Тайна советских архивов

Лжекоммунистическая идеология, пришедшая после смерти Сталина, пропитанная подтасовками и фальсификацией привела к опустошению веры и морали. Ложь стала аксиомой и любой порыв добраться до истины воспринимается как кощунство. Не дай Бог кто-то доберется до правды и рухнут основы всей власти.

В ответ на статью «Тайны оболганного народа» мне написали, что нет информации о том периоде, а госархивы закрыты!!!

Дорогие соотечественники вы сами детскими ручками под лозунги лжекоммунистической партии:

«60 кг макулатуры сберегает от вырубки 1 дерево»;

«Из тонны макулатуры можно изготовить 25 000 тетрадей»;

С пионерским галстуком, под звуки горна, мы понесли в жерло топки все документы и все издания Советской власти.

Лозунг «1 тонна макулатуры экономит 200 кубометров воды и 1000 кВт/ч электроэнергии» стал той экономией, за которую мы сейчас платим.

Каждая школа, каждый класс участвовал в соревновании: «Кто больше сдаст». И мы порой тайком, тащили все из тумбочек и этажерок собранных родителями документы.

Сталин не доверял номенклатуре, которые могли не довести до каждого его права и возможности, поэтому все указы, постановления и все движение власти были описаны в газетах.

Издание книг и периодики на языках меньшинств получало энергичную поддержку большевицкой власти.

В 1934 году школьные учебники печатались в СССР на 104 языках, газеты — на 87.

Практиковалось издание небольших библиотечек по различным вопросам, по очень низкой цене — от 2 до 5 коп. за брошюру, тиражом 10-20 тыс. экз. Издания осуществляли большинство областных центров, без идеологических правил. И соблюдались нормы морали и нравственности.

Большевики создали специальные научно-исследовательские центры по изучению языков и культур населяющих СССР народов. Более чем шестьдесят народностей получили благодаря этим исследованиям свой алфавит.

В газете «Радянська Україна» за 1947г. маленькая заметка: молодой писатель В.Некрасов написал правдивую историю о Сталинградской битве. В середине семидесятых он был подвергнут гонениям, и книга его «В окопах Сталинграда» была изъята со всех библиотек.

Иезуитская политика уничтожения всей документалистики продолжались с середины 50-х годов до перестройки.

При Горбачеве стояли в очередях за человеконенавистнической «бестселлер» Архипелага, в обмен за 20 килограмм документов.

Когда все изъяли, тогда и началось вымывание из памяти всего человеческого, что сохранилось в людях от отцов и дедов.

Пропала дружба, милосердие и нежность…