О межнациональной дружбе в школах.

Наконец то наше телевидение обратило внимание на проблему межнациональных конфликтов между школьниками.

Наконец то поставлен вопрос о том что делать чтобы наступила дружба и межнациональная гармония.

Но конечно предлагаемая конструктивная программа не выдерживает никакой критики. Что предлагают СМИ обществу? Обществу предлагают продолжать гладить по шёрстке детей представляющих враждебные нам культуры. Ещё обществу предлагают дать учителям навык гасить конфликты.

Но это всё полная ерунда. Конфликты надо не затушёвывать, а решать по существу. Как? А очень просто.

Во первых все должны понять что в России доминируют Русские и те кто русским народом признаётся за своего. Все остальные должны быть заставлены следовать нашим правилам общежития.

Для этого надо сделать следующее:

1. Прекратить сажать за разжигание межнациональной розни русских. По этой статье должны сидеть на 95% те кто ведёт себя не в соответствии с нашими правилами общежития. Например лезгинка в Московском метро это должно быть составом преступления тянущим на 282 статью.

2. Гражданин России обязан знать русский язык.

Если человек не знает русский язык, то ему не следует давать избирательных и других прав совершеннолетнего человека. Никаких переводчиков на русский язык ( для граждан России) не может быть ни в каких государственных и иных официальных учреждениях. Если человек прожив 18 лет не освоил в русский язык на уровне носителя он должен остаться неполноправным (если речь не идёт об инвалидах по слуху).

3. Ввести интернаты открытого и закрытого типа. В интернатах открытого типа разрешить родителям забирать детей на выходные дни.  В интернаты открытого типа посылать детей мешающих учителям вести учебный процесс. В случае если от этих детей будет проблема и в интернатах открытого типа то послать их в интернаты закрытого типа.

4. Учителями в школах и руководителями в сфере образования должны быть по преимуществу русские и близкие нам народы.

Ну и конечно если за ребёнка вступается диаспора то это должно рассматриваться как особо опасное преступление. Каждое такой случай должен расследоваться особо тщательно. Если в давлении на учителя замешано 100 тысяч человек надо посадить все сто тысяч.