Чехи считают украинцев самым хитрым народом в мире

На модерации Отложенный

Еще несколько лет назад для чехов все эмигранты из бывшего СССР были русскими. Это сильно оскорбляло эмигрантов. Русским было неприятно, что украинцев ставят с ними в один ряд. Мол, не заслужили. Украинцев возмущало то, что чехи не ценят величие независимой Украины и вообще за страну не держат. Обижались и казахи, и чеченцы, и грузины. А армяне и азербайджанцы – так те вообще негодовали. Как можно их, да в одну кучу.

Но пару лет назад в сознании чехов произошел прорыв. И простые люди, и пресса потихоньку разобрались в том, что русский – это русский, а украинец – это украинец. Казахам с туркменами и азербайджанцам с армянами повезло меньше, но когда-нибудь и на их улицу придет праздник.

Разобравшись в том, кто есть кто, чехи начали оценивать бывшие братские народы СССР. Находить разницу между ними.

Сразу вас успокою и обрадую. Русских чехи любят не больше, чем украинцев. Может даже меньше.

Русский – это наглое богатое существо, которому на всех окружающих глубоко наплевать (я бы даже сказал насрать), он всех унижает и оскорбляет, официантов вообще за людей не держит, чуть ли не в морды им плюет. Еще у русского много домов, квартир, машин, шуб и золота.

Украинец – затюканный человек, он вызывает жалость и сочувствие. Украинец пашет с утра до глубокой ночи, отправляет деньги на родину, питается самой поганой едой, пьет самые дешевые сорта пива, к которым даже бомжи не прикоснутся. Еще украинцы очень громко и часто матерятся (даже чаще русских). У всех у них - маленькие оттопыренные уши, да и комплекция украинца такова, что дунешь на того – он и улетит. Это я про мужчин говорю. Украинские женщины делятся на две группы. Работающие руками и работающие гениталиями. А еще все украинцы вместо сумок носят мятые и много раз выстиранные полиэтиленовые пакеты из супермаркетов.

Но украинец добрее русского. В драку не полезет, старушку в трамвае не унизит, в бандитской перестрелке участвовать не станет. Разве что поссыт под дерево у метро, но разве же это преступление? Украинцы боятся властей и полиции, вышлют из страны, и конец счастливой жизни. Поэтому ведут себя украинцы тихо, а если и разойдутся, то только по пьяни, в честь народного праздника или дня рождения Мыколы.

Украинцев в Чехии живет в разы больше, чем русских. 85% - из областей западной Украины.

Наверное, киевлянам неприятно, что обо всех украинцах судят по жителям Львова, Ужгорода или Ивано-Франковска и прилегающих к ним сел и деревень, но с этим ничего не поделаешь.

Один мой знакомый чех недавно защитил кандидатскую диссертацию на тему «Украинцы и хитрость». Он, да и многие другие считают, что хитрее украинцев – нет никого. Диссертацию чеха хвалили и собираются издать книгой. Только не знают, какие иллюстрации к ней подобрать.

Никто не говорит, что быть хитрым – это плохо. Находчивость и умение выкрутиться из любой ситуации, обхитрить и добиться своего – такое не каждый умеет. Для этого нужны талант, смелость, наглость и напористость. Для этого нужно быть украинцем, а не каким-нибудь норвежцем или уругвайцем.

Вот, к примеру, Лилька Шпак. Приятная женщина из Львова. Ярко рыжего цвета, пьет два литра вина в день, живет без одной почки. Дома у себя работала проституткой, а как постарела – ушла в школу, преподавать физкультуру. Из школы ее выгнали за совращение ученика и Лилька перебралась в Прагу. Говорит: «Хочу жить посреди готики».

Мы с Лилькой в баре познакомились. Я ее водкой угостил, а Лилька предложила сделать мне минет. Я отказался. Но мы не поругались.

Сначала Лилька жила в общежитии, а потом решила снять квартиру. Протянула мне телефон и говорит: «Нашла квартиру, хозяева чехи, звони». А чешского языка Лилька тогда не знала совсем, поэтому за нее по объявлениям звонили все, кто ей под руку попадался. «Звони, скажи, что твоя подруга хочет снимать. Только скажи, что я русская. А то подумают, что заробитчанка, сдавать не будут».

