Нужно ли принимать такие законы?

На модерации Отложенный

Сейчас одной из наиболее спорных и обсуждаемых тем является принятие «антигейского» закона в России, а также отношение к этому явлению Церкви и всего мирового сообщества. Мое внимание привлекли две новости, которые создают ощущение полной абсурдности происходящего.

 Я уже несколько раз говорил о том, что мне близки взгляды Папы Римского Франциска. На одной из последних пресс-конференций он заявил, что не собирается осуждать геев-священников из-за их ориентации: «Если человек является геем, стремится к Господу и имеет добрую волю, то кто я такой, чтобы судить его?». Из этого высказывания следует, что Папа Римский не отрицает этого явления в обществе и в Церкви как в части общества. Ведь человек изначально считается греховным существом, а Церковь - это путь борьбы с грехом. Папа Франциск, как истинно верующий человек, понимает, что грех может быть побежден, но бороться с ним надо не силой, а братской любовью. Мне кажется, что это заявление в истинно христианском духе.

 В свою очередь Русская Православная Церковь, ссылаясь на Писание, выражает полный антагонизм и неприемлемость этого явления. Получается, что наша церковь борется с грехом запретами (в частности запретом служения), а не любовью, что, на мой взгляд, противоречит нормам христианской морали.

 Удивляет поведение и светской власти. С одной стороны, она принимает "антигейский закон", даже несмотря на то, что мировое сообщество очень остро реагирует на этот законопроект. А с другой стороны, председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских, заявляет, что нормы закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних не будут применяться к гостям и участникам Олимпиады в Сочи.

Получается, что гарант соблюдения и исполнения закона тут же дает обещание мировому сообществу, что на время Игр закон соблюдаться не будет. Таким образом, получается, что у нас одни законы для наших граждан и совершенно другие для всех остальных. Сложившаяся ситуация отчасти напоминает Олимпиаду 80-х годов, когда иностранцы были не под юрисдикцией советского закона, и для них действовали совершенно другие нормы и правила.

 Мне кажется, что таким образом мы ставим себя вне мировой общественности. А что делать, если на Олимпиаде первое или второе место займет человек нетрадиционной ориентации, и его покажут по телевиденью, разве это не будет явной пропагандой сексуальных меньшинств?

 Я уверен, что большую часть внимания привлекут не спортивные достижения, а его ориентация. Мне кажется, что лучше не принимать законы, которые позже надо будет отменять. Я сторонник традиционных отношений, но не считаю, что с этим явлением нужно бороться запретами и жестокостью. Именно это и провоцирует меньшинства на бурный протест. Принимая «антигейский» закон, власти получают обратный эффект и, наоборот, привлекают к этой проблеме еще больше внимания. Мы сами создаем информационные поводы, тем самым пропагандируя и рекламируя это явление. Если бы мы спокойнее относились ко всему происходящему, то все постепенно сошло бы на нет.