Назрело

На модерации Отложенный

Случайно нашел документ девятилетней давности.

Отца Виктора вызвали на допрос. Почему-то на сегодня и на завтра. Отец Виктор спокоен. Делали дело, спасали людей, спасали храм, все получалось, жили дружно, ни разу ничего не пропало. И вот пришли чужие люди, а за ними полицаи, и ломают все что было сделано. Но чтобы до конца сломать, им надо сначала оболгать. Они не стесняются.

Они уже разгромили реставрационное отделение училища имени Шадра, и оно не открылось в новом учебном году.

Это единственное учебное заведение на восток от Москвы и до Владивостока, где готовят реставраторов.

Думаю, что на этой неделе они попытаются зайти в Музей, тем более что это просто. Музей открыт с утра до вечера и работает без выходных.

Пятнадцать лет назад, издав первый альбом по Невьянской иконе, я принял решение открыть Музей. Это был первый частный Музей иконы в России. Все остальные частные музеи открывались уже по моему примеру. И музей Русской иконы Михаила Абрамова и Дом иконы  Игоря Возякова на Спиридоновке, и другие. Просто я сделал первый шаг и показал, что с этой властью можно работать. Музею четырнадцать лет, собран огромный архив, одна из лучших специализированных библиотек, большая научная, реставрационная и издательская работа, через музей прошло несколько сотен тысяч человек. Для иностранцев, приезжающих в Екатеринбург, это один из обязательных пунктов посещения. Это один из лучших музеев в стране. К тому же, он бесплатный.

Если полицаи зайдут в музей, я его закрою. Это будет первый частный музей в России, закрытый по принципиальным соображениям.

В свое время я показал всем собирателям, что с этой властью можно работать. Сегодня власть изменилась, измельчала, и становится опасной для всех инициативных и неравнодушных людей. Мне придется это признать публично.