Путин хочет разоружить Израиль

 

"Напомню только о том, как появилось это химическое оружие, ведь химическое оружие в Сирии появилось как альтернатива ядерному оружию Израиля, мы же это хорошо знаем. И вопрос о том, что делать с проблемами распространения или нераспространения оружия массового уничтожения, остается очень актуальным, может быть, самым актуальным. Если это выйдет из-под контроля, как когда-то вышел из-под контроля порох, чем это закончится, очень трудно себе представить, самые тяжелые могут быть последствия. Поэтому надо стремиться, конечно, к безъядерным статусам отдельных регионов мира, особенно таких взрывоопасных, как Ближний Восток. Действовать нужно аккуратно, с тем чтобы обеспечить безусловную безопасность всех участников этого процесса".

"Ведь в самом Израиле есть люди, которые категорически против ядерного оружия. Вы помните, это известный случай, когда ядерщика посадили в тюрьму, он там отсидел благополучно и все равно продолжал считать, что он прав. Почему? В его позиции нет ничего антинационального и антиизраильского, он сам еврей и гражданин своей страны, но просто технологическое превосходство Израиля такое, надо прямо сказать, что оно не требует наличия ядерного оружия, Израиль и так в технологическом военном смысле на несколько голов выше всех стран региона.

А ядерное оружие только делает из него цель, только создает ему внешнеполитические проблемы. И в этом смысле логика этого физика-ядерщика, который придал гласности наличие ядерного оружия в Израиле, не лишена смысла", – сказал президент РФ, имея в виду Мордехая Вануну, техника-ядерщика, 18 лет отсидевшего в тюрьме за разглашение "атомных секретов" Израиля.

Представителям делегации Израиля и евреев США удалось после этого выступления задать дополнительные вопросы Путину. В беседе с ними президент РФ еще раз заявил, что Израиль должен пойти на "ядерное разоружение". Одним из американских делегатов Путину был задан вопрос: "Почему Израиль должен разоружаться, а Россия – нет?" На что тот ответил, что Израиль, в отличие от России, не является членом "ядерного клуба".

 

Как вам этот аргумент нравится? 
Вспомнился старый анекдот про "члена моего кружка"