Россия - тюрьма уродов

На модерации Отложенный  
 

Алексей  Шорохов, Русская народная линия

23.02.2013


Белоленточные черви под метеоритным дождём …

Всё-таки удивительно мудр русский человек, причём как-то наособинку, нутром. Я бы даже сказал - статью. В полновесном значении это русского слова - то есть не только ростом и красотой, а какой-то правильной укоренённостью в мире, духовной величавостью. Вот его обсчитывают и обкрадывают гайдары-мавроди-чубайсы, бегают, суетятся, кривляются. А он смотрит на них и дивится: «Нешто это люди? И откуда такие берутся? И что ж это они всё с собой на тот свет забрать собираются?»

Говорят, сердцем доверчив. Потому, глуп, мол. Ну, так есть два вида ума, первый, условно ротшильдов: «Если ты такой умный, почему ты такой бедный?». И другой: «Быть умным, значит быть добрым» (Ф.М. Достоевский). И это какое-то уже ставшее природой твоей знание, что тот, кто тебя обманывает, у себя же крадёт... Потому, наверно, Фёдор Михайлович, и писал, что русский человек может и не знает Писания, как начётчики, зато несёт его в самом сердце своём. В том же смысле сказал и Тютчев: «Всю тебя, земля родная, в рабском виде Царь Небесный исходил, благословляя...». То есть и «в рабском виде» храня достоинство Царское. Доброе. По образу и подобию Царя Небесного.

Кстати, к нашим временам, также как и ко временам крепостного права, весьма подходящее определение. Ведь опять в «рабском виде»...

Вот я и думаю, что Россия, как духовно-государственный организм, среди других народов тоже всегда отличалась этой «статью» (по Тютчеву: «У ней особенная стать») Может быть и несколько наивной, но однозначной одержимостью идеей добра не только в межчеловеческих, но и в международных отношениях. Что при Алексее Михайловиче и Никоне - построение Царства Божия в одной отдельно взятой стране со столицей в Новом Иерусалиме, что при Александре Павловиче и Николае Павловиче -борьба с предтечей однополого Евросоюза, оперным антихристом Буонопартием и создание Священного Союза для охраны трещавшей по швам Христианской Европы. Да и в дальнейшем: создание международного трибунала, первое в истории предложение по разоружению, идея Организации объединённых наций:

- Ну, как-то не по-людски это, братцы, воевать и гадить всё время друг другу! Может, соберёмся, обсудим?..

Повторяю, это наивно. Но это так. Вот уже двадцать лет русским твердят: наживайтесь, предавайте, если это выгодно; Родина - где меньше налоги. (Кстати, получилось забавно: убеждали русских, а поверил Депардье.) В общем, стараются, как могут, в последнее время даже надрываются. А русские стоят только, смотрят да думают:

- И что же это вы, болезные, так мучаетесь, вон, горла не жалеете, пятнами покрылись?.. Пойдём лучше водочки выпьем, за жизнь потолкуем, а то и молитовку над вами прочитаем, может и отпустит...

* * *

И как вы думаете, как себя могут чувствовать внутри такого организма вот эти «болезные», белоленточные черви (меток, ох и меток на слово русский человек)? Все эти ревнители свободной педерастии, потомственные революционеры, педофилы-радиолюбители?

Особенно, если русский человек в это самое время не с водочкой, а на коленях, с непокрытой головой Пояс Пресвятой Богородицы встречает? Их начинает корёжить, они корчатся в прямом эфире «Эха Москвы», захлёбываются иудиным серебром на «Серебряном дожде», плюются ядовитым спамом в «Газете. Ру».

После чего невольно приходит на ум известная фраза господина Ульянова, в девичестве Бланка, про то, что Россия, мол, тюрьма, и прочее. Только уточним: тюрьма не народов, а уродов. Причём добровольная. Хреново им тут. Педерастов не любят, на торговле детьми наживаться не хотят, отплясывать на своих святынях полоумным шалавам не позволяют, жуть, короче.

Но ведь и говорим уже не один десяток лет: уезжайте, скатертью дорожка, всей страной готовы вам денежек на дорожку насобирать. Нет, ни в какую!!

Нежелание это, конечно же, связано с физиологией. Ленточный червь в природе (прообраз белоленточного червя в обществе) - паразит. Живёт и гадит абсолютно по Бжезинскому: за счёт чужого организма, на территории чужого организма и против чужого организма. Здесь физиология становится идеологией и обратно.

Но вот понять, почему случилась историческая спайка старого «малого народа» с новым «средним классом», получившая название «белоленточного движения», лично мне помог метеоритный дождь над Россией.

И здесь, главное не забывать, что среда их обитания - пардон, дерьмо. Ну и, разумеется, та местность, где оно формируется. А, стало быть, это и есть весь их кругозор. Ну не знают они ничего ни про руки, ни про ноги, ни про лицо, ни про волосы. И знать не хотят, присосались к пищеводу и гадят. А случись что, к примеру, метеоритный дождь, со страху да с перепугу сразу в крик: всё у нас дерьмо, армия дерьмо, история дерьмо, даже метеориты - и те дерьмо.

И это не уморительная в своей глупости «стрелка осциллографа», не заматеревшие в русофобии познеры-сванидзы - больше всего орали в блогах безвестные и вездесущие торговцы пустотой, офис-менеджеры конца света, провайдеры сетевого идиотизма. Те, кого называют «новыми москвичами», нахрапистые потребители рейтингов, целеустремлённые завсегдатаи брифингов, боевые слоны консалтингов. В своём недавнем прошлом: милые девочки и мальчики из Нижненефтянска и Красноикринска, купившие себе дипломы, «зацепившиеся» в Москве, прильнувшие к мониторам. Именно они мечтают «поскорее свалить из рашки», именно их трогательное братание с «малым народом» мы наблюдаем на территории единой медиа-клоаки, созданной за последние десятилетия.

Можно ли их отождествлять с русским народом? Думаю, вряд ли. Во всяком случае, сейчас. Станут ли они рекрутами «народа малого»? Тоже вряд ли - слишком вялые и неталантливые. Одни, разумеется, слиняют, другие, хочется верить, образумятся, женятся, дом построят, детей народят.

Но «протестного движения» не создадут. Потому что в России их не любят, считают (и по праву) зажравшимися бездельниками.

Ну, а тем, другим, присосавшимся крепко, даст Бог, уже сама Госпожа Русская история в недалёком будущем пропишет хорошенького слабительного.

Как говорится, за скорейшее высвобождение ихних уродов из нашей тюрьмы! С праздником!

Алексей Шорохов, поэт, публицист, секретарь Союза писателей России