Расшифрованный Апокалипсис!!!

Текущие статьи Все о Нострадамусе и других Пророках Тайна по имени Ты Откровения Заратустры Факты, находки, гипотезы и открытия Письма, ответы, разговоры о сегодняшнем дне Как с нами бороться? Фельетоны, пасквили, юмор
Персональный сайт писателей Дмитрия и Надежды Зима

Дм. и Н. Зима — авторы книг "Расшифрованный Нострадамус", "Тайна имени", "Последняя тайна Нострадамуса", "Расшифрованный Апокалипсис", "Откровения Заратустры" (под псевдонимом Венедикт Мёбиус)

Избранные статьи:

1. Усилитель интеллекта
2. 2002: прогноз под знаком "ЕСЛИ"
3. Нострадамус: Третий Мировой Теракт 
4. Расшифрованный Апокалипсис
5. Путешествие в Ноосферу
6. По ту сторону Смерти
7. Откровение изумрудной скрижали
Полный список
Архив
Гостевая книга любезно предоставлена компанией"ПЕТЕРЛИНК".
Адрес электронной почты: zima_nostr@mtu-net.ru  
  
 
Апокалипсис наизнанку

Статья в Московской Правде, октябрь 2001 года

«2001 год — время, когда опасность третьей мировой войны впервые дойдет до сознания части власть имущих да и обыкновенных людей тоже». Сегодня, после сентябрьских терактов в Америке, эти слова совсем не кажутся странными. Странность же заключается в том, что данная цитата взята из книги «Расшифрованный Апокалипсис», написанной около двух лет назад. Сказать по правде, когда мы работали над этой книгой, нам и самим было трудно поверить в реальность таких печальных прогнозов, однако события пошли именно так, как предсказывалось. Что это? Случайное совпадение? Или повод задуматься? Не знаем. Для нас пока очевидно одно: из четырех ключевых предсказаний, сделанных путем расшифровки пророчеств Иоанна Богослова, первое уже исполнилось. 

Взгляд со стороны

В жизни много непостижимых вещей. Ну вот, к примеру, любопытный факт: почему слово «апокалипсис» стало символом этакого беспросветного катаклизма? Суть в том, что в самом этом слове ничего пугающего нет и быть не может, и в переводе с греческого языка оно буквально означает «откровение». Согласитесь, нелепо называть какие-либо трагические события «откровением». Впрочем, причина такой подмены понятий довольно проста: под словом «апокалипсис» как правило имеется в виду не просто абстрактное откровение, а Апокалипсис Иоанна Богослова, пророческая книга, завершающая весь Новый Завет. Увы, но предсказания, сделанные в этой книге, звучат настолько жутко, что рядом с ними любая голливудская страшилка может показаться безобидной сказочкой. 

Саранча, которая язвит людей, не давая им умереть; Ангелы, выливающие на землю «семь чаш с язвами»; «праведники», которые ликуют, глядя на гибель миллионов обитателей земли, — честное слово, не хочется верить, что все эти образы записаны апостолом Иоанном, человеком, который однажды сказал: «Бог есть любовь». Хороша себе любовь! Не лучше ли при таком подходе нелюбимым остаться? 

Однако если прочитать текст Апокалипсиса чуть более внимательно, то легко можно натолкнуться на весьма любопытное место. Описывая сцену получения откровения, Иоанн неожиданно пишет: «И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел я ее, то горько стало во чреве моем» (Откр., 10,10). Думается, излишне говорить, что эти слова не надо воспринимать буквально. Ну в самом деле, не станем же мы полагать, что такой уважаемый богослов и апостол решил вдруг употребить книжный свиток в чисто гастрономических целях. Понятно же, что это всего лишь образное выражение, и говорит оно лишь о том, что «сладкое» по своей сути пророчество Иоанн умышленно сделал «горьким». А значит все эти апокалиптические образы вполне могут оказаться элементами пророческого шифра, где за устрашающими и жуткими картинками скрывается какой-нибудь более человечный смысл. В сущности, именно с этой простой догадки и началось наше исследование Откровения Иоанна Богослова. Ну а для начала понадобилось решить довольно непростой вопрос: неужели та Сила, которую называют Богом, и правда действует столь жестокими методами, как это можно понять из пророческих текстов? 

