Ловушка для Президента.Глава 5. Смерть демократа
На модерации
Отложенный
Начало здесь
http://maxpark.com/community/4707/content/2193464
http://maxpark.com/community/4707/content/2198696
http://maxpark.com/community/4707/content/2199389
http://maxpark.com/community/4707/content/2207949
http://maxpark.com/community/4707/content/2208713
Иван Иванович проснулся от того, что пес, эстонский гончак по кличке Дик, лизал лицо и чуть-чуть попискивал. Хотел в туалет.
Вчера алкоголя губернатор выпил не меряно, дойдя до грани несовместимой с жизнью. Спросонья открыть глаза ему не удалось. Похмелье выражалось в частичном параличе половины тела, правая рука и правая нога не слушались мозга хозяина. Ему с трудом удалось открыть левый глаз. В ушах нудный звон и пронзающая боль в мозгу. Сознание прояснилось, и губернатор повернулся на спину. Всю правую сторону обожгло, как крапивой. Он захотел позвать прислугу, вдохнул спазмирующей грудью, но только смог выдавить из своей глотки
– Аааа… ууу… гггг….
Иван Иванович, словно, попал под асфальтоукладчик. Нестерпимая плющащая боль началась в кончиках пальцев ног и постепенно стала ползти все выше и выше. В какой-то момент она затуманила рассудок и губернатор обмочился. Почуяв, что хозяин сделал то, чего неудачно хотел добиться от него пёс - похода в туалет, гончак задрал ногу и справил нужду прямо на угол кровати, в которой и боролся за жизнь губернатор.
Собака, получившая облегчение, громко залаяла, и на её голос вошел личный охранник губернатора. Видя своего "Барина» в состоянии: "Не жаль молодца битого, жаль похмельного", он приподнял его и прислонил спиной к изголовью кровати. Быстрехонько налил из графина в большой бокал грамм двести виски и разбавил спиртное холодной водой. Подал напиток босу и, помогая удерживать бокал, следил, как Иван Иванович заталкивал в себя живительную влагу.
Губернатор после контрастного душам постепенно приходил в себя и даже, минут через двадцать, смог самостоятельно подойти к массажному столику, где ему полчаса костоправ возвращал бодрость тела.
К моменту выхода губернатора все участники охоты были собраны в хвойном зале. Это была огромная комната, оформленная под лесную поляну с открытым костром в середине. Все гости сидели на пеньках-креслах перед такими же столами, а прислуга наливала и подавала им снадобья.
Взяв стакан в руку, Владимир Николаевич предложил всем участникам охоты поднять по чарке, дабы глаз навострить. Выпили, крякнули, закусили севрюжьей икоркой и быстренько налили по второй. Как говорят «стреляные» охотники: «Между первой и второй пуля не должна пролететь».
– Ну, а теперь, как бытует среди нас, пьем за то, чтобы рука не дрогнула, – озвучил тост начальник УВД.
Теперь закусили парящим бульончиком на перепелах. Горячая юшка поспособствовала скорейшему проникновению алкоголя в кровь, и гости зашумели, говоря о чем-то наперебой.
– Господа охотники, предлагаю выпить по третьей за то, чтобы нам всем на своих двоих к вечеру за этот стол вернуться. – подвел черту под завтраком губернатор.
Охотники загрузились в специально оборудованный для ВИП клиентов ГАЗ -66.
Егеря, главный охотовед и собаки разместились в УАЗах.
Колонна выдвинулась к месту охоты. Машины то и дело останавливались.
Из той, где находились егеря, выходили следопыты. Они всматривались в отпечатки копыт, оставленных кабанами на переходах через дорогу. Обнаружив следы крупного вепря, пригласили выйти всех охотников для развода стрелков по номерам. Охотовед, на импровизированной доске из куска фанеры, нарисовал участок леса, направление движения загонщиков и места дислокации стрелков. Еще раз, напомнив о безопасности, где главное правило гласило, что с места стрелок сходит лишь после команды егеря, машина с загонщиками и собаками выехала на стартовую позицию.
Председателю Законодательного Собрания Области выпало очень завидное место. Овраг с небольшим ручейком в низине и его берега были изрыты «пятаками».
«Здесь точно есть зверь». – радовался гость, достал из ножен клинок дамасской стали и с силой воткнул его плашмя в осину. Из патронташа вынул четыре пулевых патрона, два вставил в ружье, оставшуюся пару поставил на лезвие ножа. Он так всегда охотился на крупного зверя после того случая, когда матерого борова его друг не свалил с двух выстрелов. Пока товарищ трясущимися от страха руками доставал из патронташа заряды, пока вставлял их, не попадая в стволы, кабан успел садануть его.
Кабана добрал подоспевший егерь. Все обошлось, однако швы на внутреннюю часть бедра наложили с двух сторон.
Послышался отдаленный одиночный лай собаки, затем к нему присоединился другой, затем еще и еще. Вскоре собачьи голоса превратились в сплошной гул, который уверенно надвигался на председателя. Он встал наизготовку, снял ружье с предохранителя и сосредоточился. Лай становился все отчетливее и стервознее, собаки гнали крупного зверя. А вот и кабан…
Он мчался по ручью, словно полноприводная машина летит по мокрому проселку, разбрасывая в стороны комья грязи и тучи брызг.
«Расстояние сокращалось, но стрелять рано, да и собаки висят на хвосте»… – мелькали мысли у председателя.
Вдруг кабан сделал остановку, и с разворота рванул налетевшую по инерции собаку. Та отлетела на склон, выложив дорожку из кровавых потрохов.
Такая ситуация была на руку стрелку. Точный прицел и выстрел. Отчетливо видно, как заряд толкнул вепря у правой лопатки, выбив брызги из мокрой щетины.
«Почему кабан не упал, а резко повернул на меня?» – Еще смог подумать охотник, вжимая ружье в плечо, стараясь, стать с ним одним целым. Из опыта он знал, выстрел в лоб кабана такого размера пуля не свалит, это как стрелять из «Калаша» по БТРу, снаряд срикошетит, не нанеся урон. Кабан неминуемо приближался. Стрелок выцеливал правую лопатку. Десять метров! Выстрел! Кабан, не меняя траекторию, летел на охотника…
Председатель успел переломить ружье и схватить в руку два патрона, и в этот момент его торпедировала трехсоткилограммовая окровавленная туша. Крикнуть охотник не успел. Мощный удар по печени, с последующим броском в сторону, не оставлял шансов на жизнь. Со вспоротой грудной клеткой и переломленным хребтом, мертвое тело председателя неестественно сложилось у осины, в которую он предусмотрительно воткнут нож, на последний случай…
Собаки погнали кабана вдоль стрелков, где его и «уложили» на самом краю загона.
Припорошенное первым снегом тело Председателя нашли егеря.
Большую помощь в написании этой глава оказал Сергей Журавлёв, литератор и охотник
Комментарии
Комментарий удален модератором
это сайт издательства.
а так можно забить в поисковик "ниже-только вверх"
и появится много ссылок, где эти книги публикуются и где можно скачать аудиокниги.Спектакли.