О материнском инстикте. Иллюстрации. Картинки художественные и словесные.
На модерации
Отложенный
Уважаемая читающая публика!
Ваш покорнейший слуга умеет различать и ценить как благородных Женщин, так и их крайние противоположности - всевозможные формы бабья, пытающихся "закосить" под Женщин (и присосаться к нахаляве).
И если раньше те, кому имя на "б" вели себя тихо и даже скромно, то сейчас они - чудище обло и лае.
Заткнём этому чудищу пасть.
Покажем всю сюрреалистичность феминисткого мифа насчёт "материнского инстинкта". Типа якобы он присущ всем особам вульвоносительницам и типа уже за один этот инстинкт они достойны всяких ништяков, преференций, нахалявы и безнаказанности.
Дурацкая и жестокая статистика говорит о том, что на одного живорождённого младенчика приходится шесть(!!!) убитых в абортариях. И это только официальная статистика, т.е. убийства в государственных абортариях. По абортам на дому и в частных клиниках статистика не ведётся.
Эта статистика о том, что каждая вульвоносительница, как бы она не была близка к идеалам Настоящей Женщины убила невинных в среднем от пяти до двадцати пяти раз.
Итак.
Аборт - убийство и тела, и сущности.
Эту очень тяжёлую статью мы не рекомендуем читать беременным женщинам. Но большинству обычных людей, несмотря на шокирующие подробности, нужно это увидеть и прочитать - чтобы как можно скорей под воздействием общественного мнения в нашей стране аборты были запрещены.
На фото - памятник нерожденным детям.
Слово аборт происходит от латинского слова aboriri, что означает погибать. Аборт – это убийство ребенка, находящегося в утробе матери. Для того чтобы «прервать беременность», нужно выполнить два действия: сначала убить ребенка, а затем извлечь его тело из матери или сначала извлечь ребенка, а затем убить его.
Технически аборт выглядит следующим образом:
Определение срока беременности
На первом этапе врач-убийца должен определить срок беременности матери. Это необходимо для выбора наиболее эффективного способа убийства ее ребенка.
Беременность условно делится на три триместра: первый – с 1 по 12 неделю беременности, второй – с 13 по 24 неделю, а третий – с 25 вплоть до рождения ребенка. Для каждого триместра используются особые методы производства аборта.
Первый триместр
Наиболее распространенными видами абортов для первого триместра являются: вакуумная аспирация, инструментальный кюретаж, а также химические методы.
1. Вакуумная аспирация (высасывание под отрицательным давлением) подразумевает использование насоса для того, чтобы «высосать» ребенка из матки. Обычно шейка матки достаточно расширена, чтобы в нее можно было вставить катетер, представляющий собой пластиковую трубку, подключенную гибким шлангом к насосу. При включении насоса создается отрицательное давление (вакуум), которое засасывает ребенка, целиком или по частям, в трубку.
2. При инструментальном кюретаже (выскабливании) шейка матки расширяется, и внутренняя поверхность выскабливается при помощи специальной ложки. В результате ребенок по частям извлекается из матки. Также возможен комбинированный метод, когда выскабливание применяется в сочетании с использованием насоса.
3. Иногда во время первого триместра используются химические методы. На первом этапе матери дают специальные химические вещества: мифепристон или метотрексат. Первый препарат вызывает отделение ребенка от матки, а второй является ядовитым для ребенка и убивает его напрямую. Затем ей дают препарат, провоцирущий спазмы матки, в результате которых мертвый ребенок выталкивается наружу. Обычно этот способ «срабатывает» только до 9 недели беременности.
Аборт в 22 недели
Аборт в 8 недель.
Второй триместр
1. Наиболее распространенным способом аборта во втором триместре является РИ (расширение и извлечение). Его сущность заключается в следующем: сначала расширяется шейка матки, а затем ребенок по частям извлекается из матки.
Сначала врач-убийца прокалывает амниотический (водный) мешок, в котором находится ребенок, а затем производит процесс расчленения и извлечения ребенка. Он вводит в матку щипцы и начинает открывать и закрывать их до тех пор, пока не захватит ими часть ребенка или плаценты. Затем он отрывает этот кусок и извлекает его. Это продолжается до тех пор, пока он не посчитает, что все части ребенка были извлечены.
