ЖИВАЯ ВЕЧНОСТЬ И МАТЕРИАЛЬНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
На модерации
Отложенный
ЖИВАЯ ВЕЧНОСТЬ И МАТЕРИАЛЬНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Лексика любого языка делит информацию, заключённую в словах на два основных направления речи. Одно обозначает объекты второе функции, что производят перемены, которые с ними происходят и меняют условия их бытия. Информация об объектах всегда ограничена пространством силой и временем жизни их или воспринимающих эти явления. Переменные функций, создающих и сами объекты, и условия их бытия, не имеют никаких ограничений в трёх средах, проявляющих эти изменения. Но все минимальные величины, всегда можно разделить на безмерное число частей, а не измеряемый размер увеличить в неисчислимое количество раз. Такие преобразования не имеют начала или конца и нужно всегда помнить, что мироздание отражённое живыми чувствами и умом относительно тем, кто воспринимает его переменные и измеряет их только ему известными мерами. Размеры метра пространства, килограмма силы и часа времени зависят только от воображения тех, чьи чувства и ум отразили и восприняли то, что само никакими размерами не обладает.
Не имеющие ограничений качества переменных, не могут быть отражены никаким восприятием, что не позволит проявить их образ. Ничто кроме индивидуального сознания, обладающего личными мерными единицами не в силах породить форму, ограниченную в своих параметрах пространством, силой и временем. Материя имеет три вида проявления, газ, жидкость и твердь, они отличаются, друг от друга удалённостью тех частиц тверди, в которых сосредоточены абсолютно все качества самой целой единицы. Однако никакого разума и чувств не надо, чтоб подобно зеркалу отразить от своей поверхности ту энергию волн, которая смогла его достичь. Возникает вполне резонный вопрос, какую поверхность можно считать той, которая отражает энергию, ведь она с одинаковым успехом исходит от тверди воздуха, воды и суши. Что кроме сознания индивида способно с помощью своего воображения и созданных с его помощью мерных единиц времени, пространства и силы, породить то, что каждый из нас называет мирозданием собственного временного бытия?
Пятикнижие Торы и Ветхий Завет говорят не о частном случаи проявления Бога, а о цикле из пяти преобразований, которых не может избежать форма живого небытия при её осознании себя с непременным возвратом в первоначальное состояние живой вечности.
Пять переходов из одного состояния в абсолютно конкретное, следующее именно за ним и возврат к первичной форме бытия, это и есть шесть дней творения конечной, измеряемой формы. Седьмой день потому и называется Воскресением, что воспринятый конечный вид материи, вновь обретает то состояние живого небытия, из которого и образовалась первая единица бытия. Этому знанию, никакие дополнительные формы не нужны, науки, религии и культуры с их искусствами, способны создавать разнообразие форм их не исчисляемых произведений лишь в мире материально конечных и измеряемых иллюзий. Без пяти дней творения, никакая материя не появится, а если при этом не будут функционировать разум и чувства, то ни один ноль небытия не сможет выявить качества, единиц своего бытия.
Что бы понять, отражение какой энергии воспринято, необходимо отличить свет от звука, вкус от запаха. Это можно осуществить лишь в том случае, если условная единица воспринятого бытия подобна, уже существующим в памяти формам, пусть и иллюзорным. Количество отражённых и воспринятых качеств зависит от площади, как отражателя, так и приёмника, поэтому число форм, степеней и продолжительности времени их проявления не подаётся не то, что вычислению, но и пониманию. Всего один материальный мир, что измерен живым индивидом виртуальным метром, килограммом и часом его воображения, и то никаких ограничений не имеет, несмотря на то, что он весь ограничен единственной мерой бытия его мнимого тела. Но ведь и величина этих мер никакого начала или конца в степени своего проявления не имеет. Разве может существовать материально проявленная среда пространств, времён и сил, если в любой несуществующей её точке, пребывает весь его невообразимый объём, абсолютно во всех степенях своих материальных проявлений.
20.12.2012 закончилось бессмысленное бытие человека разумного, замуровавшего свой ум в материальной иллюзии конечного бытия, которая лишь в шестой день творения возникает. Субботний день только для воскресения вечной и не проявленной сути небытия необходим, отражая иллюзии бытия чувства и ум человека, возвращают себя вечности.
Комментарии