Маленькие чудеса фото редакции

На модерации Отложенный

В премудростях цифровой фотографии я еще юн, наивен и неопытен.  Хотя в далекой юности и имел некоторый опыт занятия художественной фотографией.  Конечно, это дает мне некоторый задел в том, чтобы и на новом для меня поприще иметь некоторые дивиденты в результатах.  Но уверяю вас, что по своим возможностям, пленочная и цифровая фотографии, это все равно что первые этажерки в сравнении с современной авиацией. 

Я осознаю, что большинство людей, ранее не занимавшихся фотографией на каком-то продвинутом уровне, не знает и толики того, что знаю и умею я.  Но профессионалы, или просто мастера фотографии, могут лишь скептически улыбнуться. 

Здесь я не собираюсь читать лекции по фотошопу, а лишь хочу поделиться с друзьями своими маленькими радостями "открытий", которые возможно пригодятся и кому-то другому. 

Проще говоря, на примере редакции трех фотографий хочу показать как может меняться выразительность объекта съемки.  При этом я оставляю "за кадром" такой важный элемент редакции, как кадрирование, как раньше говорили. То есть нужно убрать все лишнее.  Как у скульптора  -  беру глыбу, и отсекаю все ненужное.  Но это уже другая песня.  На приведенных фотографиях мне этим почти не пришлось заниматься. 

Итак - смотрите, и удивляйтесь ..., а может, и ругайте ... (но не больно, и без мата )))

 

Что можно сделать из пустышной бездарной фотографии одуванчиков.

Первое фото - оригинал. Далее - спец. эффекты.

Те же одуванчики в негативе

Они же - живопись маслом

Ну, и далее, далее, далее - без комментариев - не буду утомлять ими.

Тучи - солнце - лик Господен ...

(снял только сегодня)

С добавлением текста

Вот, собственно и весь фокус-покус. 

Вроде бы, на первый взгляд, одна и та же картинка, и все эти изыски не стоят гроша ломаного. Ан, нет - употреби любой вариант к месту, снабди нужным текстом, и получится совсем другой эффект. 

Я против злоупотребления фотошопом, когда автор переходит границы разумного, и только портит картинку,  или пытается из дерьма конфетку сделать, не приложив своих знаний, умений и фантазии.  Но я также против и другой крайности, когда художественные средства фотошопа отрицаются и отвергаются категорично, и безосновательно. Судите сами ...