Кое-чего не хватает, но это пустяки

Он блестящий оратор, актер, писатель, муж и отец. Здесь цитата из его первой книги (почитать книгу можно по ссылке). Сейчас готовит новую книгу. На фото со своей будущей женой, именно она вдохновила его на вторую книгу.

"Я далеко не сразу понял, что же хорошего в том, что я родился именно таким. Когда моя мама забеременела, ей было 25 лет. Она — по профессии акушерка — работала медсестрой в роддоме и заботилась о сотнях матерей и младенцев. И забеременев, сразу же стала следить за своим питанием, с осторожностью относилась к лекарствам, не пила спиртного, не принимала аспирин и другие обезболивающие. Она обратилась к лучшим врачам, и они заверили ее, что беременность протекает нормально.

И все же что-то ее беспокоило. По мере приближения родов мама несколько раз делилась своей тревогой с мужем. Постоянно твердила: "Надеюсь, с ребенком все будет нормально".

Во время двух ультразвуковых исследований врачи не заметили ничего необычного. Они сказали моим родителям, что у них будет мальчик, но ни словом не обмолвились о том, что у ребенка нет конечностей! Я родился 4 декабря 1982 года. Сначала маме меня не показали, но она сразу же спросила у врачей: "С ребенком все нормально?" Ответом ей было молчание.

Секунды шли, а маме все еще не показывали младенца. Она почувствовала неладное. Врачи не спешили вручить ребенка: вызвали педиатра, отошли в дальний угол комнаты и стали осматривать меня и совещаться друг с другом. Когда мама услышала мой громкий плач, успокоилась. Но отец, который еще во время родов заметил, что у меня нет руки, почувствовал головокружение, и его вывели из комнаты.

Сестры и врачи были потрясены моим видом. Они быстро укутали меня в пеленки. Мама видела, как расстроены медики. "Что случилось? — спросила она.— Скажите, что с моим ребенком?"

Врач не отвечал, но мама настаивала. И тогда он ограничился медицинским термином: "Фокамелия".

Мама все поняла, не могла в это поверить. Фокамелия — это уродство, или отсутствие конечностей...."

 

Где наши русские ники-вучичи? Я встречала таких ребят в приютах. Возможно ли на родной земле гуманное отношение к аномальным детям? Что для этого должно произойти? Можно ли формировать социальную политику в отношении аномальных детей, которая была бы не просто навязана сверху, а прижилась бы в сердцах людей, что все живые жаждут жизни и любви?