Об «ответе» Маккейна Путину

Статья Владимира Путина, опубликованная в американской газете «Нью-Йорк таймс».

Рядовые американцы о статье Владимира Путина в New York Times

Статья Путина затмила женевские переговоры

Cтатья Путина в New York Times вызвала резонанс в мировом сообществе (видео)

Маккейн ответил Путину своей «Правдой»

Оригинал chern-molnija.livejournal.com 20.09.2013 09:00



В одном большом цеху трудилось много рабочих, и были среди них Иванов и Петров. А у Иванова была особенность – он время от времени срал на пол цеха. То, что он не ходил в туалет, как другие, Иванов объяснял своей исключительностью.

Другим рабочим не особо нравились манеры Иванова, но делать ему замечания они избегали. Он ведь тоже срал с умом: поблизости от рабочего места какого-нибудь слабосильного мужика. Сам-то Иванов был тот еще бугаина, поэтому слабосильные мужички его просто боялись.

А рабочие поздоровее думали так: «Ну не под мой же верстак Иванов срет. Да, в цеху, мягко говоря, пованивает, но другие же терпят. Чего я-то один полезу на этого исключительного? Мне что, больше всех надо?»

И так постепенно сложилась традиция: Иванов срет – остальные носы зажимают.

Куч в цеху становилось всё больше, а атмосфера – всё тяжелее.

Нельзя сказать, чтобы рабочие никак не пытались исправить положение. Они пробовали воздействовать на Иванова – тонкими намеками, чтобы, не дай бог, не обидеть. Даже вручили ему переходящий вымпел «Борца за чистоту». Думали, он захочет соответствовать этому званию. Не захотел.

И если поначалу Иванов немного стеснялся своей привычки, старался ее как-то оправдать – справку от врача приносил, что у него дизентерия и до туалета он добежать не может, то потом заявил, что будет срать на пол независимо от того, даст ему врач справку или нет. Потому что он исключительный.

И вот как-то раз Иванов громко объявил, что завтра собирается устроить в цеху очередную операцию по дефекации. И неожиданно Петров сказал:

– Иванов, а почему бы тебе не воспользоваться туалетом, как все? Зря ты считаешь себя исключительным. Ну невозможно же дышать в цеху стало, не правда ли, товарищи?

И по одобрительным возгласам других рабочих Иванов неожиданно понял, что операцию по дефекации в цеху, пожалуй, стоит отложить. И так ему стало неприятно…

– Ладно, – сказал он, – Петров. Я тебе завтра отвечу. В письменной форме.

«Интересно, – думал Петров на следующий день по дороге на работу. – Что Иванов мне ответит? Скажет, чтобы я сам в туалет ходил? Так я и так хожу».

И первым, что он увидел, войдя в цех, – была большая стенгазета. Подойдя ближе, он увидел статью Иванова, в которой сообщалось, что:

1) Петров – тупой урод.

2) С маленькой зарплатой.

3) С давно не ремонтировавшейся квартирой.

4) Жена Петрова страдает от недостатка супружеской ласки.

5) Дети Петрова – троечники.

6) Собака Петрова лает по ночам от голода.

В конце статьи Иванов делал вывод, что, по его мнению, семья Петрова заслуживает лучшего главу, чем Петров.

Читали рабочие эту статью и думали: «Петров, конечно, молодец, что сделал Иванову замечание. Теперь в цеху дышать гораздо легче стало. Но правильно я не полез на рожон. А то читал бы сейчас «ответ» в свой адрес».