Иногда голова ребенка оказывается слишком большой для того, чтобы извлечь его из матки. Тогда ее нужно сначала раздробить щипцами. О том, что это удалось сделать, врач-убийца узнает, когда начинают вытекать мозги ребенка. Это является признаком того, что голову теперь будет легче извлечь. После извлечения всего, что можно захватить щипцами, аборционист выскабливает внутреннюю поверхность матки ложкой и удаляет оставшиеся мелкие фрагменты при помощи насоса.
Извлекаемые во время всей процедуры части ребенка складываются на подносе таким образом, чтобы убедиться в том, что тело ребенка было извлечено полностью.
Одним из способов упрощения процедуры является предварительное убийство ребенка. В таком случае за один или несколько дней до аборта через живот матери в ребенка, обычно в сердце, вставляется игла и вводится яд, например, дигоксин.
Дополнительным преимуществом такого подхода является то, что яд размягчает тело ребенка и облегчает его расчленение и извлечение. Поскольку вещество является ядовитым, то важно убедиться в том, что игла вставлена в тело ребенка, а не матери. Прежде чем ввести яд, вставляют иглу и смотрят, двигается ли она независимо от движений матери. Если да, то это значит, что игла действительно вонзилась именно в тело ребенка.
2. Если матку удалось расширить достаточно широко, то ребенка извлекают не по частям, а целиком. Ребенок может даже выжить после такого извлечения. Однако, поскольку это происходит слишком рано, ребенок не может самостоятельно выжить вне матери. Его либо оставляют умирать, либо убивают: топят в воде, ломают его шею или удушают.
3. Другим способом является инстилляция (капельное введение). Сквозь живот матери в водный мешок вставляется игла, через которую находящаяся там жидкость заменяется раствором соли. В результате этого ребенок умирает. Процесс занимает несколько часов, в течение которых ребенок обычно отчаянно барахтается в ядовитой для него среде и женщина ощущает его толчки. В качестве дополнительной гарантии смерти ребенка, в его сердце может вводиться яд.
После этого либо производится описанная выше процедура расширения и извлечения, либо химическими препаратами вызываются спазмы матки, выталкивающие ребенка наружу.
4. Одним из способов аборта также являются искусственные досрочные роды, вызываемые химическими препаратами. В таком случае ребенок еще недостаточно развит, чтобы выжить вне матери. Его либо оставляют умирать самостоятельно, либо убивают при помощи утопления, удушения или перелома шеи.
5. Гистеротомия (удаление ребенка через разрез в матке). В животе, а затем в матке, делается разрез, через который удаляется либо все еще живой, либо заранее убитый ребенок.
Третий триместр
При абортах во время третьего триместра обычно используются те же основные процедуры, что и во втором. Основные отличия заключаются в следующем:
· поскольку размеры ребенка больше, то шейку матки нужно расширять сильнее по сравнению с абортами на более ранней стадии беременности;
· ядовитые вещества вводятся в большей дозировке.
Процедура извлечения ребенка целиком модифицируется следующим образом: врач-убийца располагает ребенка таким образом, чтобы его можно было ухватить за ноги и вытащить так, чтобы в матке осталась только голова. На этой стадии ребенок обычно еще жив (если его предварительно не убили при помощи яда). Затем аборционист проделывает дыру в основании черепа ребенка и высасывает мозг при помощи насоса. Такая модификация процедуры гарантирует, что ребенок не появится живым и не создаст неудобств, связанных с его убийством уже после его извлечения. Кроме того, после извлечения мозга череп становится меньше и облегчается его удаление.
Как видно, аборт вне зависимости от способа и обстоятельств осуществления является жестоким убийством ребенка. Аборт не только отнимает у ребенка жизнь, но и связан для него с ужасными страданиями. Во время аборта при помощи ультразвукового исследования или специальной видеокамеры можно увидеть, как ребенок пытается отодвинуться и спастись от вставляемых в матку инструментов, он бьет ножками и машет ручками. Его пульс от страха и отчаяния возрастает до 200 ударов в минуту. Когда до него дотрагиваются инструментами, он широко открывает рот как во время крика, безмолвного крика.
