит Россию, где встретится с российским руководством и примет участие в Межправительственном комитете по экономическому сотрудничеству.

"Подготовлен достаточно объемный материал, включая проекты соглашений, которые нам предстоит подписать. Таким образом, у нас будет еще одна возможность обсудить все эти вопросы на уровне правительств", - сказал Азаров.

"Для нас самая главная задача сейчас - безусловно, сохранить уровень торгово-экономических связей со странами Таможенного союза. Мы должны понимать, что это и рабочие места, и зарплата, и доходы в бюджет", - добавил он.
Источник: Подробности