Баходир Чориев – это клоун, мечтающий стать шутом вместо Мухаммада Салиха
На модерации
Отложенный
Баходир Чориев – это клоун, мечтающий стать шутом политической арены Узбекистана вместо Мухаммада Салиха
На днях я на страницах сайта www.fergananews.com, именующего себя «Международным агентством новостей «Фергана», случайно наткнулся на интервью некоего эмигранта Баходира Чориева, работающего в США дальнобойщиком. Оказалось, что интервью Баходира Чориева было опубликовано под заголовком «Политэмигрант Баходир Чориев знает, как победить коррупцию в Узбекистане, укрепить экономику и воскресить Арал», еще 25 марта 2011 года. После этого я, чтобы получить более подробную информацию о Баходире Чориеве, в одной из поисковых систем нашел сведения о его биографии, где говорилось, что он в 90-е годы прошлого века, вернувшись в Узбекистан из России, стал фермером. А потом он путем мошеннических схем за бесценок, на сумму в национальной валюте, эквивалентной 8,5 тыс. долларов США, приобрел контрольный пакет акций крупного животноводческого хозяйства, с балансовой стоимостью основных средств, в несколько раз превышающую стоимость его акций. Поэтому Баходир Чориев, осуществив рейдерский захват этого хозяйства, стал его руководителем и устроил в нем хищение чужого имущества в особо крупных размерах. Поэтому за такое преступное деяние приговором суда он был осужден и лишен свободы на длительный срок, но амнистирован Указом Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова.
После освобождения из мест исполнения наказаний Баходир Чориев решил, оказывается, бороться за справедливость. Но не законным путем, а опять нелегальным способом. Причем, работая не фермером животноводческого хозяйства, а в сфере нелегального бизнеса. А именно ― в сфере частного извоза пассажиров на своем собственном легковом автомобиле «Нексия». Планируя при этом создание нелегального народного движения под названием «Бирдамлик», из числа своих пассажиров, которых он вербовал в свою организацию по пути следования к месту назначения, рассказывая им по дороге, что он якобы является борцом против коррупции и несправедливости.
Однако после того, когда ему соответствующие органы объяснили, что частный извоз пассажиров по действующему законодательству Узбекистана является лицензируемым видом деятельности. И, без такой лицензии нельзя заниматься извозом пассажиров на своем личном автомобиле, из-за отсутствия ежедневного техосмотра автомобиля и медосмотра его водителя, поскольку без них появляется реальная опасность, угрожающая жизни и здоровью пассажиров, воспринимающих его нелегальную деятельность в качестве вполне законных междугородних услуг легковых автомобилей такси. Он встал на позу обиженного «политика», и, начал выражать свое недовольство путем организации собственных пикетов. Однако организация пикетов тоже требовала, как и в других странах, санкций на их проведение, выдаваемые органами власти. Поэтому, он, скрыв свою некомпетентность в правовых вопросах, и имея солидную заначку ― часть денег (откат), припрятанную им на «черный день» из тех средств, поступивших к нему в результате нелегальной продажи расхищенного имущества животноводческого хозяйства, эмигрировал в США. Где он якобы и легализовал свое движение «Бирдамлик», зарегистрировав его в качестве общественной организации (ННО) не в Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а в каких-то органах регистрации США, а потом ― Швеции, Норвегии и России. А сам стал там, в США, не извозчиком (таксистом) пассажиров, как у себя на Родине. А самым настоящим дальнобойщиком, расположив «офис» своего движения «Бирдамлик», прямо в кабине своего грузовика.
При этом, как сам признался Баходир Чориев в собственном интервью «Биржевому лидеру», его, оказывается, не финансирует никто, а членов его общественного движения «Бирдамлик» из Узбекистана он финансирует, оказывается, сам лично, ежемесячно отправляя каждому из них по 100 долларов США. Если Баходир Чориев не врет и, учитывая, что средняя ежемесячная зарплата дальнобойщиков в США составляет в среднем где-то около 2500-3000 долларов США, то из этого его признания нетрудно подсчитать, что членов движения «Бирдамлик» в Узбекистане, если они действительно существуют, можно пересчитать по пальцам.
