Россия в смирительной рубашке
С появлением новых информационных технологий и интернета мы очутились в эпохе, когда самым полезным природным ископаемым и решающим элементом развития страны стали мозги. Разум многих миллионов свободных людей творит чудеса в виде новых технологий и материалов, машин и товаров.
Поэтому хорошо образованные мозги во всем мире востребованы как никогда. Разбитые во Второй мировой войне Япония и Германия, каждая почти в 50 раз меньшая по территории, чем Россия, благодаря свободному разуму ушли на добрые 50 лет вперед в развитии экономики и обустройстве жизни по сравнению с победившей Россией. В этих и других стремительно развивающихся странах, больших и малых, европейских и азиатских, никому и в голову не придет давать указания бить своих самых соображающих граждан дубинками по башке, поскольку правительства находятся в здравом уме и понимают, где находится главное производственное орудие современности.
А в это же время в самой большой стране мира подлинный национальный лидер регресса создал вертикаль власти, которая парализует все производственные связи и общественные отношения. На требование современной экономики и жизни по выращиванию свободных творческих мозгов путинизм отвечает их подчинением и оболваниванием.Поэтому экономика этой страны уже с добрый десяток лет находится в безысходном тупике, а управление сводится к выдаче нелепых команд и действиям, несовместимым с разумом нормального человека.
Когда однажды любители боев без правил освистали чемпиона выборов без правил, лидер национальной отсталости понял, что возможности маскироваться под демократа больше у него нет, также как остановить заведенное им колесо коррупции и вдохнуть какую-то жизнь в экономику. Система власти дошла до той степени разложения, когда ее функционирование стало возможным только в открыто бандитской форме. И Путин перешел к репрессиям, рассчитывая страхом и насилием выработать в оппозиционных головах чувство бессмысленности борьбы за нормальную жизнь.
Дума в панике принимает нужные для такой политики образцово-покарательные законы, Путин их тут же подписывает, что порождает шквал вопросов и сомнений в адекватности власти. Человечек в Кремле сошел с ума? В стране эпидемия идиотизма? Нет числа вопросам и статьям, в которых говорится о безумии происходящего.
Путин вышел на борьбу с человеческой сутью - с разумом и стремлением к свободе. В ХХI веке , веке чудес, творимых свободным разумом, вселять в него страх, двигаться в обратном направлении и при этом претендовать на великодержавность, для этого надо быть опасно двинутым.
Нет и не может быть при Путине такого абсурда, который сегодня или завтра не стал бы реальностью.
Каждый день и каждый час режим дискредитирует себя дикими поступками и высказываниями. Напрасно искать в них какую-то логику. В стране победившего абсурда ее нет и быть не может. Поскольку задача сохранения режимом власти любой ценой требует общей дебилизации населения, появился госзаказ на разжижение мозгов народа, на удержание его в таком забитом и бедственном состоянии, чтобы он был покОрен и не понимал, кто им управляет и к какой пропасти ведет. Если при Брежневе в психушку сажали отдельных диссидентов, то Путин устроил ее для всей страны. Оттого все слои общества воспринимают страну как психбольницу, по праву достойную носить имя ее основателя В. В. Путина.
Мечутся люди из края в край по самой большой больнице мира, а на каждой двери одна надпись: "Нет выхода". Но всех здесь ожидают палаты, корпуса, отделения, никого не оставят без места. Наилучшие условия созданы в палатах Кремля и парламента, Общественной палате, церковных палатах и "Православном корпусе веры" движения "Наши". Правда, здесь пациенту расширяют размер кармана до такой степени, что в нем умещаются не только большие деньги, но и душа и разум. Пока в мире бьются над расшифровкой ДНК человека и созданием искусственного интеллекта, кремлевским медикам удалось обратное: из людей созданы автоматически управляемые существа - какодинцы, которые, сколько бы их не собралось вместе, действуют, голосуют и говорят, как один человек, и если на что-либо реагируют, то лишь при нанесении удара по единственно чувствительному месту - карману.
Главврач Путин, какодинцы и нейрохирурги-чекисты определяют стратегию лечения. Парламент укрепляет решетки-законы. Следственный комитет России восстанавливает квалификацию следователей и тюремщиков до сталинского уровня 30-х годов и вместе с прокуратурой и судами шьет белыми нитками дела по моделям все того же кутюрье Путина.
Оппозиционеров успокаивают лекарствами и физиотерапией от Владимира Владимировича: ложью и провокациями, допросами и обысками, подписками о невыезде и уголовными делами, многомесячным мурыжением в СИЗО и на судебных процессах, лагерями и тюрьмами.
Под соусом политтехнологий психиатрия поставлена на службу режиму. Единственную возможность сохранения власти Путин и К° видят в сотворении врагов и военно-приказного порядка, в котором чекисты необходимы и их действия, вплоть до репрессий и террора, не подлежат обсуждению. Для достижения этой цели они осознанно провоцируют раскол общества и нагнетание массового психоза, создавая эпоху безграничной неадекватности.
