И, снова "о бедненькой Ксюше замолвите слово"
Видимо, какие то непонятные закидоны психики, либо изгибы судьбы заставляют снова заступаться за КС.
При всей моей нелюбви(очень мягко сказано) к этой "светской львице", вынужден за неё порадеть. Я не отрицаю, может она в чём-то хороша, не знаю. У меня к её особе патологическое отвращение. Скорее всего это неправильно. Возможно.
Но даже она заслуживает определённого сочувствия. Хочется задать вопрос следствию: "Ребята! Вы там совсем заигрались? У вас нет работы, преступность лежит на лопатках, коррупция дрожит по углам? Вы, недрожащей рукою, обрушили всю мошь закона на злодеев? Да? Ну, тогда, конечно, можно заняться пристрастием КС к оральному сексу. Хотя, постойте. Он, что, уже запрещён? Куда идти сдаваться людям в нём повинным? Или КС демонстрировала это детсадовцам и школьникам?"
Стыдно, стыдно и мерзко, когда счёты сводятся таким вот подлым способом. Почему подлым? Да потому, что закон выше бабских дрязг. Закон не должен долбить за ОБРАЗ МЫСЛЕЙ. Даже за плохой образ мыслей. Закон обязан принуждать к ИСПОЛНЕНИЮ общественного долга и наказывать за неповиновение. Ведь, даже в нелюбимые либерастами советские времена за пристрастие к сосанию никого не сажали и не допрашивали.
И этими неумными, прямо вредительскими действиями вершители закона, снова загоняют его,Закон, под лавку. Стыдно, должно быть, ребятки, стыдно...
О ДОПРОСЕ В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
Ксения Собчак
КСЕНИЯ СОБЧАК: Это очень-очень было забавно. Потому что, честно говоря, это был самый сексуальный допрос в моей жизни. В Следственном комитете я уже не в первый раз, к сожалению. Стены, так сказать, родные, знакомые. Но на этот раз все происходило совсем уже сюрреалистично. Следователь в основном задавал мне вопросы, связанные с информацией, которая была распространена в интернете после интервью госпожи Мизулиной на телеканале РЕН ТВ о том, что оральный секс как отношения между мужчиной и женщиной нетрадиционные тоже могут быть прописаны в законе. И вот какой-то мой комментарий этих разговоров, а именно «скоро нам запретят сосать чупа-чупс и мороженое эскимо», был процитирован мне.
И велся такой допрос с пристрастием на тему того, с чего я решила, что Елена Мизулина выступает против орального секса. Я, честно говоря, сразу спросила: "А что, она «за»?".
Но само это обсуждение кажется мне более чем странным. Основной вопрос следствия ко мне заключался в том, откуда была мною лично получена информация о том, что госпожа Мизулина выступает против орального секса. Я предоставила источники в интернете, откуда я читала различные цитаты. После этого меня спрашивали по поводу того, не состою ли я в сговоре с некими другими лицами по поводу кампании, связанной с антипропагандой орального секса госпожи Мизулиной. Получив отрицательный ответ, меня отпустили. Заняло это в общей сложности 2 часа моего рабочего времени, поездка через пробки.
Я не очень понимаю, почему следователь по особо важным делам занимается такими вопросами. Мне кажется, в крайнем случае, если у Мизулиной сильные фрустрации на тему орального секса, этим должен заниматься какой-то районный суд.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Ксения, без смеха это слушать невозможно. Будут ли какие-то продолжения допроса…
К. СОБЧАК: «Без смеха»! Понимаете, это серьезно! Вы просто вдумайтесь! Если бы мне кто-то сказал: в XXI веке в современной России, за установление демократии в которой мой отец много лет назад боролся, Ксения Собчак пойдет в СК и будет со следователем по особо важным делам осуждать оральный секс, - я бы не поверила. Но это происходит в нашей с вами реальности, понимаете?
КОРРЕСПОНДЕНТ: Помните, как в том году Каспаров покусал полицейского – из этой же серии.
К. СОБЧАК: Это просто адский трэш. Других слов, к сожалению, просто нет
КОРРЕСПОНДЕНТ: Будет ли продолжение всей этой истории? Будут ли вас дальше вызывать? Или пока вы расстались, и на этом все закончилось?
К. СОБЧАК: Пока я не знаю. Я дала показания.
Комментарии
____________
Передёргивание. За образ мыслей никто никогда никого не судил, и не судит, потому,что это невозможно. Мысли- это мысли, а слова и поступки- это слова и поступки. Есть, конечно, какие-нибудь экстрасенсы, которые умеют читать мысли. Но это- другой разговор. А вещи нужно называть своими именами.
НЕТ статьи за "образ мыслей".
Мыслить можете как угодно и о чём угодно.
Мысли выражать никто никому не запрещает, как не запрещают ни оральный, ни однополый секс.А вот пропагандировать - нельзя. Что, не разобрались ещё? Разбирайтесь.
Всего доброго.