Но лично мне интеллектуальный уровень этого дальнобойщика Баходира Чориева стало абсолютно ясным, когда он высказал свои суждения абсолютно безграмотного человека в области политики и истории, в своем интервью «Биржевому лидеру». Ибо он в этом своем интервью, как и все другие узбекские «оппозиционеры», сбежавшие на Запад, начал нагло врать и охаивать узбеков и руководство Узбекистана, чтобы получить политические дивиденды у российских читателей. А конкретно, обвинять нас в том будто бы мы в Узбекистане называем «русскими оккупантами» Россию и россиян в период СССР». Глупость, которую редко от кого услышишь, если не от таких безграмотных извозчиков и дальнобойщиков, как он. Ибо мы имеем право обоснованно и справедливо называть оккупантами не «Россию (точнее РСФСР) и россиян периода СССР», обретших свою государственную независимость от СССР, так же как и Узбекистана и узбекский народ в 1991 году, а Российскую Империю, являвшуюся монархическим государством. Тем государством, оккупировавшим (захватившим) такое узбекское государство, как Кокандское ханство в 1887 году. То есть ту Россию, которую называли Российской Империей, исчезнувшую из политической карты мира 1 (14) сентября 1917 года на основании постановления Временного Правительства новой на то время Российской Республики. Временного Правительства, созданной после Буржуазной Революции в этой империи в феврале того же 1917 года. А это является общепризнанным фактом, неизвестным только лишь таким безграмотным дальнобойщикам, корчащим из себя «политиков», но не пригодных быть даже руководителями самого первичного звена государственного управления в Узбекистане, как кишлачный (сельский) совет граждан, как этот самый Баходир Чориев.
А самое главное, в отличие от абсолютно некомпетентного «политика» Баходира Чориева, которого именно по этой причине и следует назвать клоуном политической арены Узбекистана, мы ― узбеки и руководство Узбекистана, прекрасно знаем истину. Тот неопровержимый факт, что Республика Узбекистан своим новым рождением 27 ноября 1924 года, в качестве союзной республики – Узбекской ССР, обретшая свою государственную независимость в 1991 году, обязана именно СССР.
Прочитав и прослушав основные интервью Баходира Чориева, а также ознакомившись опубликованными в интернете сведениями из его биографии, я пришел к выводу, что он в своей жизни руководствуется знаменитым девизом советских времен, приписываемым вождю мирового пролетариата В.И.Ленину: «Каждая кухарка сможет управлять государством!». Но девиза, слегка отредактированного им самим и гласящего: «Каждый дальнобойщик сможет управлять государством!»
Однако Владимир Ильич не был глупым человеком, поэтому в своей известной работе «Удержат ли большевики государственную власть» писал совсем другие слова:
«Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка (или дальнобойщик ― C.К.) не способны управлять государством».
Но я, как простой человек, не обремененный политической властью перефразируя приведенный выше девиз, сразу же и категорично хочу заявить, так:
«Мы знаем, что дальнобойщик, в первую очередь такой из них, как Баходир Чориев, никогда не сможет приобрести способность управлять государством!».
Уж тем более узбекским государством ― Узбекистаном, имеющим великое прошлое и будущее. Поэтому к заявлениям Баходира Чориева о том, что он хочет стать Президентом Республики Узбекистан, можно смотреть не иначе, как на высказывание клоуна политической арены Узбекистана, предназначенное для того, что бы рассмешить нас.
Действительно лично для меня узнать о том, что он хочет стать Президентом Республики Узбекистан, было очень смешным?
Это мое мнение подкрепило и опять, очень сильно меня рассмешила новая статья, опубликованная на том же сайте «Фергана». Вот как она называется «Узбекистан: Народное движение «Бирдамлик» выделило на первый этап «бархатной революции» 16 тысяч долларов».
Как говориться в этой статье клоун Баходир Чориев назвал и условия проведения «революционных» акций. Особое значение он и его клоунская свита придают, оказывается, белому цвету. «Мы и раньше твердили о том, что противостоящей силой против черной судьбы является свет – это белый цвет. В этом смысле мы должны носить одежду белого цвета, выражающую недовольство против … нечеловеческого режима …,», – говорит, оказывается этот клоун, в своем обращении к публике, который он намерен собрать на «цирковой» арене в дни смеха.
«Все желающие принять участие в этом мероприятии с 1 сентября по 10 сентября, с целью выражения протеста против несправедливости власти, на улицах, в общественных местах должны носить какую-либо одежду белого цвета – белый головной убор, женщины – белый платок, белое платье, рубашка (брюки, юбка, обувь могут быть любого цвета), белая лента, белый шарф...», утверждает, оказывается, этот клоун.
