22 мая 1949 года тело министра обороны США Джеймса Форрестола нашли под окнами Национального военно-медицинского центра имени Уолтера Рида (Бетесда, штат Мэриленд). Во время болезни Форрестол повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат». Ну и не пережил этого ужаса.
Состояние Форрестола — это именно то состояние, которое должно бы испытывать политическое и военное украинство.
Однако президент Украины в интервью CNN заявляет: «Это мой принцип — я не говорю с теми, кто ставит ультиматумы». И добавляет, что украинская сторона будет «сражаться до конца», а договор между Россией и Украиной может быть заключен только после ухода российских войск с украинских территорий.
Секретарю СНБО Украины Алексею Данилову мало и этого: «Украину уже не устроят ни сдача Россией Крыма с Донбассом, ни репарации... Вместе с западными союзниками мы будем добиваться полной капитуляции и демилитаризации РФ». Россия, по его мнению, не должна остаться «в том виде, в каком она есть».
Откуда эта заоблачная самооценка, раздутая, как вытащенная из воды рыба-шар, самоуверенность? А значит, и мотивация, позволяющая бросаться в «контрнаступы»? Причин множество, и это даже тема для отдельного исследования.
Но вот навскидку: во-первых, ощущение национального государства Украина; во-вторых, ощущение принадлежности к «великому, светоносному» миру Запада; в-третьих, бешеная поддержка (мотивы тут не важны) этого самого Запада; в-четвертых, российские «жесты доброй воли»…
А на выходе — чувство полной безнаказанности и неуязвимости.
Как у зажравшегося мальчика-мажора на блестящем спорткаре, который орет на серых гаишников: да ты знаешь, кто мой отец?
Украина вообще не боится Россию.
Но вот прилетают ракеты и наступает тьма, разрываемая только сполохами пожаров. Останавливается метро, горят от перепадов напряжения троллейбусы, перестают ходить поезда, пропадает связь. Так приходит страх. И отрезвление.
И они должны приходить регулярно. Приходить, пока начальники «воинов света» в оглохшей, ослепшей и замерзшей стране не начнут испытывать священный трепет при словах «русские идут». Покуда не будет сбита спесь и мальчик-мажор не начнет разговаривать с гаишником на «вы».
А до тех пор немногого можно добиться.
Игра в полицейский рейд против наркобарона обходится слишком дорого, особенно если учесть, что на той стороне, там, где руками украинцев воюет НАТО, все всерьез. А вот эффективность уничтожения инфраструктуры вполне может подтвердить несуществующая ныне на карте Европы страна Югославия. И называлось это в 1999 году Operation Allied Force — всего лишь операция «Союзная сила». Содержание «операции» определяется не термином, а политической волей.
Тут Дмитрий Медведев отреагировал на барские замашки президента Украины: «Некто Зеленский сказал, что он не будет вести диалог с теми, кто выдвигает ультиматумы. Нынешние «ультиматумы» — детская разминка перед требованиями будущего. И он их знает: тотальная капитуляция киевского режима на условиях России».
Слова грозные. Это точно «детская разминка». Мы увидим доказательства. Яркими всполохами в стране, где погашен свет.

Комментарии
Как же украинцы обожают те славные времена Гiтлера-Вiзволителя🙏 Когда справжня українська Україна раскрылась во всей своей українській красе. Во вспоротых животах беременных полячек, во рвах, заполненных голыми еврейскими телами. Славные были времена...
Их всех надо мочть. Всех. Это скверна, от которой мы должны очистить планету. Жаль только мы сами еще не русские, а всё еще советские выродки. Это нам очень мешает жить.
==========================================================
Выдохнули и славно. Дальше дышать будет труднее......оставить людей бехз света могу только СВОлочи.
Комментарий удален модератором