Совместимость...

И будут двое одна плоть.

Двадцать лет назад двое британцев влюбились друг в друга, поженились, родили сына. Но Гордон Генри, как он сейчас признается, так и не смог стать хорошим мужем и отцом. Он оставил свою жену Джоанн почти сразу после родов — ребенку исполнилось всего три месяца, когда пришли бумаги на развод. Так бывает: молодые мужчины уходят из семьи, стыдливо бормоча что-то вроде: "Дело не в тебе, дело во мне". И дело точно было в Гордоне. Он прекрасно понимал это: "Я не был готов тогда стать семьянином". 

Наверное, он бы прожил жизнь, как и многие другие разведенные мужчины, стараясь забыть о первой любви и об оставленном ребенке. У него это даже почти получилось. Гордон сходился и расходился с женщинами, работал в пабе, веселился, единственное, что связывало его с бывшей семьей,— алименты. Джоанн же растила сына и сражалась со своей болезнью, у нее диагностировали почечную недостаточность.
После нескольких лет диализа врачи сообщили женщине, что дело совсем плохо: трансплантация или смерть. В мае 2009 года Гордон узнал об этом, почти случайно. И то ли ему стало жаль сына, который мог лишиться еще и матери, то ли он захотел как-то возместить боль, которую когда-то причинил. Короче, он позвонил Джоанн: "Я сделаю это. Я дам тебе то, что нужно". Однажды он разбил этой женщине сердце, а сейчас захотел подарить почку. 

Может ли на свете быть более романтичный подарок?
Парный бобовидный орган, выполняющий посредством функции мочеобразования регуляцию химического гомеостаза организма, впечатляет девушек больше, чем цветы и конфеты. Надо ли удивляться, что 44-летняя Джоанн снова воспылала чувствами к своему прекрасному принцу? "Гордон рисковал своей жизнью для меня, напомнив мне этим поступком, почему я когда-то полюбила его",— говорит она.

"До меня дошло, что я влюблен",— именно это утверждает Гордон. После выписки он приезжал к бывшей супруге — ей нужна была помощь по дому. Тогда-то он и понял: глядя на Джоанн, вместо чувства вины он теперь испытывает нечто большее. Но только через полтора года он решился ее поцеловать: "Ей нужно было сосредоточиться на выздоровлении, и я ждал". А дальше — как в любовном романе в мягкой обложке. Оторвавшись от ее губ, он пробормотал: "Я всегда любил тебя". И она ответила: "Я тоже". 

Зря только двадцать лет потеряли.

Наталья Радулова.