Новая Писька?

Не успели еще разойтись круги, поднятые вздорными (и бездарными) «Взбесившимися письками», высокопарно поименованных по-аглицки «Пусси райот», как уже то тут, то там начали, как грибы-поганки, расти их последователи. Известно ведь, что лучшая реклама, это скандал. Для творческого человека, разумеется. Американцы сказали… И действительно! Талантливому скандал не нужен, как не нужна и реклама – талант сам пробьет дорогу к сердцу зрителя (читателя, слушателя и пр.), реклама, а следовательно и скандал – прерогатива бездарных. Сколько лет морочила людям головы пустая, безголосая певичка. Постоянно на ТВ, в печатных СМИ обсуждались ее выходки. То она в гостинице задирала платье, демонстрируя свои филейные части, и убеждая окружающих, что они – «спидоносители», а у нее задница «краше их морд», и пресса бурно обсуждала ее непотребное поведение, а зритель валом валил на ее концерты. Интересно ведь, что за птица, раз смогла себе такое позволить?.. То она на всю страну выходила замуж за молодого жеребца, будучи сама уже в довольно преклонном возрасте – и снова бурно обсуждала великая страна сей роман, и снова валили валом зрители в концертные залы. То она опять же на всю страну прощалась со сценой, то она похудела на двадцать килограмм ради «любимого», то «родила» двойняшек, хоть и от суррогатной матери… И снова бурлит, обсуждает вся страна сие необычное событие.

Смешно это, или не смешно, мерзко и отвратительно или нет – а ведь продержалась на самом верху, да еще в звании Примадонны. С таким-то голосом и такими способностями!

Тут же и другие кинулись скандалить. Один безвестный московский художник вышел на Лубянскую площадь, снял с себя всю одежду, встал на четвереньки и принялся лаять на прохожих. На следующий день он проснулся знаменитым, за его…гм!,гм!, картинами выстроилась очередь нуворишей.

Памятны еще всем московские события, когда так называемые «Наши» сотворили рекламу убогому, никому не известному писателишке, забросав его - его же книгами. Теперь он знаменитый и вальяжный.

Широко известная, в узких, разумеется кругах, группа «Война» нарисовала на мосту огромный фаллос. Не помогло. Тогда они вошли в универсам и женская половина группы принялась засовывать в промежность мороженных курей. Теперь они знамениты, редко кто не упомянет этих… курей.

А иные… музыканты как только ни изгалялись, что только ни делали, лишь бы обратить на себя внимание! Даже прилюдно совокуплялись в музее – не помогло, как прозябали в безвестности (и страдали от безденежья), так и продолжали прозябать.

Спасибо, кто-то умный подсказал: выйти на амвон в большом храме и исполнить, кривляясь, песню с просьбой к Богородице – прогнать Путина. Совокупляться в храме не стали, поняли, что не сработает. Петь про Путина, конечно, стремно, могут и по сусалам, но что же делать, как снискать хлеб насущный? Не улицы же, в самом деле, идти подметать!

Повезло! И заметили, и оценили. Вместо того, чтобы вывести дурех на улицу и надавать пинков, их судили, и впаяли целых… два года колонии. И теперь они – герои, редкое обсуждение насущных проблем страны обходится без упоминания этих… «писек». Премии какие-то им уже присудили. Выйдут на свободу – будет детишкам на молочишко. А там, глядишь, и востребует их общество. Музыканты, как-никак!

Одна весьма почтенная тётенька, выйдя на пенсию, переехала в деревню и занялась писательством.. Бог мой! Кто у нас сегодня не писатель! В глазах рябит от обилия творческих личностей. А спроси: что он написал?… Вот и наша тётенька, тоже занялась писательством, но памятуя, что скандал – лучшая реклама, особенно для бездарных литераторов, устроила таки этот скандал, и довольно громкий. Конечно, в силу возраста, она не смогла совокупиться прилюдно, да и курятину в промежность засовывать не стала. И на амвоне, в местной церкви, пляски не устраивала, кто бы ее там заметил, в этой глуши! Она пошла другим путем: опубликовала на «национальном сервере современной прозы», у Кравчука, свою повесть о деревне, в которой проживала, и о ее обитателях, то есть, попросту оплевала, облила помоями своих соседей и односельчан. При этом, назвав всех по именам-фамилиям. Бесхитростное такое повествование о «деградирующей, спившейся» деревне.

Местные жители прочитали сей опус, узнали себя и надавали писательнице пинков. Скандал попал в СМИ (надо полагать, не без усилий самой писательницы), получил известность, и вот уже ее приглашают на всероссийское ток-шоу, на канал РТР. Не какой-нибудь заштатный провинциальный «рен.ТВ» - на центральный Российский канал! И мы этот непотреб смотрим. Пригласили и оплеванных ею жителей деревни, и ту же, в студии, развернулось продолжение банкета. Надо признать, это был плохо отрежиссированный и еще хуже сыгранный спектакль. Станет ли наша писательница, известной, выстроятся ли к ней в очередь издатели, не зря ли старалась – покажет время. А пока что порадуемся за наших людей. Не иссякает в них творческое начало. Креативный класс. Креаклы – одно слово.