Семейное счастье или ЛГБТ?

На модерации Отложенный

Любые противоречия нельзя «привести к общему знаменателю», если вместо понятных позиций сторон противопоставляется субъективное мнение. Вот и у сторонников и противников ЛГБТ получается «твоё слово против моего». Но ведь существуют какие-то объективные «точки соприкосновения»…

Трудно сказать, как современное общество, «погрязшее» в толерантности, воспримет противопоставление принципам ЛГБТ-сообщества понимание семейного счастья, так как термин «семейное счастье» воспринимается ещё абстрактней, нежели термин «ЛГБТ-сообщество». Не говоря уже о том, что аргументы эвтихизменогамологии (науки о семейном счастье) могут вызвать лишь усмешку у обеих спорящих сторон.

Поэтому для начала попробуем разобраться в позициях сторон и в терминологии.

Сексуальными меньшинствами принято называть людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, имея в виду их тягу к партнёрам своего пола. Хотя вряд ли можно говорить о какой-то ориентации у бисексуалов, бисексуалок и трансвеститов, но об этом отдельно.

Традиционность удовлетворения половой потребности вообще трудно обсуждать, ведь за всю историю человечества, каких только традиций не было. Начиная с инцеста египетских фараонов, зоофилии в древних армиях, педофилии в Древней Греции и в обрядах инициации у древних (по уровню цивилизованности) племён, и заканчивая «гейскими» традициями почти во всех обществах, включая католические и православные. До сих пор не было лишь традиций семейного счастья в современном понимании. Ценности же традиционной патриархальной семьи понемногу «сходят на нет» из-за распространения сексуальной грамотности и равноправия полов (не путать с противоестественным равенством).

Что же конкретно в наши дни обозначает термин «нетрадиционная сексуальная ориентация»? Если не использовать выхолощенные термины, то это – банальное предпочтение пола тела, с которым хочется удовлетворить свою половую потребность, «по умолчанию» - партнёра своего пола. Но понимание «сексуальной ориентации» у обывателя ограничивается лишь образом гомосексуалистов. А так как термин этот неоднозначный, геев и лесбиянок (обычных людей в смысле отсутствия у них психосексуальных отклонений) причисляют к гомосексуалистам и гомосексуалисткам, страдающим от врождённого психосексуального отклонения. Именно - страдающим, так как этих людей «безвинно наказала» Природа, давшая мальчику тело девочки, а девочке – тело мальчика. На травматическом гомосексуализме останавливаться не будем.

К счастью, Природа редко совершает такие ошибки – они есть лишь у долей процента рождающихся детей. Ещё меньше рождается гермафродитов и евнухоидов, которых даже не принято считать сексуальными меньшинствами. В последнее время у таких «жертв ошибок Природы», благодаря достижениям современной медицины, появилась возможность их «исправить», «сменив пол» и став транссексуалами. А это значит, что стало возможным «получить» тело того пола, принадлежность к которому ощущалась с детства.

Терминологическая путаница мешает большинству чётко понять смысл ЛГБТ-сообщества. Ведь даже из официального словосочетания «пропаганда гомосексуализма» не совсем ясно, термин «гомосексуализм» имеет в виду «гомосексуалистов» (людей с врождённым отклонением) - а это бессмыслица - или «гомосексуалов» (людей без отклонений). А ведь разница существенная, ведь гомосексуалы (геи и лесбиянки, а также бисексуалы и бисексуалки) – обычные люди, «заработавшие» нетрадиционную сексуальную ориентацию в силу издержек воспитания или какого-то стечения обстоятельств.

Не позволяют разобраться в этой разнице и так называемые «примеры гомосексуализма» из древних обществ и жизни обезьян бонобо, неоднократно приводимые уважаемой и известной в своих кругах журналисткой Юлией Латыниной. Но если даже она чётко не представляет себе разницу между гомосексуалистами, геями, педерастами, трансвеститами, транссексуалами и бисексуалами, то куда обывателям и люмпенам разобраться? Да они и не стремятся, ведь проще ограничить своё мнение ксенофобской агрессивностью и инвективами (ругательствами).

