Собаки, люди, черви.

Когда я только начал ходить в школу, и даже ранее, у детей была мечта – чтобы собака была в доме. Это были многоквартирные дома, и собака как бы ни к чему совсем. Но я тоже заразился этой мечтой, и даже кличку своей будущей собаке придумал – Вега. Потом Вега стало моим школьным прозвищем на годы, стало быть, с кем-то поделился этой чужой мечтой. Точно так же мой школьный друг заразил меня любовью к лошадям. Он стал зооветеринарном, у него есть лошадь, а мне она как была ни к чему, так и сейчас не нужна. Мало того, по прошествии времени узнал, что лошади крайне глупы, глупей только бараны, хотя, А. Невзоров это уже опроверг.

Вот у меня свой дом, логично, чтобы в нём жила собака. Хотя бы как сторож. Дочь принесла первого щенка. Он спал исключительно за моей головой, даже прижавшись к ней. Звали его Бонифаций, он был совершенно бесстрашен, однако, по случаю всегда пытался звать меня на свои собачьи разборки. Однажды он меня не дозвался, и противники его растерзали. Настоящий сторожевой пёс. Куда я, туда и он, куда дочь, туда и он. Проблема возникала когда мы с дочерью шли в противоположные стороны, но он и это решил, шёл за дочерью, ведь ей защита нужней. Очень больно было найти его с выпущенными кишками, хоронить… но это их, собачьи дела, против Природы не попрёшь. Борются за территорию, уничтожая противника. Похоже на некоторую часть человечества, не так ли?

Дочь другого пса принесла. Звали его Михаилом. Михаил был сыном карликовой таксы и беспородного, неизвестного отца. От отца ему достался пушистый хвост, всё остальное мамино, включая строение тела, раскраску, и прочее.

Спал он исключительно у меня за головой, как и Бонифаций, однако порода заставляла его вытаскивать меня из-под одеяла за волосы, что доставляло неудобства. Охотился он на меня, или спасал – это неизвестно.

Что-то они берут из моей головы, Миша точно так же бегал за мной всюду, и точно так же выбирал дочь для опеки, ибо ей нужней опека. Как сторожевой пёс он был безупречен. На знакомых он лаял, на малознакомых лаял взахлёб, на незнакомых просто исходился в лае. И всё исключительно в пределах территории приусадебного участка, на улице ни-ни, Миша - сама вежливость. «Ты не трогаешь тех, кого я охраняю, я не трогаю тебя».  

И было ему меньше года. Вчера его на моих глазах сбила машина. Он завизжал, стал вертеться на асфальте, я кинулся к нему, стал поднимать, он меня укусил, не понял он кто его пытается взять на руки, шок. Принёс домой. Задние ноги отказали, из пасти течёт кровь, рвота кровью. Моего ребёнка убили! Умер через полчаса.

Теперь о дороге, на которой его сбила машина. Тут нет тротуаров, вдоль дороги с обеих сторон стоят дома. Такая территория считается двором, где ограничение скорости5 километровв час. Они лётают 80, и более. Нет, если бы они ездили 30, и даже 40, собака увернулась бы, однако ребёнок не увернётся, точно.

На червей работают. Вот и Миша завтра пойдёт к червям. Цивилизация червей вырисовалась, им все привилегии. Поклонники червей – вот кто сегодня в фаворе.