А он ни в чем не виноват

Есть в богословии такое особое направление — теодицея или, говоря по-русски, оправдание Бога. Термин этот был введен в самом начале XVIII века знаменитым немецким философом и математиком Лейбницем, и суть оного богооправдания заключается в том, чтобы хоть как-то совместить представление о Боге как о милосердном и любящем Отце со всеми теми казнями, которые Он, если верить Библии, устраивал на нашей планете неоднократно. Один только потоп чего стоит! Даже если допустить, что причиной всеобщего утопления стали чрезвычайные беззакония и извращенность населения земли, то младенцы-то за что под эту раздачу угодили? Или и они тоже успели совершить какие-либо страшные преступления, кроме испачканных пеленок? 

Надо заметить, противоречие это является настолько острым, что на одних и тех же библейских текстах в мире изначально возникли две прямо противоположные религиозные традиции. С одной стороны, среди верующих есть немало мягких и человечных людей, подобных Франциску Ассизскому или Сергию Радонежскому, с другой же, гораздо чаще можно встретить ревностных богомольцев, у которых в глазах вечно появляется жестокий блеск едва только им покажется, что кто-то ставит под сомнение их идеалы. И причина такой нетерпимости весьма очевидна, ведь ежели сам Бог является жестоким тираном, то почему бы и тем, кто верит в него, не быть такими же? 

Между тем, есть в Библии целый ряд моментов, которые, мягко говоря, опровергают подобное представление о Боге. К примеру, пророк Осия приводит слова Всевышнего: «Милости хочу, а не жертвы!». А пророк Иеремия вообще открыто говорит: «Этого слова: "бремя от Господа", впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова Бога живого» (Иеремия, 23,36). Иначе говоря, не наказывает Бог людей, не тиранит и не карает, и единственное наказание, как это следует из слов того же Иеремии, сводится к простой формуле: «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: "какое бремя от Господа?", то скажи им: "какое бремя? Я покину вас, говорит Господь"» (Иеремия, 23,33). Вот где наказание! — жизнь без Бога в безбожном мире. Даже в притче о потопе, как мы уже говорили в предыдущих статьях, если внимательно прочесть эту историю на языке оригинала, можно заметить, что речь идет отнюдь не о наводнении, а о том, что планета захлебнулась в хаосе собственных беззаконий. 

Вот и в Апокалипсисе, насколько можно понять, говорится о чем-то похожем. Вспомните, когда Иоанн повествует о бедствиях, которые должны прийти, то по его словам Бог посылает на землю не палачей, а Ангелов. А ведь само слово «ангел» буквально означает «вестник». Вот и выходит, что Всевышний не столько судит, сколько сообщает людям некие важные известия, призывающие всех нас опомниться и очиститься от собственных беззаконий и преступлений. В противном же случае, бедствия на нашей планете будут шаг за шагом усиливаться, пока в один не очень прекрасный день дело не дойдет до последней черты, за которой — гибель всей нашей цивилизации. 

Страшная сказка с хорошим концом

Как бы то ни было, но если подойти к пророчествам Иоанна Богослова с этой точки зрения, то вполне может произойти маленькое чудо: вместо жутких картинок, пугающих своей непонятностью, в Апокалипсисе неожиданно начнет проявляться живая суть, до боли знакомая каждому по сегодняшнему положению дел. Взять хотя бы знаменитый образ «Диавола и Сатаны». Так уж случилось, что при упоминании этих имен народная фантазия обычно рисует какого-то мрачного монстра с рогами и хвостом. Между тем, реальность оказывается гораздо обыденнее и проще. Суть в том, что «Сатана» дословно означает «враг и обвинитель», и с давних пор это имя является символом духа вражды и ненависти. И зачем, спрашивается, нам нужен рогатый Сатана, если этот дух и так живет в душах людей, ратующих за войну, за месть, за непримиримую борьбу с врагами? 

