О жесте доброй воли израильского правительства. История Ади Мозес.
Вне зависимости от любого мнения по поводу решения израильского правительства освободить палестинских убийц, правительство решило их освободить. И теперь очень важно, чтобы мир понял полный смысл и вес этого решения и то, насколько далеко Израиль готов пойти для достижения мира. Это история Ади Мозес, которая стала жертвой палестинского терракта в возрасте 8 лет, в котором ее мать и младший брат были убиты.
"Вы знаете мою историю. В 1987 году террористы бросили молотов коктейль в автомобиль с моей семьей. Они убили мою мать и моего брата Таль, и ранили моего отца, моего брата, его друга и меня. Это история, которую вы знаете. Но, на самом деле, со мной вы не знакомы.
Вы просто бессердечные существа. Ваше решение отпустить убийцу - плевок на могилу моей матери и моего брата Таля. Вы стираете этот эпизод со страниц истории государства Израиль. И что вы получите взамен?
Я умоляю вас, уберите его из списка освобождаемых. Оставьте его в тюрьме. Пусть он сгниет, как и должен. Не зажигайте снова огонь, что он зажег. Не уничтожайте выживших из нашей семьи. Спасите нас. Потому что, если его освободят - мой отец, брат и я больше не сможем жить".
Мне все еще восемь лет, я госпитализирована в критическом состоянии и кричу от боли. Бинты покрывают мое тело с головы до ног. И моя голова - не та, что прежде, с копной золотых волос. Они сгорели. Лицо, спина, руки и ноги - обгорели.
Я окружена членами семьи, но мама не со мной. Она не обнимает и не ласкает. Она не меняет мне бинты. В комнате по соседству, лежит мой брат Таль и кричит от боли. Я кричу ему, чтобы считал овец со мной - это поможет заснуть. Три месяца спустя, Таль умирает от ран. Я сижу вся в бинтах, на стуле на кладбище, и наблюдаю, как хоронят моего младшего брата.