Кто такой белорусский Бородач?

На политическом поле, как России, Украины так и Беларуси часто появляются личности, старающиеся свое видение мира передать обществу. Не секрет, что армейская закалка и специфическое образование, и жизненный опыт формирует в человеке стержень. В России офицерский корпус выступает на патриотической платформе, выражая интересы основной массы населения. Последовательно ведет борьбу с либерализмом, показавшим себя в самом худшем своем проявлении, когда основная масса населения довольствуется минимальным набором социальных благ, а спекулирующая и распределяющая бюджет надстройка не знает, куда тратить деньги.

Честные российские офицеры в основной своей массе оказались в оппозиции к существующей в России власти. Суды над Квачковым и Хабаровым показали, что российское руководство не намерено мириться с протестными настроениями даже в ветеранской среде русского офицерства.

В это время, в Беларуси появляются оппозиционеры, которые имея погоны старшего офицера, пытаются всеми силами внедрить этот самый либерализм в белорусское общество.

Все поклонники вымирающего нынче жанра скоморошества могут насладиться им в полной мере, ознакомившись с очередным выступлением яркого представителя ушедшего в небытие искусства, господина Бородача. Полковник давненько не радовал оппозиционную общественность, просиживающую свои «демократические идеи» на пятой точке, бесподобными по своему «пустому звону» заявлениями. Впрочем, годы берут свое, полковник уже не тот, а посему иных выступлений ждать от него и не приходится. Времена ораторства и оппозиционного лидерства канули в лету, уступив место традиционному «ужину с дураком».

Напялив на себя мундир «свадебного генерала», служивый Бородач принялся разводить антимонии на одном из интернет-ресурсов околооппозиционного толка. В частности, этот с позволения сказать «борец» из-за бугра начал рассуждать «о причинах постоянного поражения оппозиции». Известно, что полковник всегда предпочитал всех знать в лицо, чтобы удобнее было говорить в спину, особо комфортно такое «общение» с единомышленниками, хотя бы потому, что Бородач благополучно проживает в Германии, предпочитая сытые немецкие будни некой «оппозиционной борьбе».

Однако жить на что-то нужно и уж конечно речь не идет о военной пенсии. Когда-то недополковник уже сделал свой выбор в пользу иных источников дохода, а значит необходимо потешить публику, ведь должен же быть у пятой колонны свой клоун? Так сказать, первый среди равных.

С этой задачей Бородач справился достойно. Авантюрист, достигший определенных успехов в сфере зарабатывания денег, господин Бородач попытался провести системный анализ того, как и на чем зарабатывает пятая колонна. Что ж, учитывая его опыт в этой области, немудрено, что его заинтересовал данный вопрос, ведь известно, что его нынешнее место жительства, как и обучение сына за границей, стало возможно лишь благодаря его особому дару – доносительству. Контактируя с людьми, которых он неоднократно сдавал спецслужбам, зарабатывая себе бонусы на поприще «политической проституции», Бородач, очевидно, может мыслить только подобными мерками, характеризуя те или иные действия оппозиции, проецируя их на себя. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты…

Разоблачитель с немецких земель заметил, что вся нынешняя оппозиция - это лишь любование собой.

Что тут скажешь, любит себя «демократический оппозиционер», а политическая борьба - это лишь способ любить себя как можно больше. Тусовки, работа на себя, семинары, конференции и встречи с представителями неправительственных фондов – вот на чем зиждется «борьба с режимом». Так что, Бородач своей информационной разоблачительной акцией «Америки не открыл», об этом говорилось задолго до того, как полковника «озарило».

Удивило другое, Бородач вдруг начал утверждать, что Беларуси необходимо сотрудничать с Россией. Лоснящаяся оппозиция, с таким трудом создающая видимость активной работы по насаждению «западной демократии», пусть и не умело, но все же не качестве рекомендаций из-за бугра, как Бородач, вряд ли позволит, благоустроенному «немцу» спутать все карты.

«Конспирологическая теория» старого маразматика такова, что, несмотря на получаемые им дивиденды от западных спонсоров, он для того, чтобы утереть нос своим противникам от оппозиции и лишний раз попиариться за счет интернет-ресурсов, готов лить воду на мельницу Кремля. Это кстати в очередной раз подтверждает тот факт, что полковник Бородач не имеет принципов и продолжает следовать тропой стяжательства. Похоже, что за определенную плату он готов предоставить себя в качестве связующего звена между зарубежными спонсорами и оппозицией с последующим разоблачением тех и других.

Такой не в меру «пророссийский настрой» Бородача объясняется и тем, что во времена своей «оппозиционной борьбы», когда он еще не дал деру в Германию, несмотря на то, что с трибун вещал о своей ненависти к России, на деле тесно контактировал с представителями последней. Разумеется, труд был достойно оплачен.

Получив в свое время боевой опыт в горячих точках, Бородач использовал его, обучая наемников на базе разведшколы в Москве. После чего они отправлялись к месту боевых действий. Гонорары Бородача были внушительными и позволяли ему безбедно жить и, разумеется, он сам лично руководил и контролировал проведение всех этих военных операций. Выбор стран, где Бородач применял свои «боевые навыки» основывался лишь на тех уголках земного шара, где велись боевые действия, возникшие на религиозной или национальной почве.

Все это, свидетельствует об экстремистских наклонностях «белорусского патриота», подкрепленных к тому же крепкой валютой. Так или иначе, он занимался подготовкой военизированного формирования для «теневого» обеспечения победы, путем военного переворота. Так что ностальгические нотки, прозвучавшие в монологе Бородача неудивительны. Однако связано это не с тем, что он вдруг стал понимать все положительные моменты дружественных отношений с Россией. Просто «зиц председатель» решил неоригинальным способом напомнить о себе общественности, изображая мессию и разоблачителя продажной оппозиции, что, впрочем, не мешает Бородачу лобзаться с ними за закрытыми дверями. А того же Позняка, на которого полковник ссылается в статье, ставя его в один ряд с собой – называть «поп Гапон» и «Сусанин», считая предателем и трусом. Так что отделить мух от котлет не получится. Единственное с чем можно согласиться, это с заверением Бородача о том, что оппозиция «это убогость и сектантство», и, между прочим, именно Бородач является прародителем этого явления.