Русские - наследники великой культуры Шумера и Аккада - 1

На модерации Отложенный Предисловие

            Начиная с 1991 года в Российской Федерации складывается национальная ситуация, очень похожая на ситуацию в Германии 1920-х годов. После развала СССР и поражения империи в холодной войне в огромной части русского и бывшего советского народа усилилось чувство обиженности и унижения имперского самосознания, в котором всегда воспитывали советских людей.  

Среди молодёжи явно усилилась разделение на поиск «чужих, чужаков», которых надо «мочить». В число «чужих» обычно входят люди не своей национальности. Появились не свойственные ещё «советскому человеку» воззрения, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности разных национальностей… У разных национальностей появилось убеждение, что «наши и мы» лучше «не наших и чужих» только лишь потому, что наши – свои, а чужие – это не мы. Укрепилось ложное мнение, что «если я принадлежу к коренной национальности, то я имею преимущества над теми, кто не является таковыми.»

Это положение уже является нетерпимым.

Если руководство Страны хочет построить высокоразвитую экономику с передовыми технологиями, то специалистов для такого типа экономики придётся подбирать не по национальному, а по деловому признаку и по степени образования. И эту проблему помогает решить археолингвистика.

У части молодёжи стала очень популярная символика, которая приписывается к нацизму. В рунете развелось тысячи (!!) сайтов нацистской и антисемитской риторикой. Нет никакого понятия о толерантности («терпимости»), наоборот, слово толерант превратилось в «толераст», наподобие того, как слово «либерал» превратилось в ругательство «либераст», намекая на слово «педераст».

Все эти отвратительные явления, очень похожие на преддверие к нацизму, стали возможны только лишь от того, что практически всё советское время, да и до него и после него в обществе ( и в науке!!) практически отсутствовали и отсутствуют до сих пор объективные знания по истории Страны.

Необходимо подчеркнуть, что история – это такая же серьёзная наука, как и математика. И не менее точная. Для выводов в истории используются кросс-метод, когда выявляется подлинность найденных архивистикой и археологией артефактов. Однако, что делать, когда о целых веках архивистика не сохранила никаких документарных сведений, а археология ещё не обнаружила достоверных артефактов. К примеру, в науке практически на основании небезупречных или так называемых нарративов обсуждаются и мусолятся версии, которые многими людьми принимаются за безупречные доказанные истины. Так, мы все знаем, что История СССР в советское время начиналась с истории Руси Х века. Многие думают, что до того славяне жили племенами как бы в каменном веке. До 1960-х годов в СССР практически никто не знал о могущественных государствах, существовавших на территории южной России – Хазарского, Аварского каганатов, Государства Великий Эль, Готского государства. Все летописные сведения по свидетельству референта Суслова А. Байгушева[1] были засекречены ЦК КПСС.

В случае, когда не обнаружены ни архивные, ни археологические материалы, в дело вступает палеолингвистика или «археолингвистика». Данные архивистики, археологии и археолингвистики позволяют крупица по крупице складывать здание истории. Это чрезвычайно важно. По словам президента В.В. Путина необходимо, анализируя данные истинной истории, применять их к настоящему моменту и при помощи исторических алгоритмов с достаточной долей достоверности предсказывать развитие истории в будущем.

История питает идеологию, идеология – политику, а политика служит опорой экономики общества и самого существования единой нации.

Подчеркну, что знание своей истории крайне важно для правильного позиционирования себя для каждого народа, для самоуважения, для осознания своего места в семье всех народов мира. У народа без настоящей истинной истории нет будущего. Народ, забывший (не знающий) своё прошлое, обречён пережить его вновь.

Однако сегодня книжный рынок России, как и Ru-net, заполнен лжеисторическими книгами Фоменко, Носовского, Асова, Грачёвой, …. Эти книги прекрасно и завлекательно изданы, шикарно оформлены. Так и хочется спросить: а кто финансирует издание этой шикарной макулитературы? Кто хочет лишить народ его реальной истории? Изучая историю гитлеровской Германии, видишь, что и при Гитлере Германия была завалена лжеисторическими писаниями. И даже была изобретена своя арийская религия. И сегодня в России процветает псевдо-языческая «нео-славянская» религия. И не подозревают эти нео-язычники, что все имена т.н. «славянских богов» - израильского, ближневосточного происхождения! Они принесены в Европу 10-ю коленами Исраэля из северного Израильского царства! И это – НЕ было язычеством, это просто около 100 Имён Единого Бога времён, разнообразного в своих проявлениях. Одно из таких обобщающих Имён – אלהים / ЭлоГим – «Всесильный», «Все силы природы» - гематрия слова אלהים / ЭлоГим = = 86 = = слову הטבע / Атэва – «Природа». Таким образом Бог-Всесильный – это Природа!

