Москва направила Голландии ноту протеста в связи с нападением на российского дипломата

Москва направила Голландии ноту протеста в связи с нападением на российского дипломата
МИД России направляет ноту протеста нидерландской стороне в связи с нападением на советника-посланника посольства РФ в Голландии. Как сообщил в понедельник "Интерфаксу" официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Александр Лукашевич, в прошедшие выходные дни в квартиру Бородина ворвались вооруженные лица в камуфляжной форме и "под абсолютно надуманным предлогом якобы плохого обращения с детьми на их глазах жестоко избили дипломата".

Мы уже привыкли к регулярным нападениям на наших дипломатов, провокациям и, даже, их убийства стали частью ленты новостей. Однако, в этой новости меня настораживает даже не то, что нападение совершено со стороны официальных властей, а тот предлог, которые использовали силовые структуры европейского государства, причём, самого, что ни на есть европейского, можно сказать, на столько европейского, на сколько это может быть, в принципе, более того, в Гааге (символом уже и сам не знаю чего, но, точно, в городе, имеющем яркую ассоциацию с международным трибуналом). То есть, полицейские в Гааге, нисколько не сомневаюсь, инструктированы по поводу поведения по отношению к представителям иностранных государств, тем более, к дипкорпусу. 
Тем не менее, факт остаётся фактом: в стране, свобода в которой ассоциируется с распущенностью и развязанностью на уровне вседозволенности, официальному представителю нашей страны преподносят урок толерантности с выездом на дом. 
Признаться, не очень высоко ценю МИД РФ сегодня (прежде всего, по той причине, что сам МИД и довёл ситуацию до абсурда: не защищая наших там, он потерял уважение и скатился до такого состояния, что стало возможным избивать и убивать россиян, в принципе, в том числе, и дипкорпус), но, проигнорировать это невербальное обращение к себе лично, в том числе, не вижу возможности. Конечно, не новость, что русских родителей за рубежом нередко наказывает тамошняя Фемида, и не только эмигрантов, но и просто "руссо-туристо" на отдыхе. Мы, в силу врождённой привычки "не лезть в чужой монастырь" относимся к этому факту по-разному, но, не шибко возмущаемся, скорее, удивляемся чужому для нас порядку. 
Однако, подобное происшествие другого порядка: квартира дипломата - не территория России, как, например, российский лайнер за границей, но и не квартира голландского гражданина (хотя, и личное жилище обладает определённым статусом неприкосновенности - нельзя вламываться иначе, чем по решению суда). И не могли не знать об этом полицейские Гааги (всё-таки, в этом городе и Карла проживала, в том числе, мало ли какому чудаку в форме, что взбредёт).
Значит, это не была инициатива безмозглого сержанта, а спланированная и согласованная акция, для которой был выбран подходящий повод и соответствующий момент. Этим моментом "полиция нравов" выбрала не акт педофилии или содомии, не употребление наркотиков или прелюбодеяние (если в существовании первых двух случаев можно сомневаться, то из двух последних, думаю, можно было бы отыскать что-нибудь на выходных), нет, был выбран случай воспитательных отношений внутри семьи. 
Не знаю, что сделал дипломат и что сделал его ребёнок, но, точно известно: ни один родитель не идеален, как не идеален ни один ребёнок. Мало того, каждый родитель имеет свои взгляды на воспитание и они, всегда, в чём-то, да отличаются от взглядов других. Более того, вопросы "правильного воспитания" имеют настолько древние корни, что имеют отражение, как уже сформировавшаяся традиция, в Пятикнижье:
         

|| 21:18

А́ще же комý бýдетъ сы́нъ непокори́въ и груби́тель, не послýшаяй глáса отцá сво­егó и глáса мáтере сво­ея́, и накáжутъ егó, и не послýшаетъи́хъ, Если у кого будет сын буйный и непокорный, не повинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, –

21:19

да вóзмутъ егó отéцъ егó и мáти егó, и да изведýтъ егó предъ старѣ́йшины грáда сво­егó и предъ вратá мѣ́ста сво­егó, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания

21:20

и да рекýтъ къ мужéмъ грáда сво­егó: сы́нъ нáшъ сéй непокори́въ éсть и груби́тель и не слýшаетъ рѣ́чи нá­шея, сластолю́б­ст­вуя пiя́н­ствуетъ: и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»;

|| 21:21

и да побiю́тъ егó мýжiе грáда тогó кáменiемъ, и да ýмретъ: и изми́те злóе от­ себé сами́хъ, да и прóчiи слы́шав­ше убоя́т­ся. тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся. 
http://azbyka.ru/biblia/?Deut.21:18-20
 
Конечно, много лет минуло с той поры, да и на Руси так и не поступали никогда, но данный пример наглядно иллюстрирует древность самой нравственной проблемы "правильного" подхода к воспитанию: по слову родителей лишали жизни чадо коллективно, не ставя под сомнение сам вопрос правоты родителей.
Сегодня же нам навязывают противоположную модель воспитания: примерное избиение родителя, на показ детям, в назидание всему народу (вот, мол, де, как надо воспитывать непокорных родителей - учись, немытая Россия).
Поразительно, но, оглядываясь в историю, я с трудом могу подыскать примеры подобного отношения к посольству в мировой истории в мирное время. Нет, конечно, помню Грибоедова, но полиция не принимала участия в погроме (пусть бездействовала, но не громила). Было не мало трагических страниц и в истории советской дипломатии (особенно, на этапе её становления), но, уже в 41 Деканозова не ликвидируют в Германии, а передают в Турции в обмен на Шуленбурга (вообще, надо заметить, "око за око" - основной принцип международных отношений). Единственное, что приходит на память, в подобном ассоциативном ряду: отношение к русскому посольству в орде (отравить, зарезать, запытать - это между делом, а избить, унизить, например, накормив кишками, это в качестве приветствия, чтобы место знал, собака). 
Проблема ещё и в том, что подобные претензии субъективны: сегодня избили за жестокое отношение, завтра принудительно одурманят наркотиками, за возражение против подобного увлечения собственного ребёнка. Что уж могут показательно сотворить толерантные полицейские с родителем, протестующим против растления сына, даже предполагать не хочется: адепты западной демократии продемонстрировали в Ливии. И где границы подобной нетерпимости (ортодоксофобии?) к чуждому, теперь уже (именно "теперь", ибо, Нидерланды, всё же, христианская страна исторически), укладу семейной жизни - не ясно.
Зато очень хорошо ясно одно: России, этим отнюдь "недипломатичным" посланием через нашего дипломата передают информацию о правилах поведения не только в "цивилизованных" странах, но и у себя дома. 
Вы всё ещё воспитываете своих детей? Тогда мы идём к Вам: с ювенальной юстицией и полицейской дубиной, а если понадобиться, то и с мечом. Раз уж Вы сами не желаете строить счастливые и гармоничные отношения в семье, мы в силах заставить.