Что же касается вышеупомянутых карликовых шимпанзе бонобо, самцы которых решают какие-то свои (хозяйственные) споры «через постель», то их нельзя называть ни гомосексулистами, ни даже геями, ведь после «решения проблем» они возвращаются к самкам, с которыми и продолжают свой род. В нашем понимании эти самцы – банальные бисексуалы, для которых пол сексуального партнёра не имеет принципиального значения. Но в отличие от людей-бисексуалов, для мартышек такой «социальный секс» - всего лишь традиция, если можно применить это слово к животным, даже человекообразным.

Кстати, если однополым сексом бонобо аргументировать однополое сношение людей, то можно оправдать педофилов, ссылаясь на хорьков, оплодотворяющих неполовозрелых самок – детёнышей в гнезде взрослой самки.

Но проблема непонимания сути «сексуальной ориентации» не только в неоднозначности терминологии, но и в том, что кроме физиологической составляющей (интимные предпочтения, «зацикленность» на телах своего пола), ориентация имеет и социальную составляющую. Ведь борьба за права идёт именно в этой плоскости. И если борются за свои права, значит, они ущемляются. В принципе, борьба идёт не само ЛГБТ-сообщество, а за права любых меньшинств, а это принципиально. Но получается, что вся эта шумиха из-за людей, испытывающих потребность в расширении диапазона развлекательного секса. И это они должны как-то подчеркнуть, а не прикрываться врождёнными гомосексуалистами, стремящимися по праву вступить в обычный брак (внешне – однополый).

Именно врождённые гомосексуалисты и гомосексуалистки, личности которых принадлежат полу, не соответствующему их физиологии, не нарушая никаких природных законов, могут влюбиться в личность противоположного пола и даже вступить с нею в брак. Правда со стороны эта пара покажется однополой. Вот такие пары и борются за легализацию так называемых однополых браков, хотя на самом деле в брак вступают личности, принадлежащие противоположным полам. Геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов брак не интересует, ведь у них банальные партнёрские отношения (как и у большинства разнополых пар), в которых их объединяет лишь совместное удовлетворение половой потребности. Но, не разбираясь в сути природной любви, все партнёры без тени сомнения говорят о своей любви: и разнополые и однополые. А это – большое заблуждение, вызывающее путаницу, как в частушках: «…полюбила Манька Колю, а «тр..хается» с Ванькою…»

Справедливо возникает вопрос: «А почему, собственно, большинство в обществе должно обсуждать чьи-то интимные предпочтения?» Ведь способы удовлетворения половой потребности – частное и интимное дело каждого, если, конечно, не связано с насилием. К тому же, времена уголовного преследования «канули в Лету». Так стоит ли выставлять напоказ свои интимные предпочтения, «дразня» большинство и требуя при этом у него толерантности? Ведь, к сожалению, эта борьба в цивилизованных, толерантных обществах, где нет гонений на инодумцев и иноверцев, уже приняла форму навязывания «сексуальному большинству» своих интимных предпочтений и отстаивания истинности своего поведения. А можно ли бороться за свои права, не уважая прав других?

Конечно, в обществе права должны быть одинаковыми у всех (с этим никто не спорит) особенно у членов общества, принадлежащих различным меньшинствам: национальным, религиозным, атеистическим, сексуальным и даже к «моральным меньшинствам» (люди с честью и совестью). И чем цивилизованней современное общество, тем больше личных прав у его членов, соответственно - тем меньше проявлений «дремучей» ксенофобии (боязнь чужаков). И члены общества цивилизованного общества меньше руководствуются одними лишь инстинктами, но не смотря на это современные сексологи внушают, что нельзя сдерживать инстинкты, имея в виду тягу к спариванию с понравившимся телом, хотя цивилизованные люди давно уже научились сдерживаться и, к примеру, не справляют большую и малую нужду в общественных местах.

