Саморасстрельные списки

На модерации Отложенный

Когда-то я рассказывала, как я  ходила в гости к Богу? Во сне. (http://chermoneyoligh.livejournal.com/324803.html)

А вот сегодня я умерла.

 

Очень, знаете ли, натурально умерла. И не вовремя.

Вот только, казалось бы, ты-молодая-красивая едешь с друзьями на поезде, смеешься, любуешься прекрасными видами, как вдруг… что-то не срабатывает: голоса начинают удаляться, руки плохо слушаются, мысль не додумывается до конца, каждый вдох-выдох становится работой. Тяжелой работой.

 

А потом все: я упала и умерла.

Тело, как неподъемный камень. Холодный и неподвижный. И его ворочают другие люди. А сама уже ничего сделать не можешь.

Все еще слышишь, но то что говорят тебя уже не волнует.

 

А потом перед глазами (или надо писать « перед внутренним взором»?) появился список. Нет не грехов. Список того, что меня убивало всю жизнь.

 

Список в две колонки, далеко уходящий за пределы «экрана».

Колонка «зависть» и колонка «обида». Наверное, где то там ниже есть в списке и другие убийцы – алкоголь, незащищенный секс, обжорство и т.д. Но начинает это перечисление причин моей смерти с зависти и обид. С самых ранних, с самых детских, типа: подружке купили новую куклу, а мне нет: завидно и обииидно.

Наверху итоговая цифра: 346… дальше не помню, пятизначное число…

 

Знаете, я сейчас посчитала: я живу на этом свете всего шестнадцать с половиной тысяч лет дней, тридцать четыре с половиной тысячи саморазрушающих действия за это время – это по ДВА-ТРИ каждый день, считая со дня рождения.

 

А потом… А потом я увидела в списке обид, какую то «обиду» на своего друга и поняла, вдруг, ну какая же я идиотка, на такую фигню обидеться!

И тут же что-то отпустило. Тело сделало вдох, глаза открылись, и я села.

 

И обнаружила себя в учебной аудитории, перед рядами студентов, которые, похоже, готовились к представлению в анатомическом театре. А я бы там была главной примой на этот вечер J

 

Они меня спросили, что я там видела, ну там бога, ангелов, черный тоннель. Я ответила, но меня не услышали. Им хотелось знать, что я ВИДЕЛА, а список убивающей зависти и обид, похоже, не укладывался в их картину мира. обииднооо