СВОБОДА и неизбежность. (4.2)
Свобода веры.
В любых демократических государствах существует свобода вероисповедания, каждый гражданин имеет право выбирать себе ту религию, которая кажется ему наиболее соответствующей его взглядам на жизнь. Выбирая религию, человек выбирает, какому Богу или Пророку поклоняться: Магомету, Будде, Аллаху, Христу. Этот выбор человек делает сам.
Но после того, как выбор сделан, начинаются сплошные ограничения: посты в строго определенные дни, чтение молитв по утрам и вечерам, послушание, соблюдение ритуалов, начиная от рождения и кончая смертью и т.д. Даже одеяния верующие разных религий носят разные, и причиной этого является не только принадлежность их к разным нациям, но и неодинаковая степень оценки поведения человека в обществе.
Каждая религия соблюдает, прежде всего, мораль, заботится о высокой нравственности своих верующих. Но у всякой религии степень требований к человеку своя, у одних строже, у других слабее. Мусульмане, например, требуют от женщины, чтобы она вся была закрыта одеяниями, оставляя открытыми только глаза. В этом отношении христианская религия дает женщине больше свобод. Она может ходить по улицам в чем угодно в пределах требований общества, но в церковь обязана входить с покрытой платком головой.
Мусульмане очень строго относятся к добрачным связям женщины, за это ее побивают камнями. Христиане в этом отношении более гуманны. Хотя они тоже запрещают добрачные связи, но, если таковые случаются, они не призывают к суровым наказаниям.
На требования религии влияют нормы морали и нравственности, посылаемые каждому народу Свыше. А Высшие всегда требуют от любого человека такого поведения, которое способствует прогрессу его души, а не тормозит развитие постоянным исправлением совершаемых ошибок. Некоторые религии считают, что суровое отношение к поведению человека, большие требования к выполнению норм морали способствуют его наискорейшему прогрессу и держат душу в чистоте.
Те же индивиды, которые пытаются оставаться вне всякой религии, остаются свободными от нее до тех пор, пока с ними не случается беда. Тогда они хватаются за голову и вспоминают, что есть Бог, у которого можно попросить защиту или спасение от смертельной болезни. Некоторые бандиты, например, прежде чем идти на разборку со своими соперниками, обращаются к Богу и просят защиты. Просят помочь и в начале какого-либо дела.
Многие бандиты — это молодые души (но среди них много и душ, уже принадлежащих Дьяволу, однако мы говорим о заблудших душах), которые не набрали должного опыта за прошлые жизни и поэтому не видят разницы между злом и добром, то есть они не способны отличить плохие поступки от хороших. Когда они, например, собирают налоги с рыночных торговцев за то, что те торгуют на чьей-то земле, то верят, что делают правое дело.
Но земля — государственная, и если здесь углубляться в философию, то окажется в итоге, что одни люди завладели землей незаконно и заставляют других делать поборы на незаконном основании. То есть в обществе образуется паразитический слой, который, ничего не делая, ни за что получает от других деньги.
Молодые заблудшие души с крестом на груди воруют, убивают, разрушают. А крест носят для личного спасения. Убивая других, они надеются, что когда кто-то захочет убить их, то Бог спасет. Это может показаться лицемерием. Но лицемерием это будет в том случае, когда человек понимает, насколько это выглядит нелепо и парадоксально для самого человека. Но дело в том, что он не понимает, что делает, потому что его эгоизм беспределен: он почему-то считает, что другого лишить жизни можно, а его — нельзя. Только молодая и глупая душа способна так искажать нормы нравственности и переворачивать все с ног на голову.
Здесь много всяких нравственных норм, которые отрицают некоторые индивиды, и поэтому они совершают неправомерные действия. А если это молодые неопытные души, то они наработают себе большую карму по не понимаемой ситуации. Но их Дьяволу не отдадут, потому что они верят в Бога и в трудные минуты просят у него защиты. Их будут перевоспитывать.
Так что произвольная вера в Бога часто спасает человека от попадания в отрицательную иерархию Дьявола. Человек произвольно выбирает, к какому Богу обращаться, но это спасает его душу, даже если он остается некрещен.
Выше мы говорили о низких душах. Но есть еще одна категория людей, которые в трудных ситуациях и болезнях не вспоминают Бога, полагаясь только на себя. Они относятся к высокоразвитым личностям. Это ярые атеисты.
Они остаются вне религий. И они действительно от них свободны при жизни. Но они не свободны от законов общества, в котором живут, от его морали. В своем отношении к морали они пересекаются с интересами религии. Оказывается, что в данном пункте происходит их разделение.
Если они выполняют нормы морали, их поведение соответствует заповедям Библии и совпадает с требованиями церкви; если не выполняют, относятся к тем, кто почитает Дьявола. Так что, так или иначе, но все через церковь или законы морали и нравственности приходят к свободе в одном и несвободе в другом.
Человек не может оставаться вне Бога. Даже когда индивид хочет быть свободным от всех религий, он все равно в итоге после смерти попадает или в иерархию Богу, или в иерархию Дьявола. Других путей нет.
Свобода питания.
Рассмотрим еще один тип свободы — свободы в питании.