То же самое можно сказать и про «Диавола», ведь это греческое имя происходит от глагола «клеветать», то есть означает дух лжи и ложных наветов. Здесь опять же нет необходимости рисовать какого-нибудь рогоносца, поскольку уже с давних пор роль «клеветника-диавола» выполняют воинственные пропагандисты и специалисты в области черного пиара. Конечно, в таком свете теряется ореол мистики и оккультизма, но поверьте, по своей разрушительной силе обыкновенный дух вражды и клеветы, заражающий человеческие души, гораздо мощнее любого хвостатого чудища. 

Похожим образом можно раскрыть и другие образы в пророчествах Иоанна Богослова. К примеру, «саранча, одетая в брони железные» — это всего-навсего страх перед глобальной военной катастрофой. Или, скажем, «зверь, вышедший из бездны», который внешне похож на Христа, но убивает «всякого, кто не поклоняется образу зверя», является явным намеком на религиозную нетерпимость и жестокость, когда христовы заповеди совмещаются с войнами, казнями и убийствами. Кстати говоря, и зловещая печать Антихриста, которую по словам Апокалипсиса люди примут на «правую руку или на чело» — это ни что иное, как образное выражение, говорящее о тех, кто пачкает свои руки жестокими делами, а головы — жестокими идеями. 

Однако, самым, пожалуй, значительным предсказанием Иоанна является пророчество о неизбежной гибели некоего Вавилона, «матери блудницам и мерзостям земным». Нет, речь не идет о крушении СССР, Ирака или Америки. Наоборот, пророк ясно дает понять, что под Вавилоном имеется в виду все наше мироустройство, построенное на алчности, хитрости и насилии. Какими бы благими лозунгами не прикрывались сегодня политики, занятые своими геополитическими играми, этот мир неизбежно рухнет, и на смену ему придет совершенно иное мироустройство — этакий «небесный Иерусалим», где Бог или, говоря по-русски, дух любви, справедливости и взаимного уважения будет обитать не на деревянных иконах, а в душах людей. Так говорит Апокалипсис. 

Большое путешествие в будущее

Конечно, с такой расшифровкой апокалиптических образов можно соглашаться или не соглашаться. В конце концов, каждый может и сам прочесть Апокалипсис, попытавшись проникнуть в его глубинную суть. Нам же просто хотелось показать, что не так страшен черт, как его малюют. Ну а в завершение этой статьи неплохо было бы несколько слов сказать о конкретных предсказаниях, которые около двух лет назад были получены на базе изучения Откровения Иоанна Богослова и опубликованы в книге «Расшифрованный Апокалипсис». 

Во-первых, это 2001 год — время появления «бронированной саранчи», когда реальная опасность третьей мировой войны должна наконец дойти до сознания людей. Если в этот период не будет принято никаких примирительных мер, то в течение 5 месяцев, в том же 2001 году или в 2002, существует реальная опасность «второго горя». Это военное «горе» напрямую связано с Ближним или Средним Востоком (скорее всего, с Ираком), и очень может быть, что какая-то из сторон применит химическое, бактериологическое или даже ядерное оружие. Примерно в этот же период, в 2001-2002 годах возможен резкий всплеск религиозного фанатизма. Все это способно привести к тому, что начнется глобальная военная катастрофа, о печальном исходе которой можно только догадываться. Ну а продолжаться эти бедствия и потрясения будут до тех самых пор, пока общеизвестные законы Христа, говорящие о любви, прощении и примирении, не начнут реально править в нашем мире. Причем, чем раньше это произойдет, тем быстрее закончится период террора и военного беспредела. 

Безусловно, сегодня трудно поверить, что в обозримом будущем люди сумеют навсегда отказаться от вражды и ненависти, и все-таки Апокалипсис обещает, что к 2038 году это произойдет. Будут окончательно забыты жестокие принципы того мироустройства, в котором мы с вами сегодня живем, и тогда на этой планете начнется совершенно новая эра. Кстати говоря, именно об этом удивительном времени другой пророк — Нострадамус — сказал: «То, что будет, еще никогда не было столь прекрасным». Произойдет ли все именно так, или события пойдут каким-то другим путем, на это мы еще успеем посмотреть, но согласитесь, такой взгляд на вещи куда оптимистичнее, чем пресловутая сказка о конце света. 

 

                             Дмитрий и Надежда Зима