            Сегодня необходимо, чтобы все русскоязычные люди знали, что РУССКИЙ ЯЗЫК напрямую связан со Священным языком древней интеллигенции. Такие явно «небиблейские», «чисторусские» слова, как «ДОМ, ДЫРА, ЛОШАДЬ, КОНЬ, КОРОВА, ХЛЕБ, ХЛЕВ, ИЗБА, ТОПОР, НИТКА, МАТЕРИЯ, МОРЕ, НЕБО, ВЕТЕР, ДОЖДЬ, ГРОМ, ТУЧА, ПШЕНИЦА, РОЖЬ, ЯЧМЕНЬ…», такие топонимические названия, как Новгород, Москва, Киев, Ростов, Саратов, Самара, Муром, Клязьма, Владимир, нева, Ладога, Ловать, Псков (Плесков), реки Дон, Донец, Днепр, Дунай, Двина, Волга, Кама, Ока, Амур, такие слова, как КАЗАК, РОССИЯ, ЛИТВА, ЧУДЬ, и ещё около множество словокорней – всё это корни Священного языка .

Приведу пример.

Вот русское слово :

рука

Перевод

Вот, как объясняет происхождение слова «РУКА» официальный этимологический словарь Фасмера:

 

рука

рука́ вин. ед. ру́ку, укр., блр. рука́, др.-русск. рука, ст.-слав. рѫка χερ (Остром., Мар., Зогр., Супр.), болг. ръка́, сербохорв. ру́ка, вин. ру̑ку, словен. róka, чеш., слвц. ruka, польск. ręka, в.-луж., н.-луж. ruka. Родственно лит. rankà, вин. rañką "рука", лтш. rùoka, др.-прусск. rаnсkо, вин. rānkan, связанным чередованием с лит. renkù, rinkaũ, riñkti "собирать", parankà "сбор, собирание"; см. Лескин, Abl. 340; Мейе, Ét. 255; Улашин, WuS 2, 200 и сл. (с параллелями из арго); Траутман, ВSW 237; Арr. Sprd. 413; М.–Э. 3, 580. Иначе, но менее удачно, объясняет происхождение слова Миккола (IF 23, 120 и сл.), который сближает это слово с др.-исл. vrá ж. "угол", vrangr "кривой, косой", ср.-нж.-нем. vrange "дуга". •• [См. еще Махек, Еtуm. slovn., 428. Мысль о том, что слав. слово заимств. из балт., высказал Бернштейн (см. его "Очерк сравнительной грамматики слав. языков, Введение". – Т.]

 

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.

 

 

Каждый может убедиться, что Этимологический словарь русского языка. Фасмера не объясняет, почему «Рука» звучит именно так, а не иначе.

А вот на Святом языке «иврит» רעך / раэха // руха /// рука – «ближний твой», тот, кто находится на расстоянии руки! Логично, не правда ли?


<hr align="left" size="1" width="33%"/>

[1]См. А. Байгушев. "Хазарские страсти". - http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=5962#5962

 

 

click for enlarge 330 X 230  35.4 Kb picture

 

 

Присоединённое изображение

 

Рука на иврите – יד / йад.

Если прочесть это слово по-славянски – слева направо, то получим русское слово «дай»:

 

  _ Зображення немовлят wallpapers

 

Слово די / дай на Святом языке иврит – означает «достаточно, довольно, п`олно; 2. достаток» и является основой слова שדי /Шадай – «Всемогущий Господь», который наполнит твою руку.

Интереснейшим «совпадением» (а таких «совпадений» - тысячи) является то, что гематрия (числовое наполнение) слов יד /йад, די /дай = = 14, а это совпадает с гематрией слова זהב / зоав – «золото».

Слово הזהב /а-зоав = «золото», а богатейшим в древности был город…. Азов и Азовское море, которое кормило в средневековье всю южную Европу сушёной рыбой.

 

 

Имена древних славянских богов (Перун, Макошь, Святовит, Велес, Волос, Лель….) не могут быть объяснены, если не знаешь корней Святого языка древности (аккадо-шумеро-семитского). То же можно сказать и про всех эллинских и древнеримских богов – Зевса - Юпитера, Афины-Минервы, Геры-Юноны, Ареса-Марса, Аполлона-Феба, Гермеса-Меркурия, Лето, Ксанфа, Артемиды-Дианы, Гефеста, Афродиты-Венеры. А ведь мифология – это и есть культура. Да и само слово «КУЛЬТУРА» - ТОЖЕ семитское, одно из её значений – «Весь Закон, Всеобщее Учение» - Коль – Тора или קולט אורה // культ ура = «вбирание света; давать убежище свету; впитывать свет».

И, если мы не хотим полной потери культуры людей, мы должны объяснить им сущность культуры, причём без «зауми» тех, кто не знает Святого языка, поэтому-то и сочиняет длиннейшие и скучнейшие трактаты-диссертации, которые читает (читает ли?) только ВАК!