Каждому человеку кажется, что уж в этом вопросе он свободен на все сто процентов, потому что всегда ест то, что хочет. Захотел — купил колбасы, захотел — огурцов. Можно выбрать черный хлеб, а можно — белый. Нравится суп, ешь суп, предпочитаешь борщ — пожалуйста, ешь хоть каждый день борщ. Действительно, на первый взгляд, он совершенно свободен в своем выборе. Но посмотрим глубже нашего поверхностного взгляда.
Обратимся к тому, что ограничивает наш выбор в продуктах питания. А ограничивает его, оказывается, очень многое. Во-первых, продукты питания, которые мы имеем право выбирать для себя, зависят от развития сельского хозяйства и пищевой промышленности. Мы прекрасно помним годы в нашей стране (1980–1987 гг.), когда прилавки магазинов были пусты и свободный выбор человека ограничивался консервами и полу-синими цыплятами местной птицефабрики. В период разрухи выбор суживается до минимума, и фактически приходится говорить не о выборе, а о возможности хотя бы что-то купить. Человек приобретает то, что есть в магазине.
Во-вторых, если же разновидностей товара много, свобода выбора начинает ограничиваться экономически, то есть ценами. То, что дорого, человек не купит, даже если и очень хочется. Размеры собственной зарплаты ограничивают свободу его личного выбора.
В-третьих, если у человека слабое здоровье, ему приходится садиться на диету. Он не может есть острое, кислое, жареное и т.д., ограничения зависят от типа заболевания. И опять свобода выбора суживается до минимального меню. А если он решит нарушить закономерности питания, которые выставляет ему печень или желудок, то это может для него закончиться очень плохо: операцией или смертью. Нарушение законов питания приведет его к летальному исходу.
Если же говорить о Высших замыслах питания человека, то выявляются очень жесткие границы в использования типов продуктов, что связано с нацией человека. И это четвертая причина, ограничивающая свободу выбора в питании.
Напомним, что любая нация создавалась для переработки биологической формой человека определенного типа энергий. Это был узкий диапазон. Материальная форма и тонкие тела человека одной нации энергетически строились на своем диапазоне, а у человека другой нации — на ином диапазоне энергий. Каждая нация должна была снабжать планету своим диапазоном энергий, будучи прикреплена к конкретному месту жительства. И здесь мы обращаемся к технической стороне процесса.
Нация являлась передаточным звеном между Небом и Землей, передающим энергию от Высших — планете, но трансформирующим ее в новое состояние. Человек пропускал энергию через ряд процессов в своем организме, трансформируя ее из одних видов — в другие, необходимые планете.
Земле требовались самые различные типы энергий для данного уровня ее развития, поэтому нации были разбросаны по самым разным местам ее поверхности, снабжая различные участки теми типами энергий, которые требовались ей в данном месте и в данное время.
Белорус, допустим, снабжал ее одним типом энергии, египтянин — другим, японец — третьим и т.д. Но все нации в комплексе обеспечивали планету необходимым ей энергетическим питанием, одновременно производя и для Космоса необходимые ему энергии. А это уже — определенный механизм. Но мы понимаем, что он всегда работает на конкретном топливе. Если мотор, работающий на бензине, посадить на другое топливо — на каменный уголь, то он как механизм работать не будет. Каждый механизм создается для конкретного вида топлива, а также и энергии.
Но чтобы нация производила энергию нужного качества, она должна была питаться определенными продуктами, которые служили «топливом» для материального тела. Поэтому каждая нация выращивала для себя конкретные продукты. У нанайцев — одно питание, у жителей Египта — другое, у мексиканцев — третье, у японцев — четвертое.
К тому же Свыше были введены запреты на использование некоторыми нациями определенных продуктов в пищу, так как они изменяли энергетику на ту, которая не нужна была данной зоне. Например, мусульманам не разрешалось есть свинину, индийцам — коров. Русские не станут есть сырое мороженое мясо, которое является основным продуктом питания эскимосов и других народов севера, потому что русская нация воспитана не так, как эскимосы. Все эти ограничения, так сказать несвобода в питании, имели одну цель, чтобы конкретная нация перерабатывала те продукты, которые позволяли ей в чистом виде производить положенные ей по программе типы энергий.
Так что человек еще и Свыше был всегда ограничен в ассортименте продуктов питания. Ты свободен, но в рамках предложенного тебе товара. И так — во всем.
Но самое главное, что причиной таких ограничений является связь человека с Космосом и другими мирами.
Во всех типах свобод любые ограничения идут Сверху, потому что человечество управляемо Высшим миром. А Он (мир) направляет его к целям общего развития. Совершенствование одного в Космосе не может происходить без связи с совершенствованием другого. Поэтому если что-то свернуло на путь деградации, то оно потянет за собой и многих других. Подобная связь диктует Высшим быть бдительными и держать все в строгих рамках законов.
Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова. «СВОБОДА и неизбежность»
Предыдущая публикация «СВОБОДА и неизбежность (4.1)» - http://maxpark.com/community/88/content/2170783
Комментарии
но это не так.
постулаты автора ничего общего не имеют с христианскими ценностями, хотя и говорят о них без презрения ( и на этом спасибо)
выводы абсурдны.
свобода в христанстве - это свобода от греха в идеале - это стремление к к Богоподобию. Поэтому святых людей достигших на этом пути успехов называют преподобными.
все люди совершают грехи большей или меньшей тяжести( грех - это отступление от воли Бога)
но христиане видят свой грех и в нем раскаиваются искренне , чем отличаются от людей не верующих.