Обсуждать права некрофилов, педофилов и прочих насильников нет смысла, ведь вину их поступков (!) нужно доказывать в суде, опираясь на Уголовный Кодекс. А то в педофилы «могут записать» даже тех, кто просто любуется видом обнажённого детского тела, получая при этом эстетическое удовольствие, почти такое же, как при восхищении детёнышами разных млекопитающих.

С одной стороны правы те, которые говорят, что геи – это обычные юноши и мужчины, а лесбиянки – девушки (по возрасту) и женщины. Но с другой стороны ведь ЛГБТ сами отмежёвываются от «обычного» большинства, делая упор в борьбе за свои права именно на своих интимных предпочтениях, правда, как-то «завуалировано». И у большинства создаётся впечатление, что борьба идёт за право однополых пар целоваться в губы.

Конечно, нормы, обычаи, традиции и мораль – это социальные, а не природные понятия (как и совесть, честь, справедливость и равноправие). Зависят они от уровня культуры и цивилизованности конкретного общества, вернее, от его элиты, которая обычно состояла из старейшин, вождей, шаманов, партийных боссов и прочих властьимущих. А вот природный смысл жизни всего живого – продолжение рода - не зависит от уровня развития, как и наличие разнополой пары при двуполом размножении.

Тут можно возразить, что сексуальные утехи и продолжение рода – разные вещи. Это верно, но тогда надо бороться за сексуальную свободу вообще (за зоофилию, инцестофилию, некрофилию и даже за ненасильственную педофилию), а не требовать легализации однополых браков.

К сожалению, размытость понятий «семейное счастье» и «супружеская гармония» не даёт осознать основную цель современных цивилизованных людей – счастье жить с любимой личностью до старости и растить с ней детей в атмосфере гармоничной семьи, не испытывая душевного одиночества (бича современного общества). А именно такое «секс-меньшинство» (если можно так выразиться) - счастливые супруги – подвергается в наше время «пассивному гонению» через недоверие и презрительное отношение к нему как к анахронизму. Это распространяется через глубокомысленные высказывания медийных личностей: «Институт брака изжил себя», «Брак заключается лишь ради хорошего секса» и т.п.

А ведь именно в стремлении избежать душевного одиночества и иметь близкую личность (атрибуты счастливого брака) современники пускаются на разнообразные поиски, которые после Сексуальной революции свелись к экспериментам в области интимной жизни. Но, к сожалению, нашими современниками, ищущими смысл жизни и счастье, успешно манипулируют идеологи, «лоббирующие» интересы Большого бизнеса. Они навязывают обществу «ценности» гедонизма (эгоистических удовольствий), беззаботности, сексуальной свободы и различных «современных» форм брака.

Идеологи, фактически, «вытесняют» семейные ценности из сознания современников чуть ли не со школьной скамьи, заменяя их сексуальной свободой, представляющей собой эгоистическое удовлетворение половой потребности. Они внушают родителям, что если «нетрахающийся» подросток может «наложить на себя руки». Такая идеология заставляет молодое поколение, заручившись благосклонным отношением родителей, начинать интимную жизнь с партнёрского секса, привыкание к которому по определению не сможет привести к семейному счастью.

Одним из направлений партнёрского секса (наряду с экспериментами с возрастом, особенностями тела и количеством партнёров) как раз и есть удовлетворение половой потребности с партнёром своего пола. Но процент геев и лесбиянок, стремительно возрастающий до последнего времени в развитых странах, всё же стал снижаться. Но, к сожалению, эта тенденция к снижению идёт не за счёт осознания в обществе ценностей счастливой разнополой семьи, а лишь за счёт понимания самими геями и лесбиянками того, что в большинстве своём они на самом деле являются бисексуалами и бисексуалками.

Иллюстрировать вышеупомянутую тенденции можно так.