           И, если русский человек научится ИСТИННО ПОНИМАТЬ свой родной язык, он не будет загрязнять его всяким интернет-мусором. Русский человек увидит в татарине, азербайджанце, украинце, литовце, грузине, еврее того самого БЛИЖНЕГО о котором и говорит Библия в книге Левит 19. Также и другие национальности увидят в человеке, говорящем, а значит МЫСЛЯЩЕМ (!!) на РУССКОМ языке своего БЛИЖНЕГО по словокорням Святого языка.

И исчезнет позор России – антисемитизм и юдофобия, ксенофобия и фашизм. Россия увидит, как должно быть построено многонациональное и обширное ГоСударство (означает на Священном языке – «Божественный порядок корпуса страны» -גוה (הו) סדר שת בוא

  

 

 
Как сделать Россию глобальным лидером ХХ
Iвека

 

Для этого нужно не только провести научную модернизацию страны.

В стране нужна атмосфера толерантности, спокойствия и уважения к людям всех национальностей. Но это не тот пресловутый пролетарский интернационализм, который нам вбивали в СССР, а ясное и чёткое понимание, что все они – НАШИ, «ближние».

К сожалению, вынужден констатировать, что единой нации в Российской Федерации ещё не сложилось. Как построить единую нацию? – на этот вопрос также отвечает археолингвистика.

Мне думается, что укрепить будущее единство российской нации можно только одним путём – показать всем россиянам то ОБЩЕЕ, что есть у всех народов России. Что же это «общее»? Общим для всех народов России является Русский язык, а вернее словокорни Святого языка древности «Аккад - иврит», из которого построены слова Русского языка и многие слова других языков Российской Федерации.

 

Что касается религиозных расхождений, то следует применять тот же принцип, которым руководствовался в 1263 году великий каан (хан) Менгу:

«Все люди оБожают одного и того же Бога, и всякому свобода оБожать его как угодно {не ущемляя других людей}. Благодеяния же Божии, равно на всех изливаемые, заставляют каждого из них думать, будто его вера лучше других»

Для России, по-моему, важно, чтобы население разных стран смотрело на Россию, как на дружескую страну с РОДСТВЕННЫМ НАСЕЛЕНИЕМ. По моему разумению они должны не только существовать, но и проводить пропаганду РУССКОГО ЯЗЫКА среди ЛЮДЕЙ, не знающих русских язык, показывая им многочисленные связи между русским языком и другими языками – ивритом, испанским, английским, амхарским и многими другими языками Евразии, которые есть и в Израиле.

Ведь искажённое представление о русском языке, как языке абсолютно чуждом европейцам, абсолютное отсутствие знаний о русском языке и русской культуре у не знающих русский язык местных жителей в конце концов   отрицательно сказывается как на отношении иностранцев к России. Такое положение наблюдается во многих странах мира.  

 

 

 

 

Необходимость широкого распространения Настоящего Этимологического Словаря русского языка введение

 

Автор записки - Бершадский Владимир Евгеньевич, проживающий в г. Беэр-Шева, Израиль.

Автор 11 лет занимается исследованиями в области истории ЕВРАзии, в первую очередь – по поиску следов 10 колен Израиля.

Автор получил доказательства, что такими следами являются не только материальные артефакты, не только документарные свидетельства, но, главным образом, следы Священного языка древности – словокорни, которые по заповеди Библии распространяли по Евразии «люди пути» - по-латински – «Semita» .

Я – Бершадский Владимир Евгеньевич - составитель «Русского этимологического словаря соответствий с языком Святого (РЭССИЯС).

 

Изучение словокорней Святого языка и объединение и братство людей – это и будет национальной идеей России

 

 

 

Для России же важно, чтобы население разных стран смотрело на Россию, как на дружескую страну с РОДСТВЕННЫМ НАСЕЛЕНИЕМ. И люди, проживающие на территории Российского ГоСударства, должны осознавать, что они - народы-родственники. Родство по слову - вот, что должно лежать в основе внутренней и внешней политики государств.
По моему разумению Российское государство должно не только существовать, но и проводить пропаганду РУССКОГО ЯЗЫКА среди ЛЮДЕЙ, не знающих русских язык, показывая им многочисленные связи между русским языком и их материнскими языками – ивритом, испанским, английским, амхарским и другими языками ЕВРазии.

נש / НАШ – выдох, дуновение (נשמה /нешама – «дыхание, душа»).

 

.נש: «Повышать. Поднимать; поднимать голову, поднимать глаза; возвышать душу, возвышать себя; возвышать голос в хвалах и песнопении; пРощать грех; тащить, нести, страдать, мириться с чем-либо; помогать, оказывать помощь, дарить»

 

אנש /энош = «человек» – «дыхание, дуновение Бога (א

 

 

 

Тайны слов русских слов Женщина, Мужчина, Человек… разгаданы