А чехи и правда русским квартиры сдают охотнее, чем чехам. В общем, квартиру Лилька сняла. Хозяина конечно смутил лилькин украинский паспорт, но главное же было сделано – просмотр квартиры назначен.

А там Лилька уже убедила чеха, что она – хорошая украинка, а не как остальные. Как она его убеждала, не знаю. Но чех Лильке даже скидку сделал.

Теперь Лилька работает в баре, сносно говорит по-чешски. Обзавелась постоянными посетителями. Рассказывает им страшные истории про русских оккупантов. Осуждает за 1968 год. Нагнетает русофобию в общем. Стала жуткой националисткой. Заговорит с ней кто по-русски, а Лилька: «Я есть твой слабо понимай».

Андрей из Донецка – звезда пражской гомосексуальной сцены. Я о нем неделю назад рассказывал, если интересно – почитайте. Решил Андрей слетать домой, навестить родню. Купил билет на самолет, а тут украинский АэроСвит и разорился. Другой бы человек расстроился, напился бы, порыдал в подушку. Но купил бы билет на самолет другой компании. И полетел. А что еще делать?

Но Андрей записался на прием к украинскому консулу. Плакал у того в кабинете, просил помочь вернуться на родину, рассказывал об отсутствии денег, приплел какую-то невесту и сказал, что у него послезавтра свадьба. Консул час не мог отбиться от Андрея. Тот то уговаривал, то угрожал. В результате, Андрея из консульства вышвырнула охрана, а во время вышвыривания Андрей кричал: «Вернется Юлька на свободу, всем вам покажет».

Потом Андрей пошел в кассы и купил себе другой билет. Но о походе к консулу не жалел: «Надо было попробовать».

Тамара Ивановна работает на стройке. С Украины она привезла самогонный аппарат. Установила в ванной в своей квартире. Аппарат занял много места, и Тамара Ивановна ходит мыться к подруге, ездит через полгорода.

Зато во время обедов она продает соотечественникам самогон. Дешевле, чем водка в баре. Все рады. А соседка Тамары Ивановны Лиза убирает в японском ресторане. В том, где суши изготавливают. Работники кухни дарят ей рыбьи скелеты, с которых Лиза срезает остатки мяса. Особенно Лиза ценит скелеты лосося. Говорит, с трех скелетов килограмм обрезков получается. Обрезки она солит и продает русскому ресторану. От Тамары Ивановны Лиза съехала, так как хотела мыться у себя дома, а не черт знает где.

Лена и Лена (да, да, обе Лены) из Харькова учатся в пражском институте экономики. Станут банкиршами. Живут в студенческом общежитии. Комната маленькая. Стол, два стула, электроплитка, две узкие кровати.

Родня и друзья обеих Лен любят гостить в Праге. На отели они не тратятся. Все спят в общежитии. Две односпальные кровати сдвигаются в одну, к Ленам подкладываются гости. Однажды с Ленами лежали папа, мама и брат одной из Лен. Сразу пять человек.

Я спрашиваю Лену: «Не тесно?». А она: «Когда бесплатно, тесно не бывает». Руководство общежития разрешает, чтобы гости ночевали у студентов. Но за ночь каждый гость должен заплатить 1 (один!) доллар. Семья Лены решила этот вопрос. В магазине купили веревочную лестницу, и на второй этаж все лезли по ней. Как волк из «Ну погоди». Правда, чтобы быть объективным, надо сказать, что когда к Лене приехала бабушка, то она входила через дверь. Годы уже не те, да и высоты боится.

А вчера еду я в трамвае, в шесть утра. Напротив меня две девицы сидят (из тех, что гениталиями деньги зарабатывают). По-русски разговаривают. Громко так, думают, что вокруг чехи и не понимают их.

Одна другой говорит: «Бл..дь, я вся хриплю, этим е...ым х...м горло натерла».

А вторая отвечает: «Я же тебе говорила, зубами надкусывай. Клиенту когда зубами надкусывают – ему больно. Он тогда в рот не хочет, говорит давай в низ или в ж..пу».

И тут у той, которая зубами надкусывает, телефон зазвонил. И она сразу на украинский перешла. Сын звонил, спрашивал, когда маму в гости ждать. Мама пообещала к новому году.

Ну а подруга ее русской оказалась. Потому что сразу про своих родителей в Самаре рассказывать начала. Глупой, наивной русской, которую только хитрые украинки в состоянии научить, как денег заработать, но при этом горло х..ем не натереть.