Почему мне было смешно, когда я читал эти слова, приведенные в вышеуказанной статье? Да просто. Эта смешная акция показывает не только безграмотность этого клоуна, Баходира Чориева, мечтающего занять место шута политической арены Узбекистана Мухаммада Салиха. Но и то положение, что она является шаржем на сопротивление и национально-освободительное движение тюркских народов Средней Азии против арабских завоевателей во главе с Муканной, происходившее в VIII веке. Это движение в историю вошло «восстанием людей в белых одеждах». Так, что этот исторический факт, который был взять безграмотным клоуном Баходиром Чориевым на «вооружение», должно было бы быть направленным против «арабских революций», вновь угрожающих не только Средней Азии, но и всей Центральной Азии, как новая идеологическая догма. Но он, как клоун, мечтающий стать шутом, чтобы рассмешить нас, их решил использовать в своем «спектакле», против Узбекистана. Особенно смешно звучит его заявление о том, что на проведение своего комедийного «спектакля» он, выделив всего лишь 16 тыс. долларов США, на его рекламу, заключающемся в распространении фотографий «людей в белых одеждах», решил выделить из своего заработка дальнобойщика 30 тыс. долларов США. При этом скрывая, что эту сумму собираются выделить ему его арабские поклонники, которых он своими клоунскими выступлениями в США, рассмешил до коликов в животе.
Его талант клоуна перешел ему от его отца, играя роль молодого шута в своем возрасте в 71 лет, в том комедийном «спектакле», который построил Баходир Чориев, изнасиловавший молодую девушку. Факт, который этот клоун то же решил использовать для рекламы своего собственного комедийного «спектакля».
Но, самое смешное место в комедийном «спектакле», который ставить клоун Баходир Чориев, заключается в следующем сюжете. В своем «спектакле» этот клоун вместо того, чтобы претендовать на вакантное место в составе свиты шута Мухаммада Салиха, выступает против него самого. Причем осуждая сюжеты спектакля, театральной труппы «Народное Движение Узбекистана» (НДУ), созданного Мухаммадом Салихом в Берлине, под названием «Арабская революция в Узбекистане». Ибо он в отличие от Мухамада Салихи сценарий аналогичного комедийного «спектакля» написал, оказывается, по-другому. А именно – исключительно с мирными сюжетами и сценами, где населению Узбекистана предложено только лишь фотографироваться на фоне административных зданий государственной власти в белых одеждах и присылать их ему на конкурс, с призовым фондом в 30 тыс. долларов США. Причем выручаемый победителям конкурса этот приз после выхода его отца – Хасана Чориева, из мест лишения свободы, через 5,5 лет, что значить где-то к 2020 году. Это хороший комедийный «спектакль», где можно от души посмеяться! Не правда ли?
Поэтому возникают следующие вопросы: А чем шут политической арены Узбекистана Мухаммад Салих, отличается от клоуна этой арены Баходира Чориева? И что случилось с труппой клоунов под названием «Народное Движение Узбекистана», которую, шут Мухамамад Салих создавал аналогично тому, как это сделал Баходир Чориев – не в Узбекистане, а за рубежом – в Берлине?
Отвечая не первый вопрос более серьезно и очень коротко можно сказать следующее. Шут Мухаммад Салих отличается от клоуна Баходира Чориева тем, что он является не только просто политиком, проигравшим президентские выборы в Узбекистане, прошедшие еще в 1992 году. Но и является полностью деградировавшим политиком, превратившимся из политика, боровшегося за кресло президента, до уровня жалкой цыганской гадалки, зарабатывающей себе на жизнь, путем «предсказаний» о состоянии здоровья Президента Узбекистана Ислама Каримова и будущего его дочери Гульнары Каримовой.
А на второй вопрос очень коротко можно сказать следующее. Как сообщает оппозиционный сайт «Замондош» («Современник») Мухаммад Салих, в начале создания своего движения под названием «Народное Движение Узбекистана», ставившего перед собой цель свержения действующей власти в Узбекистане путем революции на подобие «арабских революций», лишившись чувства меры и перестав уважать членов этой организации, сам же полностью и развалил эту организацию. В нем теперь осталось, оказывается, всего лишь 3-4 человека и одноименный сайт.
Так, что я полагаю, что распространяемая в последнее время информация о том, что в отношении Мухаммада Салиха было совершено покушение. И, поэтому его дом взят под охрану турецкими властями – это тоже один из комедийных «спектаклей», поставленных со стороны самого этого шута политической арены Узбекистана, рекламируемых в некоторых СМИ для того, что бы напомнить публике, что он еще жив. И пока еще не сдал свое кресло шута политической арены Узбекистана клоуну этой арены Баходиру Чориеву.
Так, что и клоуна политической арены Узбекистана Баходира Чориева ждет такая же участь, как и шута этой арены Мухаммада Салиха: их за рубежным турне по политическим цирковым аренам мира, пришел конец!
Салим Кадиров.
Ташкент, 2 сентября 2013 года.
Комментарии