Когда немец разевает рот на Украину

На модерации Отложенный

Кто знает, быть может пройдут годы, потом века, нас давно уже не будет, в Европе возникнут совершенно иные государства, а может и иные народы сформируются, и тогда в учебнике истории напишут:

«И жили в Европе германские народы, и была такая страна Германия, и всё пыталась она панъевропейский проект нагородить, всё хотела колониальную империю под себя сколотить, чтоб господствовать и всеми помыкать. Но как появилась, однажды, верная примета, так и сбывалась, всякий раз! Состояла же она в том, что как только немцы разевали рот на Украину, желая заглотить её всю целиком и от России оторвать, так значит и крах очередной германской псевдоимперии на пороге был! Как только разинут рот на Украйну и прочие западные земли Русского мира, так и рвётся роток немецкий ненасытный, будто кто сглазил германское племя! И ведь всякий раз сбывалась верная примета, и обрушивался очередной «тысячелетний рейх», порой и двадцати лет не простояв.
А ведь казалось бы, немец-то разевал роток не просто так, он большую подготовительную работу, как правило, проводил! Забрасывал на восток листовки пропагандистские, и прочие агитматериалы, нанимал массу говорунов-агитаторов, пропихивал их на радио и телеканалы, чтоб они разжигали вражду между славянами, сеяли рознь и ненависть между родными братьями, распространяли лживые мифы о «преступлениях» одного брата против другого, убеждали в срочной необходимости дробления славянского востока и необходимости его разрозненным частям запродаться и заложиться за немецкий запад; короче старались брехуны-говоруны буквально в поте лица, чего только не делали загаживая мозги обывателям, жившим на славянском востоке.

Очень уж германское племя господствовать хотело, очень уж завидовало странам, имевшим большие пространства. Не понимал германец, что колониальная империя – это одна история, а Россия – совсем другая статья, и чтоб иметь такую огромность, как у России, нужно не из колоний соки тянуть, не банкротить и разорять окраины нужно, а наоборот вливать в эти окраины все свои силы и душу, а также ресурсы и всё прочее; не каждый так умеет.
Но не хотела понять упрямой разницы германская голова, не понимала и того, что итак, по судьбе и жребию, достался ей очень сладкий кусок земель в самом центре Европы, на котором и урожайность выше, чем на заснеженном востоке, и море незамерзающее ближе, и многое чего ещё кучерявее и удобнее чем на востоке, не хотела понимать ничего немчура, а всё по-старому мечтала, всё хотела колоний приобресть и ими распоряжаться, и, было дело, даже и захватывала часть раздробленных чужих земель, теснила славянский восток, но каждый раз, как только приготовится немец к «большому решительному броску», как только подошлёт говорунов-врунов, чтоб они Россию оболгали и в грязи вымазали, спровоцировали рознь на славянском востоке и взаимные обиды между славянами, так собиралась Германья роток разинуть пошире, чтоб Украину-то, наконец, и заглотить, а то и побольше чего-нибудь на славянском востоке… но стоило немцу разинуть свой рот на Украину, так и примета опять себя проявляла, во всей неумолимости, и сбывалась, негодяйка – разинул рот на Украйну, жди очередного краха своего панъевропейского проекта!
Порой даже до самоубийства доходила германская голова, но будто заколдованная, спустя время, опять рот на чужое разевала!»