Дмитрий Быков объяснил, почему Елена Мизулина гораздо опаснее любого гей-парада
На модерации
Отложенный
Елена Мизулина обиделась на гей-активиста Николая Алексеева и пригрозила ему принудительными работами на труповозке. Жест в высшей степени характерный для людей с репрессивным складом ума. Их бы воля – тут бы все работали на труповозках.
Хочу подчеркнуть: я небольшой поклонник ЛГБТ-движения и не считаю сексуальную ориентацию сколько-нибудь значимой чертой чужой биографии. Один любит девочек, другой – мальчиков, и если партнер не возражает, этот выбор остается сугубо личным делом; гей-парады не прибавляют в обществе толерантности, равно как и парады натуралов, и публичные поцелуи кажутся мне простительными лишь для десятиклассников.
Но если геи не тревожат меня в кошмарах, то Мизулина своими высказываниями оскорбляет мои религиозные чувства, ибо портит мое представление о роде человеческом (надеюсь, она не отправит меня на труповозку за это высказывание ни в качестве трупа, ни в качестве труповоза). Елена Борисовна, вы же доктор юридических наук, профессор!
Я долго думал, как бы сформулировать мои претензии к вам в юридически безупречной форме – и наконец придумал: вы постоянно предлагаете законодательно оформить вещи, которые должны являться вопросом личного выбора, и это гораздо опасней, чем любой гей-парад. Вы предлагаете ограничить аборты, морально осуждаете рождение внебрачных детей – то есть автоматически ставите вне закона любую неполную семью; вы предлагаете стимулировать рост многопоколенных семей, потому что, видимо, плохо представляете себе, что такое для молодой пары – жить с родителями; ваш сын, насколько мне известно (если нет, поправьте), живет отдельно от вас и даже за границей, и его можно понять.
Меня не особенно занимают права секс-меньшинств, но права большинства моих сограждан на развод, внебрачную беременность, аборт и раздельное проживание меня занимают серьезно, именно потому, что законодательно регулировать эти решения не могут ни церковь, ни государство. Последние триста лет человеческой истории ушли как раз на то, чтобы разграничить личное и общественное пространство и ограничить внешнее воздействие на индивидуума елико возможно, потому что увеличение этого воздействия превращает страну в огромную труповозку, что нам и грозит, если мракобесов не остановит логика истории.
Не берите вы на себя Божьи полномочия и перестаньте превращать страну в Обитаемый Остров, где невидимые башни-излучатели день и ночь нагоняют на всех страх, генерируют запреты и возбуждают раздражение. Не лезьте в литературу, искусство, мораль. Подумайте о том, как сделать жизнь чуть более переносимой, больницу – чуть менее зловонной, получение любой справки – чуть менее мучительным. И количество несчастных семей уменьшится в России само собой – ведь любовь человека к человеку возможна только там, где государство не тратит все свои силы на проповедь ненависти.
Комментарии
=================================================
+++Не знаю,как на Вас влияют казусы российской жизни...,а я потихонечку становлюсь дибилкой:ничего не понимаю,улыбаюсь...,скоро начну слюни и пузыри пускать...
И характер не как у змеи.
А в Госдуме пять лет возглавляю я
Комитет по вопросам семьи.
Это значит, что лично в ответе я
За российских семей благодать.
И, итожа своё пятилетие,
Я всерьез предлагаю создать
Госконтроль за семейными узами.
Я – за вечность семейных оков.
Нам не нужно равняться с французами
В части брака для двух мужиков
Или баб. Мы – другая порода:
Однополым не место у нас,
И вредна россиянам свобода
В брак вступать многочисленно раз
Или фигой гражданского брака
Прикрывать откровеннейший блуд.
Нет, сограждане! Здесь вам не тут!
Кстати, нужен налог на разводы.
И – пороть, кто женат по второй
Ведь семья не притон для свободы!
Всё! Равнение на «Домострой»!
«Домостроя» законы нелепы
На развратом испорченный слух,
Но ведь там же духовные скрепы!
И традиций соборности дух!
А начать предлагается с ЗАГСа,
Чтобы двух разнополых сердец
Сочетал, получая по таксе
Дорогой православный отец,
А того, кто пришёл за разводом,
Пусть анафеме он предаёт,
За семейный развал и расход!
И гражданскому браку покажем
Мы ужасную кузькину мать –
Все ворота им дёгтем измажем –
Тем, кто смеет в грехе проживать!
Мы борцов за свободу аборта
Через несколько праведных лет
Приравняем к сообщникам чёрта,
Чтобы люди плевали им вслед.
Нам в законы добавить пора бы
«Домостроя» десяток статей –
И тогда все замужние бабы
Нарожают по восемь детей.
А мужик много лет не с постылой,
А с примерной женой проживет…
Точно так, как Владимир с Людмилой…
Перед тем, как подать на развод.