"Самый хороший человек на земле"

На модерации Отложенный
  Дорогие друзья!   На телеканале Дождь ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ!

В проекте "Самый хороший человек на земле"  http:// tvrain.ru/good/1121/  

я представила  Юрия Рафикова,

автора Книги Нового знания, Учителя Здоровья.  

Познакомьтесь с ним http://www.proza.ru/2012/06/16/1665 .

Сообщите о проекте своим родным, друзьям и знакомым.

 

Мой выбор – Юрий Рафиков

Юрий Рафиков (14.10.1948 - 23.05.1991)

Самый добрый и мудрый человек на земле.

Основоположник учения Нового знания .

Учитель Здоровья.

Он ВСЕ сказал нам.

 

1. «Истина – то, что принято постигшим ее и освободившее.

Как бы ни были хороши и точны сами по себе слова, но,

если они не приняты, то они ложны.

 

То, что примет один, не примет другой.

То, что для одного – истина, для другого – ложь.

Не существует универсальных слов для всех.

 

Настоящее знание не умозрительно.

Знание – то, что Вы делаете;

знание – это Вы.

Доберитесь до себя, найдите себя»;

 

2. «ДЕЛО, которое СДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ И БОЛЬШЕ НИКТО В МИРЕ, - делайте!

Оставьте ссылки на авторитеты: В Вашем деле единственный авторитет - Вы.

Оставьте ссылки на "объективную реальность" и создавайте новую - Вашу.

Вы ломитесь в открытую дверь, а Ваше ПЕРВОЕ МЕСТО свободно,

Вам не с кем за него бороться и не перед кем отстаивать Ваше право на него.

УЧИТЕСЬ И УЧИТЕ ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО.

Ваше процветание - залог процветания тех, кто с Вами»;

 

3. ««Я» есть,

«Я» знаю,

«Я» делаю, - одно и то же.

Незнание, которое мы с Вами обычно называли «знанием»,

порождено поисками способа жить, не живя; присутствовать, отсутствуя.

Мы пытались быть посредством чего-то: чувств, памяти, желаний и т.д.

Бездеятельность, которую мы с Вами обычно называли «делами»,

порождена поисками способа чего-то достичь, ничего не совершая,

и чему-то научиться, оставаясь невежественными.

 

Мы пишем и читаем учебники, укрепляясь в невежестве, воображая, что учимся.

Но, когда мы говорим «учебник», мы представляем себе не учебник, а решебник.

Мы ищем список всех на свете слов, движений и т.д. на все случаи жизни.

Мы полагаем, что, запомнив содержание нашего гипотетического решебника,

мы избавим себя от всех трудов, от личного присутствия,

 результат получим такой же, как при присутствии.

 

Мы надеемся найти описание машины и построить такую машину,

которая жила бы за нас и вместо нас.

При этом нам представляется, что получим что-то мы, а не машина»;

 

4. «Мальчик, играя в кубики, пытается построить настоящий дом.

Как это сделать?

Как из обломков телеги построить реактивный самолет?

Как быть счастливым, оставшись при своих несчастьях?

Как хорошо сделать плохое дело?

Как познать истину, оставшись в заблуждении?»;

 

5.  «Справедливость есть.

Недовольный всегда имеет повод быть недовольным – это справедливо.

Радующийся всегда найдет повод для радости – это справедливо.

Добрый доволен добром, злой недоволен злом;

хорошему человеку хорошо, а плохому – плохо. Это справедливо.

 

Мы, путающие зло с добром, часто думаем наоборот –

что хорошим людям живется плохо.

Такая путаница основана только на том, что

«хорошими» и «добрыми» мы объявляем искателей справедливости.

 

Не ищите справедливость.

Нет людей со злым умыслом;

нет людей, получивших добро за счет зла другим»;

 

6.  «Мне совершенно неважно, как медики называют то, с чем ко мне приходят.

Я твердо знаю, что Благо – для всех благо, - и всегда.

И твердо знаю, что зло – для всех зло, - и всегда.

И исключения не бывает. Все. И - это есть Здоровье.

Я твердо знаю, что: Не существует того, что мы называем «законами»;

Ни «что» ни «как» не происходит и т. д.

А причем здесь то, что медики называют «болезнями»?

В общем-то, - все сплошь болезни.

Например, нехватка времени – болезнь и т.д..

Медики – это узкие-узкие специалисты по каким-то там признакам, Бог его знает.

И в каком смысле Вы за болезни не отвечаете?

 

Что Вы говорите?

Вы сейчас мне пытаетесь доказать, что существует «объективная реальность» -

это на поверхности…»;

 

7.  «Пока мы с Вами не любим добра так, как любят варенье,

нам приходится, как это ни странно,

делать над собой усилие для освобождения от лишних усилий»;

 

8.  «Мое дело - это помочь Вам обнаружить истину.

А уж как Вы будете с ней обращаться - это уже Ваше дело,

простите, я не Ленин, не диктатор,

претензий на мировое господство не имею»;

 

9.  ««Я» - не одно и то же, что и «мое тело» и «моя машина».

Да, мы все подвержены порокам,

впали в заблуждения и не обладаем полнотой добродетели.

 

Но, «Я» есть движение и не имею никакого законченного результата.

Мудрый, зная свое невежество, избавляется от него.

Заблуждение есть нечто конечное, счетное, регистрируемое.

Зная, что есть заблуждение, мы перестаем опираться на него.

Выявив его полностью, мы его отбрасываем вообще.

Заблуждений становится меньше.

 

Искренен тот, кто знает и признает свое лицемерие.

Добродетелен тот, кто знает и признает свою порочность.

Бесстрашен тот, кто знает и признает свою трусость.

Мудр тот, кто знает и признает свое невежество.

 

Постоянное устранение мыслей о том, чего нет,

постоянное устранение заблуждений, порока, страха и зависимости –

это и есть искренность, мудрость, добродетель, бесстрашие и независимость.

Учиться и учить – это и есть «Я»»;

 

10. «Я Вам говорю, что зло - всегда зло, во всех без исключения случаях.

Вы пытаетесь найти какие-то исключения, что вот "а в таком случае, если…",

то это уже не зло.

 Нет.

 Зло во всех без исключения случаях - зло.

Так же, как и добро - во всех без исключения случаях добро.

Совершенно независимо ни от какой ситуации, ни от обстоятельств, ни от чего –

Зло - всегда зло, добро - всегда добро.

 

То, что действительное благо - оно всегда для всех благо.

А то, что действительное зло - оно всегда для всех зло.

И все.

Исключений нет…»

(из Книги Нового знания) http://www.proza.ru/2012/06/16/1665 ; http://novoeznanie.info/