ЧУБОТЕХНОЛОГИЯ

Говорят, что нанотехнология творит чудеса и все другие технологии перед ней просто меркнут. Это величайшее заблуждение. Есть технология, которая потрясает воображение гораздо больше, чем «нано». Это «чубо».

Чуботехнологию изобрели люди, отстаивающие «либеральные ценности». Долго не удавалось понять, что эти слова означают, пока не выяснилось: «либеральные ценности» – это то, что можно украсть. Заводы, фабрики, недра, объекты недвижимости – всё это было «либеральными ценностями», которые логичным образом должны были принадлежать «либералам».

С целью невиданного в истории грабежа была изобретена технология. Общество предприимчивых граждан (ОПГ) стало скупать целые отрасли государства за деньги, взятые у государства этого в долг. То есть грабёж народа был осуществлён на народные сбережения, которые именно потому и растаяли.

В девяностые годы «либеральные ценности» просто рвали из рук. Мир не уставал удивляться такому триумфу «либерализма». В Россию стало тревожно наведываться. То есть акулы могли заплывать и с помощью здешних чуботехнологов отхватывать жирные куски «ценностей», выброшенных на прилавок. А вот рыбы поменьше рисковали сами оказаться зачисленными в разряд «либеральных ценностей» со всеми вытекающими последствиями. Скольких инвесторов замочили во времена перемен – одному богу известно.

В итоге свершилось. Строго по чуботехнологии в России был построен капитализм. Вместо русского чуда состоялось русское «чубо». То есть муть беспросветная.

В годы, когда замутился капитализм, чуботехнология развивалась победно. Было приватизировано всё самое ценное с точки зрения «либералов». Никто из ретроградов к «ценностям» близко не подошёл. Их распилили люди с высоким чувством «либерализма».

Но это было вчера. А что же сегодня?

Сегодня главной «либеральной ценностью» является российский бюджет. Его пилят по отработанной технологии. Появилось «Роснано» (оно же «Росчубо»), «Сколкого» (оно же «Сколького») и прочие «нацпроекты». То есть появились поляны, где государство зарывает золотые и удивляется, что ничего не растёт. А там и не должно вырастать. Чуботехнология ведь предназначена для другого – чтобы казённые миллиарды оседали на личных счетах.

Ещё одной «либеральной ценностью» стали дети. Их по чуботехнологии стали усыновлять за рубеж. Этот бизнес вышел на второе место по доходности после наркоторговли.

Дома, где прячутся граждане, тоже не ускользнули из вида чуботехнологов.

Была внедрена система выкачивания денег «управляющими компаниями», созданными местным начальством.

Сами люди тоже оказались ценны. Они ведь состоят из внутренних органов, которые хорошо продаются. Сегодня если человек попал под колёса или расшибся, ему тут же ставят диагноз «смерть мозга», после чего набрасываются на беднягу со скальпелями.

«Смерть мозга» – это такой диагноз, который, в принципе, можно ставить любому. В этом, например, убеждаешься, когда смотришь на наше правительство, втащившее страну в ВТО. Это просто потенциальные клиенты отделений трансплантологии. Их можно сдать туда скопом.

Сегодня по чуботехнологии делается всё, за что платит казна – и в зримой области, и в незримой. Реконструкция Большого театра шабашниками, строительство атомной станции там, где не осталось заводов, или продвижение на клеточный уровень – всё оборачивается позором и воровством.

Дорога, построенная по чуботехнологии, разваливается сразу после отъезда иностранных делегаций, приглашённых на «саммит». Космический челнок к Марсу лететь не желает. Он сгорает от стыда в атмосфере вместе со своими контрафактными микросхемами. Сейчас сдаются объекты Олимпиады, и дай бог, чтобы они не обрушились на головы после выстрела или свистка судьи.

Чуботехнология торжествует. Она внедрена в выборную систему. Как ни голосуй, победят «либеральные реформаторы». Она внедрена в систему образования и стала известна, как «дебилизация». Она стала частью экономической политики государства. Это когда Россия платит за «финансовую стабильность США». Или когда бедствующим семьям не дают ни копейки, но обогащают тех, кто отнимает детей. Она стала частью политических игр, отдающих болотной вонью. Это когда психически больную власть пытаются сменить не на здоровую, а на импортную. И в обмен на это узаконить украденное. Она возбуждает так называемую «элиту». Сегодня по чуботехнологии готовится приватизация №2. Невидимая рука рынка скоро свиснет последнее.

Чуботехнология тащит нас в феодализм или куда подальше. В мире создаётся техника пятого поколения. А что у нас есть пятого поколения? Наверное, только валенки, которые пятое поколение носит.

Не зря иностранный журналист назвал отца этой технологии самым презираемым человеком в России. Как Ксения Собчак стала символом прорвы, так Анатолий Чубайс стал символом распила и саботажа. Тип этот, судя по всему, войдёт в историю как приставка. От него останется слог и порождаемое им отвращение.

Мы помним, как Чубайс принёс Путину лампочку, и оба по этому поводу ликовали. Большевики за двадцать лет создали единую энергосистему, а «либералы» за тот же срок – лампочку. Кто-то, помню, спросил: «Ну и сколько под этой лампочкой распилили?».

Чубайс иногда ставит власти России в неудобное положение. По справедливости его нужно четвертовать. Но отдавая на суд Чубайса, ты автоматически открываешь Нюрнберг-2. Всё «либеральное» ОПГ должно сесть рядом и быть казнённым за преступления против человечности. Разница между фашизмом и «либерализмом» оказалась невелика. Одна «сила тёмная» устроила русский погром и отняла миллионы жизней, и другая сделала то же самое.

Поэтому власти Чубайса хранят. Он жив, а значит, они живы, и можно ещё поживиться.