Замечание о карме. Н. Левашов

На модерации Отложенный

Замечания о карме. Н.Левашов.
Карма это не просто судьба (или для кого-то модное слово). Под этим словом скрывается сложное многогранное природное явление, при помощи которого и посредством своих действий каждый из нас формирует свою судьбу, своё здоровье, здоровье своих потомков, влияет на возможности своего развития и много ещё чего другого. Ниже смотрите замечания об этом сложном явлении Н.Левашова и видео Левашова на эту тему, а на сайтах Н.Левашова (http://www.levashov.info http://www.1-sovetnik.com/ www.левашов.рф, www.levashov.ws) его книги «Сущность и разум» с иллюстрациями , где во 2-м томе в 9-й главе «Природа кармы или анатомия греха» автор очень подробно рассматривает механизмы действия природных законов, определяющих Карму.
…Так же, как и явление, которое многие называют кармой, у которого кроме определения «хорошая» и «плохая» карма, ничего нет! Если не считать определения типа: «и … поняла кроха, что такое хорошо, а что такое плохо»! Ведь в разные времена, у племён разных рас и верований до сих пор эти понятия весьма сильно отличаются, вплоть до их противоположного значения. И связано это было с господством той или иной идеологии или религии, того или иного социального строя. Однако, ни одна идеология или религия никогда не давала понимания того, почему плохое — плохо, а хорошее — хорошо. Причина этому и невежество, и выгода, которую от введения в заблуждение получают определённые социальные прослойки. 
Когда я затронул этот вопрос в своей книге, своей главной задачей я видел необходимость донести до читателя понимание происходящих изменений в человеке во время того или иного действия или поступка. И что самое главное — показать человеку последствия для него самого и его потомков, для его сущности, последствия, к которым он должен быть готов, совершая то или иное действие. Но не только последствия, но и ответственность, которую на себя берёт человек, совершая то или иное действие. Чтобы человек не оказался в состоянии невежды, который не ведает, что творит и ищет в этом себе оправдание. 
Человек должен знать, что никакие раскаяния и «отпущения» грехов не убирают последствий от его действий и не снимают с него ответственности за содеянное. Только тогда человек будет свободным и действительно будет творцом своей собственной судьбы и не станет добычей «знатоков» человеческих душ, которые умело используют невежество, набивая себе карманы, создавая у человека ложные представления, которые очень выгодны для них самих. 
Например, в христианстве (да и не только в нём), священники убеждают своих прихожан в том, что грехом является не сам проступок, а нежелание раскаяться в содеянном! Другими словами, можно грешить сколько угодно, главное только покаяться в содеянном после проступка, и всё будет прощено! Ссылаясь при этом на то, что Иисус Христос своей великой жертвой на кресте, искупил все грехи человеческие до него и после!

И нужно только всего ничего — раскаяться, и тем самым твой грех присоединиться к сомну других грехов человеческих, которые он уже искупил своей кровью. Только не надо забывать при этом о том, чтобы поделиться награбленным со священниками, которые «замолвят» за тебя «словечко», и тогда ты чист, и можешь дальше грешить, и чем больше — тем лучше, только не забывай при этом делиться, и ещё раз делиться, и тогда, после смерти, ты праведником попадёшь прямо в рай! 
Только тогда, когда сам человек будет понимать последствия каждого своего действия и СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЁННОЕ, тогда и только тогда, человек может быть по-настоящему свободным! Когда человёк поймёт, что наказание за совершённое преступление он получает не в зале суда, и уйти от этого наказания невозможно никаким отпущением грехов в церкви, только тогда человек поймёт, что наказание (или поощрение) происходит в момент совершения самого действия! И только тогда социальные паразиты потеряют возможность манипулировать сознанием каждого человека и сознанием масс в общем. 
И ещё один важный момент, на который я особенно пытался обратить внимание своего читателя. Человек должен понимать, что вне зависимости от того, поймали его на месте преступления или нет, знает кто-нибудь о его преступлении или нет, «отпустили» ему грехи или нет — в момент свершения преступления он получает наказание! И это не наказание от Господа Бога, а наказание самой Природой, её реальными и объективными законами, вне зависимости от того, знает их человек или нет, понимает их или нет, признаёт он их или нет!
И самое главное, что должен понимать человек, так это то, что, если за преступление его никто не посадит в тюрьму, это не значит, что наказание отсутствует! Просто наказание, совершивший преступление человек, получает не такое, которое он считает наказанием, в силу своего невежества, а такое, о котором даже не подозревает! Но от этого само наказание не становится менее серьёзным. Причём, реальные наказания за преступление на самом деле гораздо более серьёзные, чем те, которые человек может получить в суде. 
Изменяются его гены, которые человек передаёт своим потомкам, и они тоже расплачиваются за его преступление(я), а у самого человека появляются позже заболевания. Но и это ещё не всё! Наиболее серьёзные изменения происходят на уровне сущности (души) человека, совершившего преступление. И сущность совершившего негативное деяние проносит эти отрицательные изменения через все будущие воплощения! И всё это происходит с человеком не понарошку, а на самом полном серьёзе. 
И эта информация должна быть доступной каждому человеку! Только тогда человек сможет реально оценить ответственность за свои поступки. Так что написание книги «Сущность и Разум» было просто необходимым….