Как тертый руководитель, Путин старается сделать этот процесс привычным и постепенным, удерживая маразм режима в пределах достигнутой "нормы" и одергивая чрезмерно идиотствующих. Парадоксальна судьба Путина: такой продвинутый руководитель, а может быть лидером только двинутого народа!
При Путине россияне в очередной раз оказались в стране, где каждому надо что-то делать со своими мозгами. Проблема мозгов - ахиллесова пята чекистской власти, ее неразрешимое противоречие, причина самоликвидации даже без революций и войн.
Свободные и творческие, независимые и обеспечивающие себя честным трудом люди для режима Путина противопоказаны. Обычный, нормальный человек-труженик стал для властей экстремистом и в любой момент, порой без всякого повода может быть подвергнут лечению, вплоть до обожаемого главврачом курса "Мочение в сортире".
Отличительной особенностью вклада Путина в это достижение является окагэбычивание власти. Куда ни глянь, всюду у руля режима чекисты. Спикер Госдумы Сергей Нарышкин - кагэбенится, патриарх Кирилл - кагэбычится, даже Уполномоченный при президенте России по правам ребенка - и тот выкагэбенивается. Ленин, думается, сформулировал бы суть времени так: "Путинизм - есть кагэбистская власть плюс дебилизация всей страны" и "Если высшей фазой капитализма является империализм, то высшей стадией гибрида советского социализма и чекистского капитализма является идиотизм".
Как черти из табакерки, выползли проводники путинского курса, повествующие о том, что Россия, как и любая другая империя, строилась на крови и костях своих жителей, и другой она и быть не может, ибо распадется. Следовательно, надо бы ей снова кровушкой упиться да и укрепиться. Эти патриоты-имперцы явно не насытились кровью людей взорванных домов, Чечни, Норд-Оста и Беслана, войны с Грузией, всего этого им явно мало. Главные уста РПЦ для общества, Всеволод Чаплин, безнадежный пациент путинской клиники, заявляет: " ... для меня есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества". И на вопрос: "Что же это?" - эта духовная скрепа церкви заявляет:" Святыни и вера. Жизнь человечества менее важна для меня. И я имею право попытаться убедить общество жить по этому закону". Глядя на него, не возникает сомнений, что всю свою жизнь он посвятит тому, чтобы остаться на земле одному, без больного человечества, но со своей верой и святынями.
При открытых границах неизбежна "утечка мозгов", а притока не будет, потому что им, свободным и независимым от природы, сочетаться с бандитским режимом невозможно. Отъезд из путинской России - это не эмиграция, а эвакуация. Однако, как говорят пуговицы, если нельзя оторваться, надо держаться в петле. Многие, кто не может покинуть Россию, вынуждены будут бороться с режимом, потому что другого выхода эта власть им не оставляет. Да и кому улыбается провести жизнь или погибнуть в сумасшедшем доме без отпора.
Самое многочисленное отделение в путинской больнице - простых, обычных тружеников. Преобладающая часть из них - это зависимые от власти, плохо информированные и искренне заблуждающиеся, пассивные и и оболваненные люди. Спасительная круг для таких людей да и всего народа - сохранение разума. Не дать себя одурачивать - почетный долг каждого гражданина Российской Федерации. Как же нормальному человеку выжить в больнице, руководство в которой захватили не врачи, а рвачи и палачи народа, гипнозом лжи и страха штурмующие последние укрепления разума общества? Находясь внутри бреда, не принимай лекарств от его создателей, пропускай мимо сознания чушь их рекомендаций, не призывай их к здравому смыслу - будет только хуже. Вступать в полемику с демагогами и дураками не следует: одни переговорят вас, другие сравняют с собой по разуму.
Для режима любой, кто сохраняет разум здравым и свободным, - враг. Не позволяя своему разуму действовать под диктовку режима, выражая протест хотя бы в форме дули в кармане, вы уже по-минимуму боритесь с режимом. Всякий сдающий свой разум режиму - пособник режима. Каждый держащий власти фигу в кармане - уже офигенный борец. Надо готовить этих людей - дайте только срок! -к тому, чтобы в нужный момент они все вместе вынули фиги из карманов и показали их власти. Этот момент неизбежен, и чем больше будет офигенных борцов, этих партизанов здравого смысла, тем легче будет будет выход из путинского провала русской истории и лучше будущая жизнь.
Тиранов свергают не только силой оружия. Для человека, волею судеб оказавшегося в психбольнице Путина, лучшее лекарство смех. Ничто так благотворно не лечит страх, как смех. Из побочных вредных воздействий смеха надо упомянуть о его умопомрачительном влиянии на руководство путинской клиники, у которого насмешка над ним вызывает истерики, скандальное и опасное поведение, а также семафорное изменение цвета лица - от желтого и белого до красного и зеленого. Смех - сильнейший проявитель истины, дающий вместе с ее установлением чувство свободы от страха.
Комментарии
Романтика борьбы меня зовёт..
Блаженный я, и это односложно
Сам Благо- Разум в разум мой идёт!
В обществе стихийном, прагматичном
Где судьба блаженных нелегка
Пониманье быта - романтично
Щекотал стихами власть слегка…