Представьте себе пару современных однополых партнёров, которые в интимной обстановке занимаются чем угодно и в каких угодно позициях. При этом «в замочную скважину видно», что «О брат, это геи» (голосом Карлсона Живущего На Крыше). Но вдруг к ним присоединяется партнёрша, и - «О, чудо!» - это уже не геи, а бисексуалы, судя по тому, что они делают с телом партнёрши.

Такое же «чудесное» превращение ожидает пару лесбиянок, к которым «зашёл на огонёк» парень, на тело которого они дружно переключились. И пара лесбиянок превратилась в пару бисексуалок.

Трудно сказать, каков процент «идейных» геев и лесбиянок, которые во время партнёрского секса категорически избегают тел противоположного пола. Явно – довольно низкий, ведь если цель партнёрского секса (не интимной жизни любящей и душевно близкой пары) лишь в удовлетворении половой потребности, то какая разница, какой пол у тела партнёра? Ведь партнёрским сексом (со случайным, временным или покупным телом) занимаются лишь для того, чтобы «справить половую нужду», возникающую периодически. А при этом, чем разнообразней тела партнёров по всем параметрам, тем больше они возбуждают, а это важно, так как при партнёрском сексе тело партнёра довольно быстро «приедается» из-за отсутствия личностной близости, и хочется «чего-то новенького». Именно поэтому однополый секс (и бисексуальный в группе) для некоторых становится очередной ступенью партнёрского секса.

Вернёмся к утверждению, что геи – это обычные люди. И действительно обычные, ведь на вид пару геев никак не отличить от обычной дружеской пары, связанной мужской дружбой. Отличие становится видимым лишь тогда, когда они целуются в общественных местах (исключение – троекратный партийный или православный поцелуй). А поцелуи эти (не дружеские явно) «выносятся на всеобщее обозрение», либо «по простоте душевной», либо как вызов и пренебрежительное отношение к окружающим, как «намёк», что в интимной обстановке они этим не ограничиваются. Кстати, таким же пренебрежением «разит» и от обычных пар, страстно целующихся в общественных местах, но мало кто ощущает это презрение – так теперь модно.

В принципе, толерантным людям должно быть «глубоко сиренево», чем однополая пара занимается наедине. И даже если они, провозглашая себя геями, «сигнализируют» обществу, что в партнёрском сексе предпочитают не женское тело, а мужское – оральный и анальный секс, опять-таки, кому какое дело? Ведь нормальные люди при виде разнополой пары или супругов, не задаются же вопросом, а какими это способами пара, уединившись, удовлетворяет свою половую потребность?

Кстати, «социальным поставщиком» сексуальных меньшинств (геев и бисексуалов), в основном, являются матери-одиночки (не вдовы). Ведь в такой неполной семье ребёнок лишён возможность не только получать навыки поведения в счастливой семье, но и сравнивать половые роли отца и матери - получить «традиционную сексуальную ориентацию».

Сыновья матерей-одиночек не обязательно перенимают у них женственное поведение. Чаще мальчику передаётся неявное материнское восхищение мужскими телами, соответственно появляется и тяга к мужским телам.

Дочери же матерей-одиночек обычно становятся «клоном» своей матери и «наступают на те же грабли». Правда, когда есть влияние другого мужчины: дедушки, дяди, даже отчима, они получают немного другое воспитание, но основные ценности в жизни (и смысл) они перенимают у матери.

Как же большинство с «традиционной сексуальной ориентацией», которое обзывают «гетеросексуалами», должно реагировать на гей-парады, вернее ЛГБТ-парады?

…Увидев как-то гей-парад… крошка сын к отцу пришёл. И спросила кроха: «ЛГБТ – хорошо или, может, плохо?»… «Я б в ЛГБТ пошёл, пусть меня научат. Они целуются при всех и флажками красивыми машут…»

Как отцу или матери ответить на вопросы ребёнка, ставшего свидетелем парада, организованного сообществом «завуалировано» называемым ЛГБТ?