По сути, нет никакой разницы между абортом и убийством, например, новорожденного или пятилетнего ребенка.
Обратите внимание на уловки, которые используют те, кто делает аборты и те, кто пытается найти какие-то оправдания для этого страшного преступления. Для того чтобы замаскировать истинную сущность аборта они используют специальные слова, при помощи которых они стараются ввести людей в заблуждение. Они хотят убедить людей, будто бы аборт означает отмену чего-то, что было сделано неправильно. Они стараются никогда не произносить слово убийство, предпочитая фразы вроде «искусственное прерывание беременности».
За непонятным иностранным словом абортарий скрывается заведение, в котором происходит убийство детей.
За словом аборционист стоит убийца детей.
Вместо убийство ребенка они говорят аборт. Нигде в учреждении, которое этим занимается, нельзя услышать слово убийство. Они никогда не произнесут фразу «Только что мы убили ребенка», они скажут «Мы сделали аборт».
Само слово ребенок заменяется на слово эмбрион или плод. Это делается для того, чтобы аборт связывался не убийством живого ребенка, а с удалением якобы безжизненного плода. Тем более что сказать «Мы удалили плод» удобнее, чем сказать «Только что мы убили вашего ребенка».
Аборты после первого триместра официально запрещены. Несмотря на всю лицемерность такого запрета (ведь, по сути, нет никакой разницы, когда убить ребенка – в первом триместре, во втором или уже после рождения), даже он не соблюдается. В абортариях за определенные деньги предлагают такую услугу, там есть все для этого нужное. При этом за дополнительную плату об этом факте либо вообще не сделают отметок в документах, либо запишут, что беременность имела меньший срок (в пределах разрешенного).
Сущность аборта на любой стадии беременности одинакова. Разница только в том, что когда врач-убийца топит ребенка после искусственных родов, он испытывает несколько больший «дискомфорт», чем, если бы он расчленил ребенка и достал его по частям или отравил химическим ядом.
Давайте создадим инициативную группу уж если и не о полном запрете абортов (озверелое бабьё не даст), то хотя бы о существенном ограничении этой людоедской практики. Например: для замужних аборт - исключительно с согласия мужа. И установление существенной платности для любого аборта - например: 50 тысяч рублей за аборт.
Комментарии
К примеру: в Германии бабьё во сто крат более охамелое, чем наше, однако в эпидемии абортов не замечены.
Выходит, немки умеют НЕ ДОВОДИТЬ до нежелательной беременности, а что мешает нашим?
Если исходить из Вашей "логики" нашим мешает их врождённо-повальная склонность к криминалу (необузданной жестокости)???
_______
"Не против и не за" - это как бывает, Даша?
нужно образование. нужны беседы с детьми и в том числе с родителями. по тв должны рекламировать не виагру и прочее, а средства для предохранения от беременности. нужно запретить дом 2, или перенести эту и подобные передачи на глубокую ночь.
нужна литература, написанная доступным нормальным языком. боюсь с повышением клерикализации общества об этом можно только мечтать. я для внуков сохранила книжечку, которую читала детям, а остальным то где взять?
а то, что вы предлагаете, ну я ваше возмущение понимаю, но из него только один пункт реален: разрешение отца ребенка. остальное - во вред. за 50 тыс на аборт не пойдут, пойдут за 10 к бабке. или будут травиться сами, хотите расскажу как. но не всем помогает, и будут рожать уродов. или умирать.
в остальных случаях- не желателен.
Он ещё не определился с желаниями и сопряжением их с реальностью.
И главное: нежеланость ребёнка - это полное оправдание, снимающее всю ответственность за его убийство???
Женщин статья провоцирует на оправдывания.
Настолько без ума от этих "госпож", что со слюной оправдываешь их убийства???
Государство должно установить максимальное число условий и препятствий для абортов. Будут результаты, будет сознательность, тогда и о запрете можно будет вести речь.