Кстати, другое секс-меньшинство, так же уходящее корнями в глубокое прошлое, стоит «в очереди» на признание его нормой в обществе. Почему же обществу и к этому меньшинству не относиться столь же толерантно, тем более что, почти одновременно из Уголовного кодекса были убраны статьи, по которым можно было наказывать за мужеложство и скотоложство?

Представим себе зоофил-парад. Для детей это будет не менее впечатляющее и красочное зрелище: празднично одетые люди пройдут по улицам со своими партнёрами, могут даже обнимать и целовать. Флаги у них тоже будут разноцветными, только напоминающими очертаниями мохнатых партнёров. И вместе с радостными юношами и девушками пройдут парадом ухоженные козы и овцы, ослики и тёлки (коровы-подростки), кобылы и жеребцы, куры, собаки разных пород и обоих полов, верблюды, ламы и другие домашние животные.

И как родителям объяснить, что именно объединяет участников очередного парада, и за какие права они борются? Ведь объяснения будут такими же неприличными, как и о сути ЛГБТ-сообщества. Как ребёнку объяснить их право «отсасывать у друзей или трахать их в задний проход»? Шокирует такое откровение? Но ведь суть именно в этом, а не в поцелуях, как бы ни пытались идеологи «завуалировать» истинную суть вещей.

Раньше детей и их родителей шокировали страстные поцелуи и что из животика тёти «вылезет» ребёночек, а теперь во многих фильмах в дневное время показываются сцены родов, не говоря уже о постельных сценах. И ничего, начали привыкать. Как говорил М.Зощенко: «Человек – не блоха, ко всему привыкает».

Детям, может, ничего объяснять и не придётся. Ведь не каждый же ребёнок как в одном американском фильме спрашивает маму, вызвавшую его на откровенность: «А вы с папой практикуете позицию 69?»

Дети и взрослые давно привыкли не обращать внимания на «выхолощенные» термины: супружеская измена, любовница, проститутка, сутенёр бой-френд и «спонсор», не смотря на их неприличную суть. А теперь они так же абстрактно стали воспринимать и «новые» термины: гей, голубой, лесбиянка, трансвестит, бисексуал, ЛГБТ, свингер и т.п. Это примерно такой же эффект, как и с матерными выражениями, дети ведь не вдумываются в их смысл? Разве что в течение небольшого отрезка времени во время подросткового возраста, когда им становится не по себе, представив содержание услышанных инвектив.

Взрослым всё же стоит чётко представлять себе смысл «завулированных» терминов, раз уж в обществе обсуждаются бисексуальность Элтона Джона и Фредди Меркюри, оральный секс Моники Левински и даже голосуют «за» и «против» Закона о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних. А как можно что-то обсуждать, не понимая сути вопроса?

Может, «словарик выхолощенных слов и выражений» поможет детям и взрослым разобраться в сути?

Супружеская измена – это когда папа или мама «тр..хаются» с чужими тётями и дядями. Родители чётко понимают неприличную суть такого поведения, но обсуждают его часто в присутствии детей. И даже не скрывают от детей ревности за этот «тр..х» на стороне.

Любовница (содержанка) – это тётя, которая с дядей (или папой) занимается разнообразными сексуальными утехами, чаще на деньги дяди.

Любовник – это дядя, который «тр..хается» с тётей. Если же ему за это ещё и платит тётя – это альфонс (содержанка-парень).

Бой-френд («мой молодой человек») – это парень с которой «тр..хается» знакомая девушка или сестра. (Не путать с френдом – другом, товарищем).

Гёрл-френд – это «тёлка», которую «тр..хает» знакомый парень или брат.

Заниматься любовью (заниматься сексом) – банально «тр..хаться» с понравившимся, но душевно неблизким телом. У любящей пары удовлетворение половой потребности называется интимной жизнью (супружеской, в основном), при которой физическая близость является следствием их любви и душевной близости.

Оральный секс – это когда доводят партнёра (Билла Клинтона, как общеизвестный пример) до оргазма ртом и языком. Причём партнёр может быть как противоположного, так и своего пола.

Гей – это парень, который предпочитает заниматься оральным и анальным сексом с другими парнями.

Лесбиянка – это девушка или женщина, предпочитающая получать оргазм с помощью тел других женщин. На помощь часто приходит дилдо в «лесбийском поясе».

Бисексуал – это парень или мужчина, который может заниматься сексом и с парнями (мужчинами), и с девушками (женщинами, бабушками). А конкретно - вести себя как гей с мужчинами и как любовник с женщинами.

Бисексуалка – это девушка или женщина, которая может «справлять свою половую нужду» и с партнёршами, и с партнёрами противоположного пола.

Проститутка (путана, шмара) – это женщина, которая за деньги разрешает клиенту совать свой половой член во все щели в её теле. А при эротическом массаже «работает» ещё и руками, и языком.

Сутенёр (шмаравоз) – дилер по «розничной» продаже проституток.

Трансвестит – это парень, «нарастивший» себе женские груди и старающийся выглядеть как девушка для того, чтобы работать проституткой для «скрытых» геев, которым пока «зазорно» покупать проститутку-гея.

Транссексуалы – это бывшие врождённые гомосексуалисты, личности которых не совпадали с полом их тела, и они с помощью достижений современной медицины сменили свой пол, чтобы стать обычными мужчинами и женщинами.

Гражданские супруги – пары, которых объединяет совместное удовлетворение половой потребности и частично общий быт. Стать нормальной супружеской парой им мешает отсутствие взаимной природной любви. Чаще мужчина банально пользуется «халявным» сексом с влюблённой в него женщиной. Поэтому и иметь совместных детей им (ему) не хочется.

Свингеры – пары (в основном, гражданские супруги), которые предпочитают заниматься сексом с другими парами, нередко отличающимися от них по возрасту с разницей в одно поколение.

Свингеры-бисексуалы – пары, которые занимаются сексом с партнёрами из другой пары не только противоположного пола, но и своего пола.

***

Если с юности не ставить основной целью своей жизни достижение семейного счастья, то можно позволить себе все, даже не задумываясь о последствиях и «плыть по течению» - подчиняться животным инстинктам и жить ради эгоистических (плотских) развлечений. Тем более что эти развлечения широко пропагандируются и рекламируются, правда, часто «завуалировано». Но всё же пропаганда заставляет современников поверить в счастье беззаботности, в романтику случайных связей и в любовь (с сексом) «без обязательств». И этот рекламный образ жизни сводится уже не только к партнёрскому, развлекательному и даже покупному сексу, но теперь ещё и к однополому, свингерскому и групповому сексу.

Следующей ступенью таких жизненных «ценностей» становятся прочие наркотические удовольствия, уводящие от реальной жизни, от её смысла и цели. Родители, которые не передали своим детям стремления к семейному счастью (на примере своей семьи), не имеют права критиковать подростков за их поведение, каким бы диким оно им не кажется. Ведь подростки могут выбрать лишь из пары дорог: семейное счастье или беззаботная развлекательная жизнь. Есть, правда и третий выбор – религиозный фанатизм, рабское подчинение «высшему разуму» или замещающей его мессии – сектантскому гуру, но рабство сейчас не в моде.

Альтернатив, действительно немного (за тысячелетия так и не придумали больше): либо жертвуешь примитивными эгоистическими удовольствиями ради достижения семейного счастья (веками это было - ради инстинктивного продолжения рода в семье), либо прожигаешь жизнь и мучаешься от душевного одиночества и ощущения бесцельно прожитой жизни. Конечно, можно ощущать духовную близость с «высшим существом» и прожить в постоянных молитвах, но это – самообман и бегство из настоящего (эскейпизм) – «опиум для народа».